сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Требования к маркетологам нового поколения
Медийное пространство меняется и маркетологи меняются вместе с ним. Для того, чтобы быть успешным сегодня, нужно обладать гораздо большим багажом знаний, чем даже пару лет назад. А еще очень важно чувствовать рынок и постоянно открывать для себя что-то новое. Важно помнить: маркетинг сегодня — это постоянное движение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3406 | Добавил: kompass | Дата: 27.01.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
12 маркетинговых предсказаний Optify - разработчика маркетингового ПО, работающего в режиме реального времени.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3521 | Добавил: kompass | Дата: 27.01.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Самая шокирующая видео реклама 2011 года
Авторитетное издание Adweek составило рейтинг самых причудливых рекламных роликов уходящего 2011 года. Наиболее странную рекламу выбирали так же в 2010 и 2011 годах. Под определение «Freaky» ("причудливый, странный, сумасбродный") попадают и действительно абсурдные и бредовые ролики, и шокирующая социальная реклама. Рейтинг вобрал в себя ролики, произведенные по всему миру. Таким образом, зрители имеют возможность ознакомиться с рекламным продуктом из Японии, Аргентины, Норвегии, Италии и множеством спотов из США.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2465 | Добавил: kompass | Дата: 09.12.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Эффективное участие в выставках
Компания «ТЕХЭКСПО», как организатор выставок ЕЕВС и expoTEL, решила развеять некоторые мифы и показать различные аспекты успешного участия компаний в выставке. Начнем с небольшого экскурса о том, какие встречаются на выставке типы компаний.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4145 | Автор: Инна Бургела, компания «ТЕХЭКСПО» | Добавил: kompass | Дата: 22.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

То, что в наш век культа успеха идея создания бренда из себя любимого стала популярной, в общем-то не удивляет. Многие хотят быть как Бэкхемы, Брэнсон или в крайнем случае, как Чичваркин. Масла в огонь подливают тренеры, специализирующиеся на «создании» брендов-личностей, дескать станете брендами и сразу ваша жизнь наполнится шоколадом – карьера, женщины (кому-то мужчины), лимузины и кокаин с банановым ароматом. Мечты всегда продавались на «ура».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2922 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2009 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (1)

Как измерить лояльность, используя молву?
За последнее время, год или два, тема вирусного маркетинга занимает умы многих маркетологов и рекламистов. Им постоянно приходится проявлять чудеса находчивости, придумывая инновационные маркетинговые кампании, которые демонстрируют повышенную прибыль на каждую копейку, вложенную в продвижение товара или услуги. Одним из таких решений является снижение расходов на рекламу за счет использования для распространения маркетинговых сообщений бесплатных средств передачи информации – устных коммуникаций. Как измерить лояльность и как использовать для этого молву, идет речь в этой статье.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4987 | Автор: Брюханов Сергей | Добавил: bruis | Дата: 22.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Спросите 10 дизайнеров (которые любят свое дело), и 10 из 10 скажут, что фокус-группы – пустая трата времени. В некоторых случаях можно услышать более обтекаемые формулировки: “Я к фокус-группам отношусь осторожно”. Если перефразировать это более конкретно, то будет звучать примерно так: “Я знаю, что тестирование применяется при создании рекламы. И что все западные агентства всегда используют тестирование. Я не хочу, чтобы про меня думали, что я слишком влюблен в свои работы, и что я пытаюсь “втюхать” клиенту свою любимую идею. Поэтому тестируйте, но знайте, что все, что вы услышите на фокус-группе – полный бред”.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2289 | Автор: Горинов Денис | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Давно прошло время, когда выбор человека был ограничен несколькими магазинами, кафе и предприятиями бытового обслуживания. Теперь каждый может выбрать предприятие, которое полностью его устраивает с точки зрения обслуживания, качества товаров и услуг и цены. Однако перед хозяевами компаний встает проблема конкуренции и самое главное - поиска “своей” целевой аудитории, необходимой для успешного существования.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3199 | Автор: Зефирова Юлия | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке оказывается сильнее предостережений маркетологов. И тогда компания начинает действовать на свой страх и риск.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2331 | Автор: Екатерина Винокурцева | Добавил: kompass | Дата: 09.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Среди зарубежных и отечественных исследователей маркетинга услуг существует относительное согласие о том, что вследствие специфики услуги как товара необходимы дополнительные стратегии для продвижения услуг на рынок. Таким образом, применительно к услугам к классическим “4Р” (product, price, place, promotion) прибавляются так называемые дополнительные “Р”: “процесс”, “люди” и “материальная среда” (process, people, physical evidence).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2953 | Автор: Новаторов Э.В. | Добавил: kompass | Дата: 07.10.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Какие бывают и как устроены Источники Бесперебойного Питания
Для борьбы с проблемами электропитания применяются бесперебойники (UPS). И в этой статье мы поговорим о том, какие бывают бесперебойники, какие технические решения в них заложены, и для каких задач они оптимальны.
Компьютеры и комплектующие | Просмотров: 7640 | Автор: Мележик Евгений | Добавил: Evgenco | Дата: 03.06.2008 | Рейтинг: 2.7/3 | Комментарии (1)

Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1874 | Автор: Екатерина Базилевская, Н. Буллах | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой к нам пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании за счет формирования сплоченных и работоспособных команд, нацеленных на совместное достижение результата.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2182 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ТОП-10 - Лучшие из лучших в спорте
Английский таблоид The Sun составил рейтинг спортсменов, которые занимались индивидуальными видами спорта и доминировали в нем на протяжении многих лет.
Знаменитые спортсмены | Просмотров: 3077 | Добавил: kompass | Дата: 14.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Электронная почта прочно вошла во все направления деятельности мира информационных технологий и для многих обитателей его стала явлением обыденным и повседневным. Последнее, к сожалению, постепенно привело к формированию слишком заниженной оценки пользовательских действий при работе с электронной корреспонденцией. В итоге можно с полной уверенностью констатировать следующий печальный факт: современный пользователь не умеет составлять email-сообщения.
Деловая информация | Просмотров: 2649 | Автор: Алексей Петюшкин | Добавил: kompass | Дата: 31.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz