Несмотря на то, что сейчас достаточно возможностей ухаживать за своей внешностью у женщин всего мира, именно японки, живут, как известно, дольше женщин других национальностей, при этом сохраняя до глубокой старости свежесть и красоту.
Начиная с самых древних времен, в Японии люди обладали многими знаниями для создания рецептов красоты и здоровья. Даже притом, что Япония долгое время была закрыта от остального мира правительством сёгунов, путешественники узнавали о сокрытой земле, где женщины хранили секреты для подержания в идеальном состоянии фарфоровой кожи и прекрасных шелковистых волос.
Сегодня совсем не обязательно быть японской женщиной, чтобы испытать благодатные воздействия японских косметических средств. Японская косметика прославленна своим качеством. Большая часть промышленной продукции основана именно на традиционных рецептах красоты, которые в течение многих столетий японские женщины изготовляли в домашних условиях и передавали их от поколения к поколению.
Представляем вашему вниманию косметику Annayake (Аннаяке). В ней все логично и понятно.
История Annayake (Аннаяке) началась в 1988 году. Марка Annayake (Аннаяке) была создана японской компанией POLA специально для европейского рынка. Название Annayake (Аннаяке) обозначает соединение западной и восточной культур (anna + yake).
Символы Annayake (Аннаяке) – 3 элемента японского сада: Камень – символ долговечности, стойкости Вода – чистота Листья – вечное обновление
Особенности ухода Annayake (Аннаяке): •Нежные текстуры Annayake (Аннаяке) практически без аромата •Великолепный эффективный уход Annayake (Аннаяке), который подходит даже для самой чувствительной кожи •Техника наслоения продуктов ухода Annayake (Аннаяке)
На упаковке каждого средства Annayake (Аннаяке) есть номер, обозначающий порядок его нанесения.
Этапы нанесения продуктов Annayake (Аннаяке): 1 Снятие макияжа (с глаз и лица) Annayake (Аннаяке) 2 Очищение Annayake (Аннаяке) 3 Скраб, массажный крем Annayake (Аннаяке) 4 Увлажняющая вуаль Annayake (Аннаяке) 5 Маски (термоувлажняющая, «Сияние», Ultratime Annayake (Аннаяке)) 6 Подготавливающий флюид (по типам кожи, а также Ultratime) 7 Сыворотки (Ultratime, укрепляющая, экстракт «Extreme», базовый флюид Annayake (Аннаяке)) 8 Целевые средства (по типам кожи) Annayake (Аннаяке) 9 Средства для глаз (Spiralis, Ultratime, Extreme) Annayake (Аннаяке) 10 Кремы для лица Annayake (Аннаяке) 11 Корректирующий уход, сыворотка «Сияние» Annayake (Аннаяке)
Если используются не все, а только некоторые средства ухода за кожей Annayake (Аннаяке), то они наносятся также по порядку, пропуская те продукты, которые не нужны. К примеру, если мы обычно не наносим макияж, тогда для очищения кожи можно использовать сразу этап 2 (вместо использования этапа 1 – снятие макияжа, а затем 2 - очищение).
Так как скраб, массажный крем и маски используются только 2 раза в неделю, в остальные дни недели можно использовать только этапы 1, 2, 4 (если необходимо), затем сразу этап 6.Сыворотки с антивозрастным эффектом, а также базовый флюид относятся к этапу 7 и используются в случае необходимости в омолаживающем уходе или в активном увлажнении кожи.
Целевое средство (этап 8) используется как летний крем или как сыворотка для коррекции состояния кожи (сухость, жирность и т.д.) под антивозрастной крем. Этап 11 наносится всегда на крем (этап 10), если в этих средствах (коррекция морщин, сияние) есть необходимость.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Женская логика – Annayake (Аннаяке).»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Принято считать, что украинский IT-рынок следует за российским с отставанием в 2–3 года. Это верно лишь отчасти – здесь есть и специфика, и свои проблемы. Анализ рынка и рекомендации по работе маркетолога в его условиях – в статье Юрия Касьянова, начальника отдела маркетинга компании "S&T Софт-Троник".
Дорогу осилит идущий. И простой человек, не лишенный умения держать в руках инструмент, способен обустроить квартиру самостоятельно. Главное здесь – наличие времени и желания. Если вы обладаете этими важными качествами, тогда этот рассказ для Вас.
Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.