1. Найкрупніший виграш в лотерею склав 1 млрд. 586 млн. доларів США і був розподілений між трьома виграшними квитками американської лотереї Powerball 13 січня 2016 року.
На кожен виграшний квиток пришлося по 327.8 млн. доларів.
Після отримання виграшу подружня пара Джон і Ліза Робінсон придбали величезний будинок за 6.2 млн. доларів з власним озером в штаті Теннессі і вважають за краще не афішувати свій новий спосіб життя.
Інша пара Морін Сміт і Девід Калтшмідт, навпаки, не зрадили своїм звичкам: вони як і раніше живуть в своєму будинку у Флоріді, ходять в ті ж самі крамнички і ресторанчики і… як і раніше, грають в лотерею! Найдорожчими покупками цієї пари стали новенькі Tesla за 90 тис. доларів і позашляховик.
Марвін і Мей Акоста витримали паузу в 6 місяців, перш ніж звернутися за виграшем. Вони як і раніше ухиляються від будь-якого прояву публічності і, за наявними даними, пожертвували частину коштів на добродійність.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «П'ять найбільших виграшів в лотерею за всю історію людства»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Палеонтологи при раскопках в Аргентине нашли кости гигантского ящера. Ученые предполагают, что они столкнулись с ранее неизвестной разновидностью динозавров. Такой вывод был сделан из-за уникальной структуры шеи. Директор палеонтологического центра Хорхе Кальво сказал, что открытый экземпляр является одним из самых больших в мире и наиболее полно сохранившимся. «Свежеоткрытого» монстра назвали Futalognkosaurus.
Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Развитие строительной сферы способствует устойчивому росту спроса на строительные материалы, о которых еще совсем недавно человечеству вообще не было известно. К числу таких материалов относятся пенобетон и газобетон, которые, из-за своей внешней родственности, далеко не каждый дилетант может идентифицировать. Однако, в наше время в Интернете имеется масса строительных порталов благодаря которым всегда можно более подробно узнать о свойствах каждого строительного материала.
Список наиболее типичных ошибок, встречающихся в торговых компаниях разных размеров, возник в результате систематизации более 1500 примеров, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике.
В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.