сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » 7 советов, как вести корпоративный Twitter [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 7 советов, как вести корпоративный Twitter
7 советов, как вести корпоративный Twitter
В твитере, общаясь, можно просидеть сутки, а можно использовать его с выгодой для своего дела, не проводя там весь рабочий день – стоит лишь правильно организовать процесс.

Твиттер стал платформой не только для межличностного общения, но и эффективным инструментом взаимодействия с аудиторией, которая состоит из ваших зрителей, читателей или покупателей вашей продукции. Многие организации отказываются от возможностей, которые дает этот сервис, потому что понимают: чтобы коммуникация была эффективной, на нее надо тратить много времени и усилий специалистов. Предлагаем несколько способов сохранить свое время от авторов проекта OpenForum:

1. Фолловить чужие списки.
Списки (lists) – прекрасный способ узнать, что происходит в вашей сфере деятельности, и связаться с нужными людьми. Поищите списки в профайлах ваших коллег, и вам не надо будет изобретать колесо. Для поиска чужих списков по темам удобно использовать такие сервисы как Listorious. После того как вы зафоловили список с релевантными юзерами, сервис поищет по нему по ключевым словам, например, Вы можете запросить – поисковое продвижение сайта, а сервис уже выделит интересных и полезных юзеров. Можете зафоловить их или занесите в отдельный список потенциальных экспертов или лидеров мнений, с которыми полезно будет пообщаться.

2. Разбивайте свой информационный поток на списки.
Когда вы зафоловили более ста человек и не читаете твиттер каждые несколько минут, есть все шансы пропустить что-то важное, потому что лента друзей превращается в сплошной информационный шум. Поэтому разбивайте людей, которых вы фолловите, на перечни по их ролями – эксперты по теме А, эксперты по теме Б, клиенты, конкуренты, потенциальные клиенты, клиенты по регионам и т.д. Оптимальный размер списка – не более 50 человек. Многие программы позволяют располагать перечни в удобном порядке и искать по ним.

3. Автоматизируйте рутинные процессы.
Существует множество приложений для твиттера, которые позволяют сэкономить время на рутинных операциях. Например, с помощью SocialOomph вы сможете отправлять автоматические директ тому, кто вас зафолловил, Ping.fm позволяет запостить сообщение сразу в несколько соцсетей, а в Hootsuite, Tweetdeck и Twaitter есть опция отложенного постинга.

4. Отслеживать ключевые слова и хештег.
Поиск по хештегам и ключевым словам позволяет оперативно узнавать информацию и распространять ее. Есть программы, которые через определенные промежутки времени сбрасывают результаты поиска на электронную почту, в РСС-ридер и т.д.

5. Твитьте про контент, который у вас уже есть.
Если у вас есть корпоративный блог, в нем наверняка найдется информация, которая не устарела и может быть полезной и интересной читателям. Отберите заранее эти статьи и поставьте твиты с пояснениями и ссылками на них в очередь отложенного постинга.

6. Разделяйте ответственность.
Корпоративный твиттер может вести несколько человек, так даже интереснее, чем нагружать одного работника. Каждый специалист, если он действительно профессионал, имеет чем поделиться с теми, кого интересуют плоды его труда.

7. Экспериментируйте.
Отмените совещание по стратегии продвижения вашей организации в соцсетях, пусть вместо нее работники придумают интересный рядовому юзеру интернета пост для корпоративного блога. Назначьте другое совещание – и посвятите его время наполнению корпоративного твитера. Не бойтесь нарушать правила – устанавливайте свои, от которых вы выигрываете.


Источник: http://www.blogavod.ru/7-sovetov-kak-vesti-korporativnyj-twitter.html
Категория: Интернет | Добавил: kompass (15.02.2012)
Просмотров: 2869 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «7 советов, как вести корпоративный Twitter»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. СтОит, еще как стОит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1729 | Автор: Евгения Трибунская | Добавил: kompass | Дата: 15.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тысячи рекламных агентств, сотни тысяч маркетологов и рекламистов по всему миру бьются над одной задачей – вызвать доверие и лояльность к своему продукту или услуге капризных потребителей. А кто может повлиять на их мнение и оказать неоценимую услугу нашему брату маркетологу?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1917 | Автор: Евгения Вагина | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3026 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.
Раскрутка и реклама | Просмотров: 2802 | Автор: Занько Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1645 | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » 7 советов, как вести корпоративный Twitter
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
7 советов, как вести корпоративный TwitterNota bene
Краткий текст статьи
7 советов, как вести корпоративный Twitter
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz