Многолетний опыт работы Faberlic на рынке доказал, что это сильная, идущая в ногу со временем компания, предлагающая инновационные решения в области косметики. Faberlic находится в сотне крупнейших мировых компаний.
|
Статья, рассказывающая о секретах и фактах самой популярной социальной сети Вконтакте.Ru. На данный момент большой блог является третьим по посещаемости сайтом в российском сегменте сети Интернет, уступая лишь Mail.Ru и Yandex.Ru.
|
Всегда интересно узнать в честь кого или чего названа компания, особенно если эта компания с мировым именем.
|
Обычай дарить новогодние подарки существовал еще у древних египтян. На некоторых найденных археологами вазах можно прочесть: «Счастливого Нового года!». Этим вазам более трех тысяч лет. Сегодня — самые роскошные подарки в истории человечества. Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Кофейный напиток известен человеку с незапамятных времен. Об этом свидетельствуют рассказы и легенды, дошедшие до наших дней. Можно услышать о некоем шейхе-отшельнике, который готовил из кофейных плодов целебные отвары и лечил ими страждущих. Эти отвары имели столь большой успех, что шейха провозгласили святым. Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки. На отечественном рынке дверей представлены металлические двери различного производства. Двери европейского производства радуют покупателя качеством, высоким уровнем отделки, отпугивают ценой.
|