сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Требования к маркетологам нового поколения
Медийное пространство меняется и маркетологи меняются вместе с ним. Для того, чтобы быть успешным сегодня, нужно обладать гораздо большим багажом знаний, чем даже пару лет назад. А еще очень важно чувствовать рынок и постоянно открывать для себя что-то новое. Важно помнить: маркетинг сегодня — это постоянное движение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3009 | Добавил: kompass | Дата: 27.01.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
12 маркетинговых предсказаний Optify - разработчика маркетингового ПО, работающего в режиме реального времени.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3008 | Добавил: kompass | Дата: 27.01.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Самая шокирующая видео реклама 2011 года
Авторитетное издание Adweek составило рейтинг самых причудливых рекламных роликов уходящего 2011 года. Наиболее странную рекламу выбирали так же в 2010 и 2011 годах. Под определение «Freaky» ("причудливый, странный, сумасбродный") попадают и действительно абсурдные и бредовые ролики, и шокирующая социальная реклама. Рейтинг вобрал в себя ролики, произведенные по всему миру. Таким образом, зрители имеют возможность ознакомиться с рекламным продуктом из Японии, Аргентины, Норвегии, Италии и множеством спотов из США.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2222 | Добавил: kompass | Дата: 09.12.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Эффективное участие в выставках
Компания «ТЕХЭКСПО», как организатор выставок ЕЕВС и expoTEL, решила развеять некоторые мифы и показать различные аспекты успешного участия компаний в выставке. Начнем с небольшого экскурса о том, какие встречаются на выставке типы компаний.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3846 | Автор: Инна Бургела, компания «ТЕХЭКСПО» | Добавил: kompass | Дата: 22.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

То, что в наш век культа успеха идея создания бренда из себя любимого стала популярной, в общем-то не удивляет. Многие хотят быть как Бэкхемы, Брэнсон или в крайнем случае, как Чичваркин. Масла в огонь подливают тренеры, специализирующиеся на «создании» брендов-личностей, дескать станете брендами и сразу ваша жизнь наполнится шоколадом – карьера, женщины (кому-то мужчины), лимузины и кокаин с банановым ароматом. Мечты всегда продавались на «ура».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2648 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2009 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (1)

Как измерить лояльность, используя молву?
За последнее время, год или два, тема вирусного маркетинга занимает умы многих маркетологов и рекламистов. Им постоянно приходится проявлять чудеса находчивости, придумывая инновационные маркетинговые кампании, которые демонстрируют повышенную прибыль на каждую копейку, вложенную в продвижение товара или услуги. Одним из таких решений является снижение расходов на рекламу за счет использования для распространения маркетинговых сообщений бесплатных средств передачи информации – устных коммуникаций. Как измерить лояльность и как использовать для этого молву, идет речь в этой статье.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4445 | Автор: Брюханов Сергей | Добавил: bruis | Дата: 22.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Спросите 10 дизайнеров (которые любят свое дело), и 10 из 10 скажут, что фокус-группы – пустая трата времени. В некоторых случаях можно услышать более обтекаемые формулировки: “Я к фокус-группам отношусь осторожно”. Если перефразировать это более конкретно, то будет звучать примерно так: “Я знаю, что тестирование применяется при создании рекламы. И что все западные агентства всегда используют тестирование. Я не хочу, чтобы про меня думали, что я слишком влюблен в свои работы, и что я пытаюсь “втюхать” клиенту свою любимую идею. Поэтому тестируйте, но знайте, что все, что вы услышите на фокус-группе – полный бред”.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2055 | Автор: Горинов Денис | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Давно прошло время, когда выбор человека был ограничен несколькими магазинами, кафе и предприятиями бытового обслуживания. Теперь каждый может выбрать предприятие, которое полностью его устраивает с точки зрения обслуживания, качества товаров и услуг и цены. Однако перед хозяевами компаний встает проблема конкуренции и самое главное - поиска “своей” целевой аудитории, необходимой для успешного существования.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2904 | Автор: Зефирова Юлия | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке оказывается сильнее предостережений маркетологов. И тогда компания начинает действовать на свой страх и риск.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1947 | Автор: Екатерина Винокурцева | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Среди зарубежных и отечественных исследователей маркетинга услуг существует относительное согласие о том, что вследствие специфики услуги как товара необходимы дополнительные стратегии для продвижения услуг на рынок. Таким образом, применительно к услугам к классическим “4Р” (product, price, place, promotion) прибавляются так называемые дополнительные “Р”: “процесс”, “люди” и “материальная среда” (process, people, physical evidence).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2637 | Автор: Новаторов Э.В. | Добавил: kompass | Дата: 07.10.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2194 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ТОП-10 - Лучшие из лучших в спорте
Английский таблоид The Sun составил рейтинг спортсменов, которые занимались индивидуальными видами спорта и доминировали в нем на протяжении многих лет.
Знаменитые спортсмены | Просмотров: 2735 | Добавил: kompass | Дата: 14.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История парфюмерии
История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время Египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 6880 | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Каждая женщина мечтает выглядеть как топ-модель на подиуме. Покупая ту или иную вещь, мы желаем смотреться элегантно и соблазнительно. В новом наряде мы стремимся подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.
Мода | Просмотров: 2460 | Автор: София Каждан | Добавил: kompass | Дата: 02.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бухгалтерский учет дает держать финансовый аспект организации под контролем, а значит обеспечить стабильность работы организации. Аудит консалтинг это способ упорядочить финансовый бухгалтерский учет.
Другое | Просмотров: 1854 | Автор: Егор Горшков | Добавил: sasharticle | Дата: 26.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz