сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » 7 советов, как вести корпоративный Twitter [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 7 советов, как вести корпоративный Twitter
7 советов, как вести корпоративный Twitter
В твитере, общаясь, можно просидеть сутки, а можно использовать его с выгодой для своего дела, не проводя там весь рабочий день – стоит лишь правильно организовать процесс.

Твиттер стал платформой не только для межличностного общения, но и эффективным инструментом взаимодействия с аудиторией, которая состоит из ваших зрителей, читателей или покупателей вашей продукции. Многие организации отказываются от возможностей, которые дает этот сервис, потому что понимают: чтобы коммуникация была эффективной, на нее надо тратить много времени и усилий специалистов. Предлагаем несколько способов сохранить свое время от авторов проекта OpenForum:

1. Фолловить чужие списки.
Списки (lists) – прекрасный способ узнать, что происходит в вашей сфере деятельности, и связаться с нужными людьми. Поищите списки в профайлах ваших коллег, и вам не надо будет изобретать колесо. Для поиска чужих списков по темам удобно использовать такие сервисы как Listorious. После того как вы зафоловили список с релевантными юзерами, сервис поищет по нему по ключевым словам, например, Вы можете запросить – поисковое продвижение сайта, а сервис уже выделит интересных и полезных юзеров. Можете зафоловить их или занесите в отдельный список потенциальных экспертов или лидеров мнений, с которыми полезно будет пообщаться.

2. Разбивайте свой информационный поток на списки.
Когда вы зафоловили более ста человек и не читаете твиттер каждые несколько минут, есть все шансы пропустить что-то важное, потому что лента друзей превращается в сплошной информационный шум. Поэтому разбивайте людей, которых вы фолловите, на перечни по их ролями – эксперты по теме А, эксперты по теме Б, клиенты, конкуренты, потенциальные клиенты, клиенты по регионам и т.д. Оптимальный размер списка – не более 50 человек. Многие программы позволяют располагать перечни в удобном порядке и искать по ним.

3. Автоматизируйте рутинные процессы.
Существует множество приложений для твиттера, которые позволяют сэкономить время на рутинных операциях. Например, с помощью SocialOomph вы сможете отправлять автоматические директ тому, кто вас зафолловил, Ping.fm позволяет запостить сообщение сразу в несколько соцсетей, а в Hootsuite, Tweetdeck и Twaitter есть опция отложенного постинга.

4. Отслеживать ключевые слова и хештег.
Поиск по хештегам и ключевым словам позволяет оперативно узнавать информацию и распространять ее. Есть программы, которые через определенные промежутки времени сбрасывают результаты поиска на электронную почту, в РСС-ридер и т.д.

5. Твитьте про контент, который у вас уже есть.
Если у вас есть корпоративный блог, в нем наверняка найдется информация, которая не устарела и может быть полезной и интересной читателям. Отберите заранее эти статьи и поставьте твиты с пояснениями и ссылками на них в очередь отложенного постинга.

6. Разделяйте ответственность.
Корпоративный твиттер может вести несколько человек, так даже интереснее, чем нагружать одного работника. Каждый специалист, если он действительно профессионал, имеет чем поделиться с теми, кого интересуют плоды его труда.

7. Экспериментируйте.
Отмените совещание по стратегии продвижения вашей организации в соцсетях, пусть вместо нее работники придумают интересный рядовому юзеру интернета пост для корпоративного блога. Назначьте другое совещание – и посвятите его время наполнению корпоративного твитера. Не бойтесь нарушать правила – устанавливайте свои, от которых вы выигрываете.


Источник: http://www.blogavod.ru/7-sovetov-kak-vesti-korporativnyj-twitter.html
Категория: Интернет | Добавил: kompass (15.02.2012)
Просмотров: 3006 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «7 советов, как вести корпоративный Twitter»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Болгарки - это не только электроинструмент...
Анекдоты | Просмотров: 2577 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Недавно были опубликованы интересные статистические данные, основанные на исследовании развития новых предприятий в течение первых трех лет их деятельности. Было обнаружено, что 72 процента этих компаний ушли из бизнеса, а 24 процента выжили, но не развивались. Таким образом, только 4 процента компаний действительно преуспевали и расширялись, набирали штат сотрудников и увеличивали объемы продаж. Какой же общей особенностью обладали эти успешные предприятия? Ответ прост: каждое из них управлялось человеком, ориентированным на маркетинг (marketing person).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1878 | Автор: Розалинд Джэй (Rosalind Jay) | Добавил: kompass | Дата: 28.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

  1. Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
  2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.
  3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1908 | Добавил: kompass | Дата: 11.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Стоунхендж (фото)
Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер. Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э. Стоунхендж I представлял собой кольцевой ров с двумя залами и, возможно, служил кладбищем. По кругу вдоль наружного вала расположены 56 маленьких погребальных «лунок Обри», названных так в честь Джона Обри, который первым описал их в XVII столетии. К северо-востоку от входа в кольцо стоял громадный, семиметровый Пяточный камень. При строительстве Стоунхенджа II была проложена земляная аллея между Пяточным камнем и входом. Были возведены два кольца из 80 огромных каменных глыб голубого цвета, которые, вероятно, доставлялись за 320 км из Южного Уэльса.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 7130 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 4.9/9 | Комментарии (0)

Компания Sony Ericsson сообщила о расширении ассортимента предлагаемых ею сотовых телефонов серии Cyber-shot за счёт выпуска новой модели под индексом K770, органично сочетающей в себе возможности мобильника, 3,2-мегапиксельной камеры и цифрового фотоальбома.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2258 | Автор: Руслан Цап | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » 7 советов, как вести корпоративный Twitter
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
7 советов, как вести корпоративный TwitterNota bene
Краткий текст статьи
7 советов, как вести корпоративный Twitter
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz