Многие компании используют в своей работе социальные медиа, чтобы повысить процент узнаваемости бренда, и результаты такого продвижения могут быть достаточно эффективны.
Успешность в социальных медиа в значительной степени зависит от личности, которая представляет компанию: смышленость и находчивость smm-специалиста может создать ситуацию, когда компания будет находиться в равных условиях с более крупными соперниками, и закрепить за фирмой репутацию наиболее известной и авторитетной в своем деле.
К сожалению, на каждого smm-специалиста, успешного в своей работе по увеличению числа людей, знающих о компании, приходится более десяти тех, чья работа «отталкивает» людей от брендов.
Ниже перечислены 20 ошибок, совершаемых в медиа-маркетинге, из-за которых люди «отворачиваются» и перестают обращать внимание на вас и вашу компанию. Следует отметить, что этот список неполный. Ваши дополнения приветствуются.
1. Перенасыщение. Никому не нравится поток мусора. Обновления, опубликованные скопом или «растянутые» на весь день, вынуждают отписываться от страницы бренда.
2. Нехватка информации. Чтобы привлечь чье-либо внимание, недостаточно отправлять один или два твита в день или размещать один-два поста на Facebook в неделю. (Часто публикация небольшого количества материалов вызвана ограничением в бюджете.)
3. Повторяемость. Постоянная отправка сообщений с предложением купить что-либо быстро становится неинтересной. Люди стремятся к социальным сетям, чтобы избежать столкновения с этим назойливым видом маркетинга.
4. Изменчивость. Если темы ваших сообщений и их тон меняются, как ветер, люди не смогут понять вас и ваш бренд. В конце концов, они перестанут пытаться это сделать.
5. Реклама подержанных автомобилей. Даже если вы продвигаете ваш продукт всего лишь время от времени, это «мягкая» продажа, которая подходит социальным медиа.
6. Каждый день – что-то новое. Если вы будете размещать в своем сообществе информацию с различными предложениями каждый день, вы рискуете не просто надоесть участникам сообщества, но и сбить их с толку. Это, несомненно, будет разрушительно для бренда.
7. Разочаровывающие предложения. Например, предложи кому-нибудь такому же как ты в Facebook бесплатно загрузить документ с подробной информацией по определенному вопросу, а на деле загружаемый файл окажется документом из двухсот слов с общеизвестными фактами. Это незамедлительно приведет к «анлайку».
8. Контент, ориентированный на компанию. Парадоксально, но лучший способ продвинуть свой бренд – не говорить о нем. В соцмедиа – и, возможно, в большинстве других мест – люди больше ценят вас за пользу, которую вы приносите, нежели за ваши продукты и сервисы.
9. Никаких обязательств. Если вы не несете ответственности за комментарии в вашем блоге или посты на странице в Facebook, это равнозначно тому, как если бы вы ушли посередине фразы от человека, который задал вам вопрос.
10. Убеждение людей присоединиться к вам без причины. Существует большая разница между: «Присоединяйтесь к нам в Twitter и «Присоединяйтесь к нам в Twitter и получите эксклюзивную скидку до 50%»
11. Отсутствие различий между платформами. Люди получают сильное впечатление от вашего бренда, когда имеют понятное представление о том, что ваш бренд делает в различных соцсетях.
12. Никогда не делиться контентом других людей. Это как хорошие манеры – ретвитить или делиться любым иным способом сообщениями других людей. В соцмедиа самые хорошие записи вознаграждаются именно таким образом.
13. Автоматическая отправка персональных сообщений в Twitter. Автоматическая отправка персональных сообщений новым фоловерам в твиттере немедленно превращает вас в спамера. И даже ееважно, так этот или нет на самом деле.
14. Легкомысленные посты. Разговоры о погоде – хороши. Разговоры о погоде от рассвета до заката – уже перебор.
15. Отсутствие человеческого лица. Очень тяжело вести беседы с логотипом. Большим фирмам нужно персонализировать их присутствие в социальных сетях, чтобы эффективно продвигать свои бренды.
16. Жаргон. До тех пор пока вы не продвигаетесь в узко специализированной нише, использование понятного для всех языка заставит бОльшее количество людей склониться к тому, чтобы поделиться вашим контентом.
17. Много слов, мало дела. Если вы предложили порекламироваться кому-нибудь в посте в блоге, рекламируйте. Если вы сказали вашим фанатам на Facebook, что вы еженедельно будете вести рубрику «вопрос-ответ» на вашей странице, не прекращайте вести ее спустя неделю.
18. Отсутствие возможности для фанатов размещать сообщения. Может быть, это проблематично, но основной правило таково: ты «притянешь» больше людей к своему бренду, позволив фанатам постить сообщения на своей странице в Facebook и комментировать блог. Когда люди хотят поговорить и не могут сделать этого, это их разочаровывает. К тому же, возможно, они хотели сказать что-то ценное.
19. Запрет на публикацию негативных комментариев. Попытка контролировать информацию может привести к обратным результатам. Люди пожалуются в каком-нибудь другом месте на то, что их комментарии не опубликовали, их слова распространятся по всему интернету, и в таком случае другие пользователи не станут интересоваться вами вообще.
20. Отсутствие благодарности за то, что кто-то поделился вашим постом. Это правильно благодарить за ретвит или другой вариант «поделиться». Отправьте сообщение через почту или напрямую через соцсеть , но не публично, или, возможно, отправьте по е-мейлу специальное «благодарственное письмо» тем, кто является бесценным приверженцам вашего бренда и смог поделиться достаточным количеством ваших материалов.
Ваши дополнения. Что вы можете еще добавить к этому списку? А что отталкивает вас от страниц брендов?
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда в социальных сетях»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Общество развивалось, образование не стояло на месте, стремясь удовлетворить потребности общества. Каждая система образования в чём-то лучше, а в чём-то хуже остальных. Реформирование системы образования - явление нормальное. Через это проходит всё образование в мире, даже такой лидер, как парижская Сорбонна. Ненормальными являются лишь необдуманные реформы, реформы ради реформ, путь в никуда.
Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Кофейный напиток известен человеку с незапамятных времен. Об этом свидетельствуют рассказы и легенды, дошедшие до наших дней. Можно услышать о некоем шейхе-отшельнике, который готовил из кофейных плодов целебные отвары и лечил ими страждущих. Эти отвары имели столь большой успех, что шейха провозгласили святым.
Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита — сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения.
Обычай дарить новогодние подарки существовал еще у древних египтян. На некоторых найденных археологами вазах можно прочесть: «Счастливого Нового года!». Этим вазам более трех тысяч лет. Сегодня — самые роскошные подарки в истории человечества.