Самые распространенные ошибки, которые совершают бренды в своей работе в соцсетях.
|
Социальные сети – это эффективные каналы коммуникаций. И если не бросить другие дела и не «ломануться» туда вслед за целевой аудиторией, можно сдать позиции в конкурентной борьбе. О том, как грамотно и ненавязчиво рассказать о своей компании и быть «услышанным», читайте в статье Станислава Федорова.
|
В твитере, общаясь, можно просидеть сутки, а можно использовать его с выгодой для своего дела, не проводя там весь рабочий день – стоит лишь правильно организовать процесс.
|
Многие компании с большим или меньшим успехом пытаются извлечь пользу из Twitter – социальной сети с более чем 100 млн пользователей. Некоторые небольшие западные компании действительно сумели превратить Twitter в эффективный маркетинговый инструмент, используя его как средство персонализированного взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
|
Помимо несомненных плюсов (расширение круга друзей и знакомых, налаживание старых связей, обмен новостями, постоянное общение), социальные сети имеют свои минусы, являясь лакомой приманкой для злоумышленников. Известно, что преступники используют их для заражения компьютеров пользователей, выманивания денег (обманом вынуждая отсылать дорогие SMS-сообщения) и кражи пользовательских данных (с помощью так называемого фишинга). Цель настоящей заметки — познакомить читателей с основными тенденциями в поведении злоумышленников, разобрав несколько наиболее характерных примеров, и предостеречь посетителей социальных сетей, предложив рекомендации и способы защиты, которые помогут им не стать жертвой мошенников и успешно избежать хитроумно расставляемых «наживок».
|
В своей работе с партнерами (дистрибуторы, реселлеры) мы регулярно используем такой маркетинговый инструмент как «вебинар». В этой заметке я приведу советы из нашего опыта, как организовать успешный вебинар.
|
Существуют такие понятия как баннерная реклама, продвижение и контекстная реклама. Баннерная реклама – это один из видов рекламы, размещаемой на страницах в Интернете. Баннер – это специальный графический рекламный объект (картинка или анимация) различного размера, который после специальной регистрации в баннерной сети размещается на определенных сайтах или поисковых системах. Баннер является также ссылкой на сайт рекламодателя.
|
Многие люди предсказывают на очередные десять лет повышение Интернет телевидения. На данном этапе развития формулировка интернет телевидение- довольно непривычно. Хотя с совершенствованием технологий
|
Установка сетевых адаптеров–адаптеры можно устанавливать на столы, закреплять на офисной перегородке, в зависимости от нужд организации и планировки офисного помещения любого другого помещения
|
Гугл контролирует вашу почту, ваши видео, ваш календарь, ваш поиск. А если бы он контролировал вашу жизнь? Немного фантазий художников на заданную тему :)
|
Какие же они только забавные эти наши "братья" меньшие. Наверное не один человек в мире не сможет равнодушно пройти мимо, увидев одну из картинок. А если под рукой есть еще и фотоаппарат, то со снимком обязательно хочется поделиться.
Болезни и боль, к сожалению, всегда преследуют людей. С древнейших времен человечество мечтало избавиться от боли. Нередко лечение доставляло больше мучений, чем сама болезнь. Для обезболивания операций издавна знахари и врачи применяли отвары и настои мака и мандрагоры. В России при вправлении грыжи в качестве обезболивания использовали табачные клизмы. Широко применялись алкогольные напитки. Эти методы способствовали «оглушению» больного, притуплению болевых ощущений, но они, конечно, не могли полностью обезболить операцию и были сами по себе опасными для здоровья. Супермаркету все равно, на какой полке пылится ваш товар, но это не входит в ваши стратегические планы! На большинстве B2B-рынков откаты являются общепринятым правилом работы с поставщиком. В этом случае либо компания работает по этим правилам, либо изначально теряет большую часть клиентской базы. В ходе проведения тренингов по «откатным» технологиям руководители компаний и коммерческие директора часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам предприятий-клиентов. Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.
|