1. Найкрупніший виграш в лотерею склав 1 млрд. 586 млн. доларів США і був розподілений між трьома виграшними квитками американської лотереї Powerball 13 січня 2016 року.
На кожен виграшний квиток пришлося по 327.8 млн. доларів.
Після отримання виграшу подружня пара Джон і Ліза Робінсон придбали величезний будинок за 6.2 млн. доларів з власним озером в штаті Теннессі і вважають за краще не афішувати свій новий спосіб життя.
Інша пара Морін Сміт і Девід Калтшмідт, навпаки, не зрадили своїм звичкам: вони як і раніше живуть в своєму будинку у Флоріді, ходять в ті ж самі крамнички і ресторанчики і… як і раніше, грають в лотерею! Найдорожчими покупками цієї пари стали новенькі Tesla за 90 тис. доларів і позашляховик.
Марвін і Мей Акоста витримали паузу в 6 місяців, перш ніж звернутися за виграшем. Вони як і раніше ухиляються від будь-якого прояву публічності і, за наявними даними, пожертвували частину коштів на добродійність.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «П'ять найбільших виграшів в лотерею за всю історію людства»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности. При этом встает задача анализа рекламного трафика, для выявления его количественного и качественного показателей, так как только на основе этих данных можно судить об эффективности рекламы и составлять исчерпывающие отчеты для клиентов.
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Слова «витамины - источник здоровья» знакомы нам с детства, и мы настолько привыкли к ним, что перестаем придавать им значение. А напрасно! Ведь на самом деле без витаминов обеспечить полноценное здоровье совершенно невозможно. Кто весной не испытывал быструю утомляемость и сонливость? Наверное, многие замечали, что в этот период люди чаще страдают от головных болей, головокружений, простудных заболеваний, болезней желудочно-кишечного тракта (например, язвенных). Все это в значительной мере обусловлено недостатком весной некоторых витаминов.
Компания Samsung Electronics распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что приступает к серийному производству музыкального телефона третьего поколения Samsung Serenata, разработанного совместно с компанией Bang Olufsen.