сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Обзор статей
Предлагаем вашему вниманию последние статьи, размещенные на наших ресурсах
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 379 | Добавил: kompass | Дата: 17.02.2022 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Требования к маркетологам нового поколения
Медийное пространство меняется и маркетологи меняются вместе с ним. Для того, чтобы быть успешным сегодня, нужно обладать гораздо большим багажом знаний, чем даже пару лет назад. А еще очень важно чувствовать рынок и постоянно открывать для себя что-то новое. Важно помнить: маркетинг сегодня — это постоянное движение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4778 | Добавил: kompass | Дата: 27.01.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
12 маркетинговых предсказаний Optify - разработчика маркетингового ПО, работающего в режиме реального времени.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5032 | Добавил: kompass | Дата: 27.01.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Самая шокирующая видео реклама 2011 года
Авторитетное издание Adweek составило рейтинг самых причудливых рекламных роликов уходящего 2011 года. Наиболее странную рекламу выбирали так же в 2010 и 2011 годах. Под определение «Freaky» ("причудливый, странный, сумасбродный") попадают и действительно абсурдные и бредовые ролики, и шокирующая социальная реклама. Рейтинг вобрал в себя ролики, произведенные по всему миру. Таким образом, зрители имеют возможность ознакомиться с рекламным продуктом из Японии, Аргентины, Норвегии, Италии и множеством спотов из США.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3644 | Добавил: kompass | Дата: 09.12.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Эффективное участие в выставках
Компания «ТЕХЭКСПО», как организатор выставок ЕЕВС и expoTEL, решила развеять некоторые мифы и показать различные аспекты успешного участия компаний в выставке. Начнем с небольшого экскурса о том, какие встречаются на выставке типы компаний.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5406 | Автор: Инна Бургела, компания «ТЕХЭКСПО» | Добавил: kompass | Дата: 22.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

То, что в наш век культа успеха идея создания бренда из себя любимого стала популярной, в общем-то не удивляет. Многие хотят быть как Бэкхемы, Брэнсон или в крайнем случае, как Чичваркин. Масла в огонь подливают тренеры, специализирующиеся на «создании» брендов-личностей, дескать станете брендами и сразу ваша жизнь наполнится шоколадом – карьера, женщины (кому-то мужчины), лимузины и кокаин с банановым ароматом. Мечты всегда продавались на «ура».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4064 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2009 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)

Как измерить лояльность, используя молву?
За последнее время, год или два, тема вирусного маркетинга занимает умы многих маркетологов и рекламистов. Им постоянно приходится проявлять чудеса находчивости, придумывая инновационные маркетинговые кампании, которые демонстрируют повышенную прибыль на каждую копейку, вложенную в продвижение товара или услуги. Одним из таких решений является снижение расходов на рекламу за счет использования для распространения маркетинговых сообщений бесплатных средств передачи информации – устных коммуникаций. Как измерить лояльность и как использовать для этого молву, идет речь в этой статье.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 6594 | Автор: Брюханов Сергей | Добавил: bruis | Дата: 22.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Спросите 10 дизайнеров (которые любят свое дело), и 10 из 10 скажут, что фокус-группы – пустая трата времени. В некоторых случаях можно услышать более обтекаемые формулировки: “Я к фокус-группам отношусь осторожно”. Если перефразировать это более конкретно, то будет звучать примерно так: “Я знаю, что тестирование применяется при создании рекламы. И что все западные агентства всегда используют тестирование. Я не хочу, чтобы про меня думали, что я слишком влюблен в свои работы, и что я пытаюсь “втюхать” клиенту свою любимую идею. Поэтому тестируйте, но знайте, что все, что вы услышите на фокус-группе – полный бред”.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3422 | Автор: Горинов Денис | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Давно прошло время, когда выбор человека был ограничен несколькими магазинами, кафе и предприятиями бытового обслуживания. Теперь каждый может выбрать предприятие, которое полностью его устраивает с точки зрения обслуживания, качества товаров и услуг и цены. Однако перед хозяевами компаний встает проблема конкуренции и самое главное - поиска “своей” целевой аудитории, необходимой для успешного существования.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4420 | Автор: Зефирова Юлия | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке оказывается сильнее предостережений маркетологов. И тогда компания начинает действовать на свой страх и риск.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3413 | Автор: Екатерина Винокурцева | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска. Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки.
Модели автомобилей | Просмотров: 7368 | Добавил: kompass | Дата: 28.08.2007 | Рейтинг: 4.7/7 | Комментарии (4)

Компания Alienware известна в первую очередь своими незаурядными и мощными ноутбуками, которые ни в чем не уступают настольным аналогам. На этот раз производитель представил мобильные компьютеры с суммарной емкостью жестких дисков 640 GB. Чтобы достигнуть такого показателя, инженеры Alienware внедрили в свои разработки два 2.5"-х винчестера Samsung емкостью 320 GB каждый.
Компьютеры и комплектующие | Просмотров: 3748 | Автор: Бельский Евгений | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3599 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ароматная ванна
После трудного дня всегда хочется расслабиться и забыть о всех неприятностях. К сожалению, мы не всегда знаем, как достичь спокойствия и душевного равновесия, когда в квартире стоит шум и гам, варится ужин и работает телевизор. Единственное место, где властвует тишина - ванная комната.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 3152 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История парфюмерии
История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время Египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 8599 | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2023 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz