Акции социальной сети Facebook потеряли 5% стоимости – таковы результаты заявления финансового директора компании Дэвида Эберсманса о том, что Facebook зафиксировал сокращение подростковой аудитории.
Марк Цукерберг категорически отрицает факт, что молодежь стала реже посещать свои страницы в социальной сети и озвучивает планы охватить 5 миллиардную аудиторию в ближайшем будущем.
Между тем, аналитики склонны считать, что именно амбиции Цукерберга повлияли на отток молодежной аудитории Facebook. Некоторые подростки, говорят эксперты, недовольны тем, что обязаны «делить» платформу с родителями или другими родственниками, ведь чаще всего на страницах социальных сетей молодежь выкладывают информацию личного характера, которая не предназначена для просмотра членами семьи.
Существует и иные объяснения – отток посетителей с Facebook провоцирует огромное количество конкурентов, среди которых популярные среди молодежи социальные сервисы Twitter и Instagram.
В странах СНГ пользователи наблюдают подобную ситуацию: подростки уже не ограничиваются посещением сайта Vkontakte, предпочитая искать нужную информацию или проводить свободное время на других ресурсах: bigmir.net, megogo.com, tochka.net, kinoafisha.ua и xvatit.com.
Вряд ли смелые заявления скептиков о скором крахе социальных сетях сбудутся в ближайшее время, но все же можно говорить о том, что мы становимся свидетелями колоссального распределения молодежной аудитории.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Facebook подешевел из-за оттока подростков»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Репутация и бизнес взаимосвязаны. Они живут в солидарности и согласии, принося друг другу выгоду. Репутация живет за счет производственных сил и производственных отношений бизнеса, а бизнес рассчитывает на увеличение рыночной стоимости за счет хорошей репутации.
На носу у нас Новый год, а мы еще ни в одном глазу. Поэтому предлагаю запастись терпением, ножницами, бумагой, красками, клеем, цветным принтером и дружно приступить к подготовке к празднику.
В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.