сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Альтернативная медицина [1]
Болезни [6]
Здоровый образ жизни [34]
Лекарства, лекарственные средства [5]
Массаж [3]
Рецепты народной медицины [4]
Санатории и дома отдыхов [0]
Другое [9]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Женская логика – Annayake (Аннаяке). [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Женская логика – Annayake (Аннаяке).
Женская логика – Annayake (Аннаяке).
Несмотря на то, что сейчас достаточно возможностей ухаживать за своей внешностью у женщин всего мира, именно японки, живут, как известно, дольше женщин других национальностей, при этом сохраняя до глубокой старости свежесть и красоту.

Начиная с самых древних времен, в Японии люди обладали многими знаниями для создания рецептов красоты и здоровья.
Даже притом, что Япония долгое время была закрыта от остального мира правительством сёгунов, путешественники узнавали о сокрытой земле, где женщины хранили секреты для подержания в идеальном состоянии фарфоровой кожи и прекрасных шелковистых волос.

Сегодня совсем не обязательно быть японской женщиной, чтобы испытать благодатные воздействия японских косметических средств. Японская косметика прославленна своим качеством. Большая часть промышленной продукции основана именно на традиционных рецептах красоты, которые в течение многих столетий японские женщины изготовляли в домашних условиях и передавали их от поколения к поколению.

Представляем вашему вниманию косметику Annayake (Аннаяке). В ней все логично и понятно.

История Annayake (Аннаяке) началась в 1988 году. Марка Annayake (Аннаяке) была создана японской компанией POLA специально для европейского рынка. Название Annayake (Аннаяке) обозначает соединение западной и восточной культур (anna + yake).

Символы Annayake (Аннаяке) – 3 элемента японского сада:
Камень – символ долговечности, стойкости
Вода – чистота
Листья – вечное обновление

Особенности ухода Annayake (Аннаяке):
•Нежные текстуры Annayake (Аннаяке) практически без аромата
•Великолепный эффективный уход Annayake (Аннаяке), который подходит даже для самой чувствительной кожи
•Техника наслоения продуктов ухода Annayake (Аннаяке)

На упаковке каждого средства Annayake (Аннаяке) есть номер, обозначающий порядок его нанесения.

Этапы нанесения продуктов Annayake (Аннаяке):
1 Снятие макияжа (с глаз и лица) Annayake (Аннаяке)
2 Очищение Annayake (Аннаяке)
3 Скраб, массажный крем Annayake (Аннаяке)
4 Увлажняющая вуаль Annayake (Аннаяке)
5 Маски (термоувлажняющая, «Сияние», Ultratime Annayake (Аннаяке))
6 Подготавливающий флюид (по типам кожи, а также Ultratime)
7 Сыворотки (Ultratime, укрепляющая, экстракт «Extreme», базовый флюид Annayake (Аннаяке))
8 Целевые средства (по типам кожи) Annayake (Аннаяке)
9 Средства для глаз (Spiralis, Ultratime, Extreme) Annayake (Аннаяке)
10 Кремы для лица Annayake (Аннаяке)
11 Корректирующий уход, сыворотка «Сияние» Annayake (Аннаяке)

Если используются не все, а только некоторые средства ухода за кожей Annayake (Аннаяке), то они наносятся также по порядку, пропуская те продукты, которые не нужны. К примеру, если мы обычно не наносим макияж, тогда для очищения кожи можно использовать сразу этап 2 (вместо использования этапа 1 – снятие макияжа, а затем 2 - очищение).

Так как скраб, массажный крем и маски используются только 2 раза в неделю, в остальные дни недели можно использовать только этапы 1, 2, 4 (если необходимо),
затем сразу этап 6.Сыворотки с антивозрастным эффектом, а также базовый флюид относятся к этапу 7 и используются в случае необходимости в омолаживающем уходе или в активном увлажнении кожи.

Целевое средство (этап 8) используется как летний крем или как сыворотка для коррекции состояния кожи (сухость, жирность и т.д.) под антивозрастной крем.
Этап 11 наносится всегда на крем (этап 10), если в этих средствах (коррекция морщин, сияние) есть необходимость.


Источник: http://www.thebeautyshop.com.ua/node/395
Категория: Здоровый образ жизни | Добавил: Thebeautyshop (18.10.2011) | Автор: Салон красоты Бьюти Шоп
Ключевые слова: Дорогая, элитная, Анна яке, Анаяке, японская косметика, уход за лицом | Просмотров: 2348 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Женская логика – Annayake (Аннаяке).»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2773 | Автор: Белоусова Евгения | Добавил: kompass | Дата: 23.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Siemens-mobile: история развития
Многие читатели могут спросить, почему мы принялись рассматривать то, чего уже нет. Действительно, мобильного подразделения компании Siemens больше не существует. Как нет и BenQ-Siemens – наследника немецких аппаратов.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 6901 | Добавил: kompass | Дата: 15.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2814 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC).
Компьютерные новинки | Просмотров: 3288 | Автор: Бельский Евгений | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Однако сегодня инновации настолько легко подвергаются копированию, что основой стратегии лидерства в этой сфере становится даже не сам доступ к технологиям, а способность фирмы привести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2379 | Добавил: kompass | Дата: 20.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Женская логика – Annayake (Аннаяке).
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Женская логика – Annayake (Аннаяке).Nota bene
Краткий текст статьи
Женская логика – Annayake (Аннаяке).
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz