Если мужчина молчит и натянуто улыбается, то это не значит, что ему нравится ваш подарок. Просто воспитанность и природная неконфликтность не позволяет высказать своим дамам претензии по поводу подарков на 23 февраля. А ведь мы часто совершаем промашки, перевязывая ленточкой абсолютно бесполезные (с точки зрения мужчин) предметы.
|
Фруктовый букет в качестве подарка уникален во всём. Это достаточно новая продукция на рынке подарков, поэтому букет из ароматных, свежих и благоухающих фруктов удивителен, интересен и оригинален.
|
Фруктовые букеты соответствуют всем критериям оригинального подарка, потому что они гармонично сочетают в себе красоту, необычность и неожиданность.
|
Подарочные сертификаты «Для него», «Для нее» и «День of СПА» исполнены в виде пластиковых карточек в приятной цветовой гамме (черно-серой, розово-фиолетовой, голубой). Каждый сертификат имеет порядковый номер и перечень входящих в него услуг. Помните - на маленьких подарках держится дружба, а на больших — любовь.
|
Свеча — это прекрасный подарок. Преподнося свечу, вы как бы говорите о том, что хотите подарить тепло и радость. Выбирая свечи для праздничного стола, вы создаете объединяющую гостей атмосферу. Поэтому здесь имеет значение все: форма, цвет, наполнение, аромат. Данная статья - об истории свечей и о том, какому какие свечи стоит дарить. Новогодний прездники - самые благоприятные именно для дарения свечей.
|
В нашей стране немало различных праздников. Чего только люди не придумают, чтобы не работать. А есть праздник, которым нас можно сказать «заразили» западные соседи – это День Святого Валентина. Идея такого романтичного праздника быстро прижилась в России. В статье есть всё, что нужно знать об этом дне, поделится традициями, идеями всевозможных подарков, оригинальными способами празднования.
|
Современные воздушные шары – это аксессуары, которые соблюдают практически любой праздник: дни рождения, детские и корпоративные праздники спортивные мероприятия свадьбы и другие торжественные события
|
Большинство праздников украшается воздушными шарами. Для наружного и внутреннего оформления праздничных помещений чаще используют латексные воздушные шарики. Но это не единственный вид воздушных шаров
|
Легче всего выбирать подарок, если известны увлечения, слабости и пристрастия. Узнай «сильные или слабые стороны» тех мужчин, кого предстоит поздравлять и одаривать, и вперед: за подарками!
|
Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L'Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L`Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).
|
В самом начале развития своего проекта в сети вы можете столкнуться с очень серьезной проблемой. У вас есть замечательный сайт, вы мастер копирайтинга, вы предоставляете качественный товар или услугу. А клиентов раз-два и обсчелся. Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace. Пригласить звезду и думать: «Ура! Мы договорились! Теперь все будет круто!» – глубочайшее заблуждение. Знаменитость не «вытянет» продукт только потому, что она – знаменитость. По большому счету, ей мало интересен ваш товар, ее главная задача – получить гонорар, при этом повысив свои собственные рейтинги. Ваша же задача – с помощью звезды создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Ученые делают наши головы все более и более прозрачными. С помощью новейших приборов можно прослеживать многие детали работы мозга, в частности – его реакцию на различные сообщения или образы. Это взяли на вооружение разработчики рекламных кампаний, которые вдруг начали произносить перед своими заказчиками таинственные слова: "лимбическая система", "ядерно-магнитный резонанс" и т. д. Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту. Иногда возникает вопрос: почему некоторые компании тратят время, деньги и человеческие усилия лишь для того, чтобы затем игнорировать своих участников? В этой статье мы попытаемся разобраться, каким должно быть взаимодействие с аудиторией в период времени после мероприятия.
|