сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » 20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда в социальных сетях [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда в социальных сетях
20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда в социальных сетях
Многие компании используют в своей работе социальные медиа, чтобы повысить процент узнаваемости бренда, и результаты такого продвижения могут быть достаточно эффективны.

Успешность в социальных медиа в значительной степени зависит от личности, которая представляет компанию: смышленость и находчивость smm-специалиста может создать ситуацию, когда компания будет находиться в равных условиях с более крупными соперниками, и закрепить за фирмой репутацию наиболее известной и авторитетной в своем деле.

К сожалению, на каждого smm-специалиста, успешного в своей работе по увеличению числа людей, знающих о компании, приходится более десяти тех, чья работа «отталкивает» людей от брендов.

Ниже перечислены 20 ошибок, совершаемых в медиа-маркетинге, из-за которых люди «отворачиваются» и перестают обращать внимание на вас и вашу компанию. Следует отметить, что этот список неполный. Ваши дополнения приветствуются.

1. Перенасыщение. Никому не нравится поток мусора. Обновления, опубликованные скопом или «растянутые» на весь день, вынуждают отписываться от страницы бренда.

2. Нехватка информации. Чтобы привлечь чье-либо внимание, недостаточно отправлять один или два твита в день или размещать один-два поста на Facebook в неделю. (Часто публикация небольшого количества материалов вызвана ограничением в бюджете.)

3. Повторяемость. Постоянная отправка сообщений с предложением купить что-либо быстро становится неинтересной. Люди стремятся к социальным сетям, чтобы избежать столкновения с этим назойливым видом маркетинга.

4. Изменчивость. Если темы ваших сообщений и их тон меняются, как ветер, люди не смогут понять вас и ваш бренд. В конце концов, они перестанут пытаться это сделать.

5. Реклама подержанных автомобилей. Даже если вы продвигаете ваш продукт всего лишь время от времени, это «мягкая» продажа, которая подходит социальным медиа.

6. Каждый день – что-то новое. Если вы будете размещать в своем сообществе информацию с различными предложениями каждый день, вы рискуете не просто надоесть участникам сообщества, но и сбить их с толку. Это, несомненно, будет разрушительно для бренда.

7. Разочаровывающие предложения. Например, предложи кому-нибудь такому же как ты в Facebook бесплатно загрузить документ с подробной информацией по определенному вопросу, а на деле загружаемый файл окажется документом из двухсот слов с общеизвестными фактами. Это незамедлительно приведет к «анлайку».

8. Контент, ориентированный на компанию. Парадоксально, но лучший способ продвинуть свой бренд – не говорить о нем. В соцмедиа – и, возможно, в большинстве других мест – люди больше ценят вас за пользу, которую вы приносите, нежели за ваши продукты и сервисы.

9. Никаких обязательств. Если вы не несете ответственности за комментарии в вашем блоге или посты на странице в Facebook, это равнозначно тому, как если бы вы ушли посередине фразы от человека, который задал вам вопрос.

10. Убеждение людей присоединиться к вам без причины. Существует большая разница между: «Присоединяйтесь к нам в Twitter и «Присоединяйтесь к нам в Twitter и получите эксклюзивную скидку до 50%»

11. Отсутствие различий между платформами. Люди получают сильное впечатление от вашего бренда, когда имеют понятное представление о том, что ваш бренд делает в различных соцсетях.

12. Никогда не делиться контентом других людей. Это как хорошие манеры – ретвитить или делиться любым иным способом сообщениями других людей. В соцмедиа самые хорошие записи вознаграждаются именно таким образом.

13. Автоматическая отправка персональных сообщений в Twitter. Автоматическая отправка персональных сообщений новым фоловерам в твиттере немедленно превращает вас в спамера. И даже ееважно, так этот или нет на самом деле.

14. Легкомысленные посты. Разговоры о погоде – хороши. Разговоры о погоде от рассвета до заката – уже перебор.

15. Отсутствие человеческого лица. Очень тяжело вести беседы с логотипом. Большим фирмам нужно персонализировать их присутствие в социальных сетях, чтобы эффективно продвигать свои бренды.

16. Жаргон. До тех пор пока вы не продвигаетесь в узко специализированной нише, использование понятного для всех языка заставит бОльшее количество людей склониться к тому, чтобы поделиться вашим контентом.

17. Много слов, мало дела. Если вы предложили порекламироваться кому-нибудь в посте в блоге, рекламируйте. Если вы сказали вашим фанатам на Facebook, что вы еженедельно будете вести рубрику «вопрос-ответ» на вашей странице, не прекращайте вести ее спустя неделю.

18. Отсутствие возможности для фанатов размещать сообщения. Может быть, это проблематично, но основной правило таково: ты «притянешь» больше людей к своему бренду, позволив фанатам постить сообщения на своей странице в Facebook и комментировать блог. Когда люди хотят поговорить и не могут сделать этого, это их разочаровывает. К тому же, возможно, они хотели сказать что-то ценное.

19. Запрет на публикацию негативных комментариев. Попытка контролировать информацию может привести к обратным результатам. Люди пожалуются в каком-нибудь другом месте на то, что их комментарии не опубликовали, их слова распространятся по всему интернету, и в таком случае другие пользователи не станут интересоваться вами вообще.

20. Отсутствие благодарности за то, что кто-то поделился вашим постом. Это правильно благодарить за ретвит или другой вариант «поделиться». Отправьте сообщение через почту или напрямую через соцсеть , но не публично, или, возможно, отправьте по е-мейлу специальное «благодарственное письмо» тем, кто является бесценным приверженцам вашего бренда и смог поделиться достаточным количеством ваших материалов.

Ваши дополнения. Что вы можете еще добавить к этому списку? А что отталкивает вас от страниц брендов?


Источник: http://cossa.ru/articles/155/14960/
Категория: Интернет | Добавил: kompass (02.04.2012) | Автор: Анна Давий
Ключевые слова: Facebook, twitter, социальные сети, SMM | Просмотров: 3033 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда в социальных сетях»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Sony Ericsson W980: новый флагман Walkman с 8 Гб памяти
Барселонская Mobile World Congress была выбрана компанией Sony Ericsson в качестве плацдарма для анонса нового представителя популярной серии Walkman – модели W980 с 8 Гб встроенной памяти. Основной акцент при разработке новинки, как и положено для всех телефонов Walkman, был сделан на музыкальных качествах аппарата.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2745 | Автор: Александр Будик | Добавил: kompass | Дата: 12.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2267 | Автор: Ольга Кулейкина, Валентин Сидак | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Знаменитую фразу: «А кому сейчас легко?» вполне могут с чувством произносить маркетологи и рекламисты алкогольных компаний. Не утешает даже «соседство» с производителями табачных изделий, так как все вместе они оказались под жестким цензом.

Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставило всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Так, многие компании просто убрали рекламу как таковую из списка своих приоритетов, переключив внимание на BTL, промо-акции, выставки и, конечно, развитие сети дистрибуции.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1759 | Автор: Евгения Евмененко | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Пизанская башня (фото)
Пизанская башня (итал. Torre pendente di Pisa) — колокольня (Campanile — кампанила) собора Санта-Мария Маджоре в городе Пиза (Италия), расположенная на Соборной площади, которую часто называют «Площадь чудес». Пизанская башня по праву является символом города.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 8851 | Добавил: kompass | Дата: 07.08.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1)

Первые осенние дни стали невероятно интересными для тех, кто следит за мобильными новостями
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2920 | Автор: Алексей Кожевников | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » 20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда в социальных сетях
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда в социальных сетяхNota bene
Краткий текст статьи
20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда в социальных сетях
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz