сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Работа в Интернет » Пять ошибок, которые обычно допускают начинающие в социальных сетях [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Пять ошибок, которые обычно допускают начинающие в социальных сетях
Пять ошибок, которые обычно допускают начинающие в социальных сетях
С одной стороны, использование социальных сетей – прекрасный маркетинговый план для стартапа, особенно если его бюджет не слишком обширен.

С другой стороны, такой план далеко не всегда заканчивается успехом. Если вы станете жертвой одной из ошибок, которые весьма распространены среди онлайн-бизнесменов, может положить конец вашей репутации и лишить шансов на успех.

Я сделала для вас список из пяти самых распространенных ошибок, которые допускают бизнесмены при использовании социальных сетей, и даже подобрала оптимальные варианты, как их избежать.

Ошибка первая: начать, не имею четкого плана действий.

Если вы собираетесь разработать план по работе в социальной сети, который определит ваши цели и позволит вычислить необходимые для достижения этих целей инструменты – не делайте этого. Бизнес-план для работы с социальными сетями – это немножко другое. И важно правильно его составить, так как от этого во многом будет зависеть ваш будущий успех.

Первым делом – ответьте на несколько вопросов:
- Знаете ли вы, кто является вашей целевой аудиторией?
- Как вы собираетесь обращаться именно к ним?
- Знаете ли вы, как совместить вашу кампанию по покорению социальной сети с вашей общей маркетинговой стратегией?
- Решили ли вы уже, какие сотрудники и какое их количество вам необходимо для онлайн-работы?
- Можете ли вы четко сформулировать цели, которые собираетесь покорить с помощью использования социальной сети?
- Как вы собираетесь определять уровень успеха, которого вы достигли?

Соберите основных членов вашей команды – менеджера по продажам, маркетолога, IT специалиста – и попробуйте все вместе ответить на эти вопросы. Распишите принятые решения и варианты и сравните с теми бизнес-планами, которыми пользовались другие стартаперы – это поможет выявить и исключить некоторые ошибки, или доработать слабые места.

Обязательно назначьте сотрудника, который будет отвечать за каждый пункт разработанного плана – или за весь план целиком, - и в дальнейшем внимательно изучайте все его отчеты.

Ошибка вторая: напоминать о себе в неудачное время

Одна из наибольших и самых опасных ошибок, которые возможны при старте нового онлайн-проекта – это не разобраться, кто ваши потенциальные клиенты и как они ведут себя в социальных сетях. Очень важно найти самые достоверные источники информации и точно установить, в какое время активность людей, которые могли бы быть вашими клиентами, становится наиболее высокой. Именно в это время стоит постить новые публикации и проявлять другую активность, иначе ваши старания пойдут прахом: вы просто будете не в то время не в том месте.

Ошибка третья: нарушать принятые в социальной сети правила

Перед тем, как начинать кампанию в какой-либо социальной сети, вам обязательно нужно познакомиться с основными правилами этикета этого ресурса. Я составила для вас список самых важных и простых, без которых нельзя обойтись:

- заводите разговор на темы, которые будут интересны собеседнику. Это могут быть как темы, волнующие любого человека, так и внутренние фишки социальной сети – их можно найти, если делить пару вечеров изучению самых горячих дискуссий и популярных постов;

- не стоит слишком сильно гнаться за количеством подписчиков, хаотично добавляя их в друзья. Генерируйте хороший контент – и они придут к вам сами. Вам же стоит подписываться на вещи, которые будут реально полезны;

- не забывайте указывать тех, чьим контентом делитесь – причем делать это следует даже активнее, чем когда вы рекламируете сами себя;

- не распыляйтесь. Как и в реальной жизни, желание объять необъятное приводит к потере всех вариантов. Сосредоточьтесь на четырех, максимум – пяти социальных сетях. Но сделайте это максимально хорошо.



Ошибка четвертая: неправильная оценка вашего собственного успеха в социально сети

Конечно, измерить упешность такой вещи как, например, беседа, особенно без элемента дискуссии, очень тяжело. Однако вы вполне можете измерить такие вполне объективные показатели, как общее число членов вашего сообщества или подписчиков, количество упоминаний вашего бренда в сети или же трафик, поступающий на ваш сайт благодаря социально сети. Вот, кстати, несколько простейших инструментов для получения таких данный:

- PageLevel – работает только с Facebook и только на платной основе, однако при необходимости с его помощью вы получите все необходимые цифры о вашей страничке в этой социальной сети;

- SimplyMesaured – тоже платный сервис, работает с Twitter и Facebook. Этот инструмент не только посчитает активность упоминания вашего бренда и другие показатели, но и составит из них симпатичную таблицу Excel.

- SocialMention – бесплатный ресурс, который находит упоминания вашего бренда или товара в социальных сетях. Подходит для работы с русскоязычными блогами – такими, например, как Живой Журнал.


Ошибка пятая: игнорировать своих конкурентов.

Знать, кто ваши конкуренты и как продвигаются их дела – это не менее важно, чем знать, как обстоят дела вашего собственного бизнеса.

Чтобы быть в курсе их дел, вам достаточно зарегистрироваться как подписчик на обновления конкурентов – и все новости об их делах будут сами приходить на вашу почту. Кроме того, немалую пользу принесет общение с клиентами конкурента, изучение того, чем они довольны и чем нет: это позволит построить собственное предложение так, чтобы привлечь чужих клиентов.

Например, это могут быть какие-то продукты, которых не хватает в ассортименте конкурента и которые вы можете предложить покупателям; или что-то, что делаете вы оба, но в чем конкурент проявляет большую активность и тем самым вызывают симпатию у потребителей. Наблюдайте, изучайте: все данные, полученные таким путем, вы сможет использовать себе во благо.

При правильном обращении социальные сети становятся прекрасной платформой для успешного онлайн-бизнеса – и не только. Главное – избегать ошибок, хотя бы тех, которые уже совершали до вас и которых можно поэтому избежать. Берите на вооружение и удачи вам!


Источник: http://ecomspace.ru/blog/social/post/2801
Категория: Работа в Интернет | Добавил: kompass (01.02.2012) | Автор: Mia
Ключевые слова: Facebook, SMM, twitter, продвижение, социальные сети | Просмотров: 2884 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Пять ошибок, которые обычно допускают начинающие в социальных сетях»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

10 самых популярных ювелирных брендов
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Ювелирные изделия | Просмотров: 13385 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)

На сегодняшний момент каждый из интернет-предпринимателей должен не только уметь писать статьи, но и писать их в максимально короткий срок для себя. Как этого добиться и для чего это нужно делать?
Деловая информация | Просмотров: 2370 | Автор: Алексей Фомичев | Добавил: kompass | Дата: 07.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Сегодня в Украине и России растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Однако разнообразия товаров и высокого уровня сервиса уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать покупателя. Поэтому розничникам приходится ломають голову над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 2526 | Автор: Светлана Сысоева и Анна Нейман | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Миновало два с лишним века с момента, когда был изобретён первый двигатель, и немного больше сотни лет имеется в мировой истории машиностроения дизельный двигатель. Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель в то время не имел возможность и предоставить, что его детище будет фундаментом в системах автономного электрообеспечения. Дизельные электростанции последним временем стали наиболее популярными.
Авто клубы | Просмотров: 2028 | Автор: Пашка Тубриков | Добавил: dimarticles | Дата: 15.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С точки зрения микроэкономики, маркетинг — это система функционирования конкретного предприятия (фирмы). В процессе анализа, планирования и проведения маркетинговых мероприятий руководителям требуется информация о состоянии рынка: клиентах, конкурентах и т.д.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2307 | Автор: Борисенко Т.Е., Баринов С.Б | Добавил: kompass | Дата: 02.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Работа в Интернет » Пять ошибок, которые обычно допускают начинающие в социальных сетях
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Пять ошибок, которые обычно допускают начинающие в социальных сетяхNota bene
Краткий текст статьи
Пять ошибок, которые обычно допускают начинающие в социальных сетях
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz