Многолетний опыт работы Faberlic на рынке доказал, что это сильная, идущая в ногу со временем компания, предлагающая инновационные решения в области косметики. Faberlic находится в сотне крупнейших мировых компаний.
|
Статья, рассказывающая о секретах и фактах самой популярной социальной сети Вконтакте.Ru. На данный момент большой блог является третьим по посещаемости сайтом в российском сегменте сети Интернет, уступая лишь Mail.Ru и Yandex.Ru.
|
Всегда интересно узнать в честь кого или чего названа компания, особенно если эта компания с мировым именем.
|
Вашему вниманию представлена подборка из восьми самых красивых соборов Италии. Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Сайт Top500.org, специализирующийся на составлении рейтингов самых мощных суперкомпьютеров мира, в очередной раз обновил свой рейтинг. В соответствии с предыдущей версией (за июнь этого года), все первые пять мест занимали суперкомпьютеры из США, а в этот раз в первую пятерку попали Германия, Швеция и Индия, оставив американцам лишь два места в пятерке. Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его. Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
|