сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Работа в Интернет » 3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологов
3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологов
Начинающий e-mail маркетолог всегда полон творческого азарта, в его голове сражаются новые идеи, у него реально наполеоновские планы.

Но стоит только чему-то пойти по незапланированному сценарию – во власть вступает авторская апатия, творческая депрессия и идейный конфуз.

Многолетняя практика уже показала, что практически все начинающие e-mail маркетологи допускают одни и те же ошибки.

Поэтому мы решили предпринять очередную попытку с надеждой, что она снова укажет на то, что ни в коем случае не нужно делать на самом старте, чтобы не оказаться в проигрыше.

ОШИБКА № 1 – Покупка баз e-mail адресов

Что тут можно сказать? Сумасшедший по своей глупости шаг, который способен с первого письма превратить вас в самого настоящего врага.

Представляете, как вам неожиданно в дверь стучит кто-то незнакомый и предлагает у вас купить то, что вам вообще не нужно? Как вы отреагируете на такую наглость?

Вот именно так и будут реагировать на ваши письма люди, которые не давали согласия на получение от вас какой-либо информации.

Подводим итог – вы зря тратите время (а также деньги) и моментально наживаете себе большое количество врагов.

ОШИБКА № 2 – перенасыщенный дизайн и информация

Начинающие авторы рассылок сразу хотят завоевать популярность у широкого круга читателей. В таком состоянии они ходят по краю греха под названием «перенасыщенность».

Читатель ожидает в среднем одну страницу интересной информации, а ему на почту скидывают целый вагон электронной макулатуры. Как вы думаете – такая масштабность точно уместна в нашем случае?

Будьте краткими и чёткими.

Второй ориентир – перенасыщенный дизайн а-ля «Тройная Мурзилка». Открывает ваш подписчик письмо, а оно сияет всеми цветами радуги. Зачем?

Подпишитесь на рассылки опытных авторов с огромным количеством подписчиков и посмотрите, как они оформляют свои письма. Такая интеллектуальная разведка вам поможет обрести верный путь.

ОШИБКА № 3 – первое письмо не проходит тестирование

Иногда складывается такое впечатление, что слово «тестирование» существует в нашем словарном запасе зря.

Ваше первое письмо – это ваше первое впечатление. Вспоминайте своё первое свидание с человеком, который вам очень понравился. Перед выходом из дому вы проводили целые ритуалы, чтобы преподнести себя максимально эффектным образом.

А почему тогда нет такого настроя при организации почтовых рассылок?

Прежде чем нажать на красную кнопку «ОТПРАВИТЬ», убедитесь, что в тексте нет ошибок, что он гладко и легко читается. Лучше покажите его специалистам и потенциальным получателям для предварительного аудита.

Не лишним будет его отправить на какой-то адрес и посмотреть на текст с разных браузеров, а также «читалок», планшетных компьютеров, смартфонов и простых мобильных телефонов.



Источник: http://www.unisender.com/ru/blog/2012/02/3_rookies_mistakes/
Категория: Работа в Интернет | Добавил: kompass (01.02.2012) | Автор: Каплунов Денис
Просмотров: 5504 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3754 | Автор: Людмила Травникова | Добавил: kompass | Дата: 27.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3790 | Автор: Дмитрий Кот | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пещера Постойна
Динарские горы, протянувшиеся вдоль восточного побережья Адриатического моря, — классический район карстовых пещер и связанных с ними природных явлений: удивительно круглых, словно нарисованных циркулем, озер и провальных воронок, бездонных вертикальных шахт-колодцев и загадочных рек, которые внезапно исчезают на каком-то участке своей долины, чтобы вновь появиться двумя-тремя километрами ниже по течению.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 5070 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Названы самые надежные и ненадежные автомобили
Составители рейтинга изучали не только подержанные, но и новые авто. Они уверены, что эти данные помогут людям при покупке авто.
Обмен опытом, советы | Просмотров: 5252 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту. Иногда возникает вопрос: почему некоторые компании тратят время, деньги и человеческие усилия лишь для того, чтобы затем игнорировать своих участников? В этой статье мы попытаемся разобраться, каким должно быть взаимодействие с аудиторией в период времени после мероприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3430 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Работа в Интернет » 3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологов
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологовNota bene
Краткий текст статьи
3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологов
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz