Акции социальной сети Facebook потеряли 5% стоимости – таковы результаты заявления финансового директора компании Дэвида Эберсманса о том, что Facebook зафиксировал сокращение подростковой аудитории.
Марк Цукерберг категорически отрицает факт, что молодежь стала реже посещать свои страницы в социальной сети и озвучивает планы охватить 5 миллиардную аудиторию в ближайшем будущем.
Между тем, аналитики склонны считать, что именно амбиции Цукерберга повлияли на отток молодежной аудитории Facebook. Некоторые подростки, говорят эксперты, недовольны тем, что обязаны «делить» платформу с родителями или другими родственниками, ведь чаще всего на страницах социальных сетей молодежь выкладывают информацию личного характера, которая не предназначена для просмотра членами семьи.
Существует и иные объяснения – отток посетителей с Facebook провоцирует огромное количество конкурентов, среди которых популярные среди молодежи социальные сервисы Twitter и Instagram.
В странах СНГ пользователи наблюдают подобную ситуацию: подростки уже не ограничиваются посещением сайта Vkontakte, предпочитая искать нужную информацию или проводить свободное время на других ресурсах: bigmir.net, megogo.com, tochka.net, kinoafisha.ua и xvatit.com.
Вряд ли смелые заявления скептиков о скором крахе социальных сетях сбудутся в ближайшее время, но все же можно говорить о том, что мы становимся свидетелями колоссального распределения молодежной аудитории.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Facebook подешевел из-за оттока подростков»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Продвижение сайтов — одно из основных мероприятий интернет-маркетинга, широко востребованное на сегодняшнем рынке. С ростом популярности интернет, как источника информации в бизнес-среде, произошел и логически обусловленный рост спроса на услуги по интернет-маркетингу.
Корпорация Intel официально представила новое поколение технологии vPro, предоставляющей корпоративным пользователям средства удаленного управления ПК и дополнительные функции безопасности.
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.