Начинающий e-mail маркетолог всегда полон творческого азарта, в его голове сражаются новые идеи, у него реально наполеоновские планы.
Но стоит только чему-то пойти по незапланированному сценарию – во власть вступает авторская апатия, творческая депрессия и идейный конфуз.
Многолетняя практика уже показала, что практически все начинающие e-mail маркетологи допускают одни и те же ошибки.
Поэтому мы решили предпринять очередную попытку с надеждой, что она снова укажет на то, что ни в коем случае не нужно делать на самом старте, чтобы не оказаться в проигрыше.
ОШИБКА № 1 – Покупка баз e-mail адресов
Что тут можно сказать? Сумасшедший по своей глупости шаг, который способен с первого письма превратить вас в самого настоящего врага.
Представляете, как вам неожиданно в дверь стучит кто-то незнакомый и предлагает у вас купить то, что вам вообще не нужно? Как вы отреагируете на такую наглость?
Вот именно так и будут реагировать на ваши письма люди, которые не давали согласия на получение от вас какой-либо информации.
Подводим итог – вы зря тратите время (а также деньги) и моментально наживаете себе большое количество врагов.
ОШИБКА № 2 – перенасыщенный дизайн и информация
Начинающие авторы рассылок сразу хотят завоевать популярность у широкого круга читателей. В таком состоянии они ходят по краю греха под названием «перенасыщенность».
Читатель ожидает в среднем одну страницу интересной информации, а ему на почту скидывают целый вагон электронной макулатуры. Как вы думаете – такая масштабность точно уместна в нашем случае?
Будьте краткими и чёткими.
Второй ориентир – перенасыщенный дизайн а-ля «Тройная Мурзилка». Открывает ваш подписчик письмо, а оно сияет всеми цветами радуги. Зачем?
Подпишитесь на рассылки опытных авторов с огромным количеством подписчиков и посмотрите, как они оформляют свои письма. Такая интеллектуальная разведка вам поможет обрести верный путь.
ОШИБКА № 3 – первое письмо не проходит тестирование
Иногда складывается такое впечатление, что слово «тестирование» существует в нашем словарном запасе зря.
Ваше первое письмо – это ваше первое впечатление. Вспоминайте своё первое свидание с человеком, который вам очень понравился. Перед выходом из дому вы проводили целые ритуалы, чтобы преподнести себя максимально эффектным образом.
А почему тогда нет такого настроя при организации почтовых рассылок?
Прежде чем нажать на красную кнопку «ОТПРАВИТЬ», убедитесь, что в тексте нет ошибок, что он гладко и легко читается. Лучше покажите его специалистам и потенциальным получателям для предварительного аудита.
Не лишним будет его отправить на какой-то адрес и посмотреть на текст с разных браузеров, а также «читалок», планшетных компьютеров, смартфонов и простых мобильных телефонов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Металлопластиковые окна появились в Украине всего лишь 15 лет назад. Так называемые «евроокна» были тогда далеко не всем «покарману». Однако, со временем в нашей стране появилось около сотни производителей ПВХ-окон, и их стоимость снизилась. Вместе с тем появилась новая трудность – обычному потребителю стало сложно ориентироваться в специфических терминах стекольной отрасли. Не сразу понятно как сделать правильный выбор, и какими критериями при этом руководствоваться. Тем более, что множество фирм зазывно рекламируют уникальность и надежность именно своей продукции.
Компания Sony представила прототип устройства, которое имеет все шансы стать элементом питания будущего. Топливные элементы от Sony работают на обычном сахаре. Пока это громоздкие и маломощные устройства, но это нормальное состояние стартовых образцов новой технологии.
Список наиболее типичных ошибок, встречающихся в торговых компаниях разных размеров, возник в результате систематизации более 1500 примеров, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике.
Тысячи рекламных агентств, сотни тысяч маркетологов и рекламистов по всему миру бьются над одной задачей – вызвать доверие и лояльность к своему продукту или услуге капризных потребителей. А кто может повлиять на их мнение и оказать неоценимую услугу нашему брату маркетологу?