сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Требования к маркетологам нового поколения
Медийное пространство меняется и маркетологи меняются вместе с ним. Для того, чтобы быть успешным сегодня, нужно обладать гораздо большим багажом знаний, чем даже пару лет назад. А еще очень важно чувствовать рынок и постоянно открывать для себя что-то новое. Важно помнить: маркетинг сегодня — это постоянное движение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2991 | Добавил: kompass | Дата: 27.01.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
12 маркетинговых предсказаний Optify - разработчика маркетингового ПО, работающего в режиме реального времени.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2978 | Добавил: kompass | Дата: 27.01.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Самая шокирующая видео реклама 2011 года
Авторитетное издание Adweek составило рейтинг самых причудливых рекламных роликов уходящего 2011 года. Наиболее странную рекламу выбирали так же в 2010 и 2011 годах. Под определение «Freaky» ("причудливый, странный, сумасбродный") попадают и действительно абсурдные и бредовые ролики, и шокирующая социальная реклама. Рейтинг вобрал в себя ролики, произведенные по всему миру. Таким образом, зрители имеют возможность ознакомиться с рекламным продуктом из Японии, Аргентины, Норвегии, Италии и множеством спотов из США.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2206 | Добавил: kompass | Дата: 09.12.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Эффективное участие в выставках
Компания «ТЕХЭКСПО», как организатор выставок ЕЕВС и expoTEL, решила развеять некоторые мифы и показать различные аспекты успешного участия компаний в выставке. Начнем с небольшого экскурса о том, какие встречаются на выставке типы компаний.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3825 | Автор: Инна Бургела, компания «ТЕХЭКСПО» | Добавил: kompass | Дата: 22.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

То, что в наш век культа успеха идея создания бренда из себя любимого стала популярной, в общем-то не удивляет. Многие хотят быть как Бэкхемы, Брэнсон или в крайнем случае, как Чичваркин. Масла в огонь подливают тренеры, специализирующиеся на «создании» брендов-личностей, дескать станете брендами и сразу ваша жизнь наполнится шоколадом – карьера, женщины (кому-то мужчины), лимузины и кокаин с банановым ароматом. Мечты всегда продавались на «ура».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2630 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2009 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (1)

Как измерить лояльность, используя молву?
За последнее время, год или два, тема вирусного маркетинга занимает умы многих маркетологов и рекламистов. Им постоянно приходится проявлять чудеса находчивости, придумывая инновационные маркетинговые кампании, которые демонстрируют повышенную прибыль на каждую копейку, вложенную в продвижение товара или услуги. Одним из таких решений является снижение расходов на рекламу за счет использования для распространения маркетинговых сообщений бесплатных средств передачи информации – устных коммуникаций. Как измерить лояльность и как использовать для этого молву, идет речь в этой статье.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4411 | Автор: Брюханов Сергей | Добавил: bruis | Дата: 22.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Спросите 10 дизайнеров (которые любят свое дело), и 10 из 10 скажут, что фокус-группы – пустая трата времени. В некоторых случаях можно услышать более обтекаемые формулировки: “Я к фокус-группам отношусь осторожно”. Если перефразировать это более конкретно, то будет звучать примерно так: “Я знаю, что тестирование применяется при создании рекламы. И что все западные агентства всегда используют тестирование. Я не хочу, чтобы про меня думали, что я слишком влюблен в свои работы, и что я пытаюсь “втюхать” клиенту свою любимую идею. Поэтому тестируйте, но знайте, что все, что вы услышите на фокус-группе – полный бред”.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2040 | Автор: Горинов Денис | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Давно прошло время, когда выбор человека был ограничен несколькими магазинами, кафе и предприятиями бытового обслуживания. Теперь каждый может выбрать предприятие, которое полностью его устраивает с точки зрения обслуживания, качества товаров и услуг и цены. Однако перед хозяевами компаний встает проблема конкуренции и самое главное - поиска “своей” целевой аудитории, необходимой для успешного существования.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2885 | Автор: Зефирова Юлия | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке оказывается сильнее предостережений маркетологов. И тогда компания начинает действовать на свой страх и риск.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1922 | Автор: Екатерина Винокурцева | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Среди зарубежных и отечественных исследователей маркетинга услуг существует относительное согласие о том, что вследствие специфики услуги как товара необходимы дополнительные стратегии для продвижения услуг на рынок. Таким образом, применительно к услугам к классическим “4Р” (product, price, place, promotion) прибавляются так называемые дополнительные “Р”: “процесс”, “люди” и “материальная среда” (process, people, physical evidence).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2623 | Автор: Новаторов Э.В. | Добавил: kompass | Дата: 07.10.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2045 | Добавил: kompass | Дата: 01.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Телефон Nokia 7500 Prism на платформе Series 40 выпущен в 2007 году.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2192 | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Современные воздушные шары – это аксессуары, которые соблюдают практически любой праздник: дни рождения, детские и корпоративные праздники спортивные мероприятия свадьбы и другие торжественные события
Подарки | Просмотров: 3484 | Автор: Геннадий Боков | Добавил: sasharticle | Дата: 15.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Многие люди предсказывают на очередные десять лет повышение Интернет телевидения. На данном этапе развития формулировка интернет телевидение- довольно непривычно. Хотя с совершенствованием технологий
Интернет | Просмотров: 2099 | Автор: Олег Линьков | Добавил: sasharticle | Дата: 14.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя у нас клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1797 | Автор: Алексей Дудин | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz