сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Провайдеры [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Новые статьи раздела Интернет

Не найдено материалов, доступных для просмотра

Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Случайные бизнес-статьи из других разделов

В режиме воспроизведения музыки мобильник способен работать до 15 часов непрерывно.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3791 | Добавил: kompass | Дата: 21.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бренд Fly представляет модель Fly LX 600 Mega – телефон в металлическом корпусе для людей со стальным характером и блестящими перспективами.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 6286 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)

Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.

Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3932 | Автор: Евгения Вагина | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3566 | Автор: Ольга Кулейкина, Валентин Сидак | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3043 | Автор: Константин Гонтмахер | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2022 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz