сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Работа в Интернет [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Пять ошибок, которые обычно допускают начинающие в социальных сетях
С одной стороны, использование социальных сетей – прекрасный маркетинговый план для стартапа, особенно если его бюджет не слишком обширен. С другой стороны, такой план далеко не всегда заканчивается успехом. Если вы станете жертвой одной из ошибок, которые весьма распространены среди онлайн-бизнесменов, может положить конец вашей репутации и лишить шансов на успех.
Работа в Интернет | Просмотров: 3305 | Автор: Mia | Добавил: kompass | Дата: 01.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

3 неисправимые ошибки начинающих e-mail маркетологов
Начинающий e-mail маркетолог всегда полон творческого азарта, в его голове сражаются новые идеи, у него реально наполеоновские планы.
Работа в Интернет | Просмотров: 3504 | Автор: Каплунов Денис | Добавил: kompass | Дата: 01.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

КАК заработать в Интернет без вложений? Легко!
Известно, что способов заработать в Интернет очень много. В основном Вам советуют вложить какую-либо суммму или купить какую-либо книгу - и Вы сразу начнете получать деньги. Но это не всегда так. Хочу предложить вам вид деятельности, который очень хорошо оплачивается, не требует материальных вложений, и который ВСЕГДА будет востребован в Интернет.
Работа в Интернет | Просмотров: 3706 | Автор: Анна | Добавил: rokf | Дата: 29.03.2010 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (2)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Материал об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2018 | Автор: Алексей Крехалев | Добавил: kompass | Дата: 13.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Газета The Times опубликовала 25 самых странных и забавных законов разных стран. Вдохновленные примером британского издания, мы приводим собственный, расширенный, хит-парад эксцентричных и откровенно смешных норм из мировой законодательной практики.
Справочная информация о странах | Просмотров: 4355 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)

10 самых популярных ювелирных брендов
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Ювелирные изделия | Просмотров: 14227 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)

На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя у нас клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2115 | Автор: Алексей Дудин | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кросс-промоушн
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3314 | Автор: Мария Сомова | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz