Многолетний опыт работы Faberlic на рынке доказал, что это сильная, идущая в ногу со временем компания, предлагающая инновационные решения в области косметики. Faberlic находится в сотне крупнейших мировых компаний.
|
Статья, рассказывающая о секретах и фактах самой популярной социальной сети Вконтакте.Ru. На данный момент большой блог является третьим по посещаемости сайтом в российском сегменте сети Интернет, уступая лишь Mail.Ru и Yandex.Ru.
|
Всегда интересно узнать в честь кого или чего названа компания, особенно если эта компания с мировым именем.
|
Кажется компания LG в этом году создает все больше и больше блестящих телефонов. Причем блестящих как в прямом так и в переносном значении. Искусственный камень его еще называют акриловым камнем – это композит, который получают путем смешивания акриловой смолы, минерального наполнителя и цветовых пигментов. Камень набирает популярность. Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале. Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга. Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся. В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы. Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных предприятий чрезвычайно низка.
|