Запросы и ожидания гэмблеров могут розниться. Но главные их требования при выборе азартного ресурса неизменны. Это достойная коллекция софта, качественный сервис и прозрачные условия получения выигрышей
|
Найкрупніший виграш в лотерею склав 1 млрд. 586 млн. доларів США і був розподілений між трьома виграшними квитками американської лотереї Powerball 13 січня 2016 року
|
Акции социальной сети Facebook потеряли 5% стоимости – таковы результаты заявления финансового директора компании Дэвида Эберсманса о том, что Facebook зафиксировал сокращение подростковой аудитории.
|
Есть сотни хороших книг о создании презентаций. Cамых лучших среди них — единицы. Книга ”Презентация в стиле дзен..” Гарри Рейнольдса — на самой вершине. Эту книгу надо читать в первую очередь.
|
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как увеличить эффективность работы ПК с помощью "разгона" процессора.
|
За прошедшие 60 лет Kompass создал международную сеть представительств, предоставляющих информацию о компаниях своих стран. Сегодня Kompass предлагает международную информационную базу данных класса B2B с подробной информацией о 2,8 миллионов компаний в 60 странах мира. Располагая уникальной системой классификации (более 57 000 позиций товаров и услуг всех отраслей промышленности и экономки), Kompass уже давно получил международное признание в качестве надежного источника достоверной информации для покупателей, ищущих поставщиков, и в то же время как ценный маркетинговый инструмент, позволяющий продавцам определять своих потенциальных клиентов. Хотите увидеть, что происходит по ТУ сторону портала KOMPASS.COM ? смотрите это видео!
|
На рынке труда украины наблюдается перенасыщение специлистами в области финанов и юриспруденции, но компании не могут найтиподобрать себе сотрудников в данной сфере. Это связано с неким устарением взглядов и "не актуальности" знаний и навыков, коими обладает большенство нынешних соискателей.
|
Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд? Женщины - одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно. Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение. Список наиболее типичных ошибок, встречающихся в торговых компаниях разных размеров, возник в результате систематизации более 1500 примеров, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике. Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную продукцию, но и быть активным пользователем интернета. Для любителей лотерей создаются специальные веб-страницы, где сообщается о проводимых акциях, размещаются правила розыгрыша и фото призов. Такие сайты по своей сути фан-клубы того или иного бренда. Компании устраивают для поклонников и массовые шествия, фестивали, карнавалы. И наконец, пока ещё нетрадиционные для России мероприятия в поддержку обездоленных жителей Африки – «Выпей нашу воду – помоги детям».
|