сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Форум как источник трафика [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Форум как источник трафика
Форум как источник трафика
В самом начале развития своего проекта в сети вы можете столкнуться с очень серьезной проблемой. У вас есть замечательный сайт, вы мастер копирайтинга, вы предоставляете качественный товар или услугу. А клиентов раз-два и обсчелся.

В чем же загвоздка?

Все дело в том, что ваши потенциальные клиенты и рады бы воспользоваться вашими услугами, но не могут найти вас. У вас молодой, зеленый сайт и, следовательно, в поисковых системах он занимает далеко не первое место. У вас много конкурентов и это в разы усложняет шанс пробиться на лобное место Яндекса или Рамблера.

Конечно, воспользовавшись услугами профессиональных оптимизаторов, вы в считанные дни сможете взлететь на ведущие позиции. Но вот только стоить это будет порядка 100 - 200$.

Если у вас есть такие деньги, я вам искренне советую вложить их в развитие вашего проекта. Уверен что вы окупите затраты за несколько первых месяцев.

Когда я только открывал свое дело в сети, таких денег у меня не было. Я едва справлялся со счетами за интернет.

Я нашел выход из положения. И смог отобрать у своих крепко стоящих на ногах конкурентов львиную долю целевого трафика.

Что же я сделал? Я просто стал общаться на форумах, задавать вопросы, делиться мыслями, помогать людям в решении их проблем.

И это случилось. Теперь ко мне приходили не 1- 2 человека с поисковых систем за день, а 16 - 30 с форумов.

Но использовать форум с целью привлечения трафика не так просто, как это может показаться на первый взгляд.

В самом начале никто не хотел отвечать на мои темы, а тем более кликать по ссылке в комментарии.

И вдруг случилось нечто, у меня появилась проблема, которая взбесила меня до белого каления. Я был очень зол! Эмоции просто вырывались из меня.

Я решил попросить помощи на форуме. Какого же было мое изумление, когда на следующий день я получил около 10 ответов, а по ссылке в моем комментарии перешли порядка 30 человек.

Мою тему за день просмотрело большее количество людей, чем темы, оставленные 3-4 месяца назад.

Это был фурор и я понял, что нашел источник дополнительного трафика.

Впоследствии были не менее достойные победы в поисках целевого трафика на форумах. И я хочу поделиться с вами некоторыми секретами его получения.

Секрет No.1:

Не обсуждайте не интересную вам тему. Лучше расскажите или спросите о том, что вас действительно волнует. И чем больше эмоций, тем лучше.

Секрет No.2:

Обычно большее количество людей, участвующих в дискуссиях форума, заключают в названии всю суть своей проблемы. Этого делать я вам крайне не советую. Чтобы повысить количество просмотров вашей темы заложите в название изюминку, оборвитесь на полуслове, заинтригуйте.

Я уверен, что выбрав интересное название вы значительно увеличите просмотры вашей темы и, соответственно, получите достойный трафик на ваш сайт.

Секрет (совет) No.3:

Никогда даже не пробуйте оставлять темы чисто рекламного характера. Мало того, что их посчитают спамом, особенного трафика они вам не принесут. ПРОВЕРЕНО на себе.

Секрет No.4:

Как и в названии, в вашей рекламе должна быть загадка. Заставьте умирать от любопытства увидевших ваше объявление и трафик польется к вам рекой.

Соблюдая все эти правила, вы сможете получить достойную прибавку трафика на свой сайт.

Пишите интригующие названия, захватывающие сообщения и шикарные рекламные объявления.

Категория: Веб-мастеру | Добавил: kompass (12.10.2007) | Автор: Королёв Станислав
Просмотров: 2052 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Форум как источник трафика»: 1
06.02.2008 Спам
1. музыка
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

При строительстве собственного дома необходимо тщательно продумать выбор теплоизолирующих материалов, ведь от этого зависит комфорт вашего проживания. Хорошая теплоизоляция позволяет снижать затраты.
Строительные материалы | Просмотров: 2245 | Автор: Егор Кольков | Добавил: sasharticle | Дата: 16.10.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2120 | Автор: Дэвид Браер | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Shuttle, известный производитель готовых компактных систем класса SFF (small form factor), продолжает расширять ассортимент доступных моделей. На этот раз пополнение назначено в семейства “G2” и “G5”: для офисного и домашнего использования, соответственно.
Компьютеры и комплектующие | Просмотров: 2253 | Добавил: kompass | Дата: 28.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита — сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2075 | Автор: Ирина Корнеева | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Что означает количество звезд у отеля?
В современном гостиничном бизнесе принято классифицировать отели. Число звезд или специальные аббревиатуры гарантируют Вам определенный уровень сервиса и предоставляемых услуг.
Гостиницы и отели | Просмотров: 2738 | Автор: Юлия Петрова | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Форум как источник трафика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Форум как источник трафикаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz