Новые статьи раздела Интернет
Не найдено материалов, доступных для просмотра
Случайные бизнес-статьи из других разделов
Диалоги операторов справочной службы с абонентами. Все диалоги абсолютно реальные. 1. 4 часа ночи. Звонит встревоженный абонент и надрывающимся шепотом говоpит: А: Девушка, я тут посpеди леса стою, как мне вызвать такси? О: Вызов такси по номеpу ****... А: Девушка, а вы сможете опpеделить в какой лес ехать? Я не знаю, где я. Поисковые системы, как известно, предназначены для поиска информации в разнообразных массивах данных. Как правило, поисковики разделяют на несколько классов, причем каждый из них предназначен для решения различных задач. В последнее время маркетологи всех отраслей все больше говорят о конвергенции подходов В2В- и В2С-маркетинга. Сфера телекоммуникаций не стала исключением. Здесь также существует стремление к конвергенции разных подходов. Но уже очень скоро мы столкнемся с совершенно новыми формами ведения бизнеса – в системах С2С и С2В. Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем. Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей. Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой. Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение.
|