Начинающий e-mail маркетолог всегда полон творческого азарта, в его голове сражаются новые идеи, у него реально наполеоновские планы.
Но стоит только чему-то пойти по незапланированному сценарию – во власть вступает авторская апатия, творческая депрессия и идейный конфуз.
Многолетняя практика уже показала, что практически все начинающие e-mail маркетологи допускают одни и те же ошибки.
Поэтому мы решили предпринять очередную попытку с надеждой, что она снова укажет на то, что ни в коем случае не нужно делать на самом старте, чтобы не оказаться в проигрыше.
ОШИБКА № 1 – Покупка баз e-mail адресов
Что тут можно сказать? Сумасшедший по своей глупости шаг, который способен с первого письма превратить вас в самого настоящего врага.
Представляете, как вам неожиданно в дверь стучит кто-то незнакомый и предлагает у вас купить то, что вам вообще не нужно? Как вы отреагируете на такую наглость?
Вот именно так и будут реагировать на ваши письма люди, которые не давали согласия на получение от вас какой-либо информации.
Подводим итог – вы зря тратите время (а также деньги) и моментально наживаете себе большое количество врагов.
ОШИБКА № 2 – перенасыщенный дизайн и информация
Начинающие авторы рассылок сразу хотят завоевать популярность у широкого круга читателей. В таком состоянии они ходят по краю греха под названием «перенасыщенность».
Читатель ожидает в среднем одну страницу интересной информации, а ему на почту скидывают целый вагон электронной макулатуры. Как вы думаете – такая масштабность точно уместна в нашем случае?
Будьте краткими и чёткими.
Второй ориентир – перенасыщенный дизайн а-ля «Тройная Мурзилка». Открывает ваш подписчик письмо, а оно сияет всеми цветами радуги. Зачем?
Подпишитесь на рассылки опытных авторов с огромным количеством подписчиков и посмотрите, как они оформляют свои письма. Такая интеллектуальная разведка вам поможет обрести верный путь.
ОШИБКА № 3 – первое письмо не проходит тестирование
Иногда складывается такое впечатление, что слово «тестирование» существует в нашем словарном запасе зря.
Ваше первое письмо – это ваше первое впечатление. Вспоминайте своё первое свидание с человеком, который вам очень понравился. Перед выходом из дому вы проводили целые ритуалы, чтобы преподнести себя максимально эффектным образом.
А почему тогда нет такого настроя при организации почтовых рассылок?
Прежде чем нажать на красную кнопку «ОТПРАВИТЬ», убедитесь, что в тексте нет ошибок, что он гладко и легко читается. Лучше покажите его специалистам и потенциальным получателям для предварительного аудита.
Не лишним будет его отправить на какой-то адрес и посмотреть на текст с разных браузеров, а также «читалок», планшетных компьютеров, смартфонов и простых мобильных телефонов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».
В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.
Динарские горы, протянувшиеся вдоль восточного побережья Адриатического моря, — классический район карстовых пещер и связанных с ними природных явлений: удивительно круглых, словно нарисованных циркулем, озер и провальных воронок, бездонных вертикальных шахт-колодцев и загадочных рек, которые внезапно исчезают на каком-то участке своей долины, чтобы вновь появиться двумя-тремя километрами ниже по течению.
Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту. Иногда возникает вопрос: почему некоторые компании тратят время, деньги и человеческие усилия лишь для того, чтобы затем игнорировать своих участников? В этой статье мы попытаемся разобраться, каким должно быть взаимодействие с аудиторией в период времени после мероприятия.