сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА
ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА
В связи с тем, что услуга Интернет-трейдинга нова для украинского инвестора (ей нет и года), существует проблема недостаточной информированности потенциального трейдера не только в вопросах, непосредственно связанных с процессом инвестирования, но и в организационных вопросах.

Одним из самых ответственных вопросов в период организации условий для самостоятельной торговли ценными бумагами является вопрос выбора on-line брокера (торговля на фондовом рынке, как известно, осуществляется при его обязательном посредничестве).

Помимо широко известных критериев выбора on-line брокера, таких как наличие услуги хранителя, низкие тарифы, гибкая тарифная сетка и т.п., существует ряд критериев, не являющихся определяющими для данного вида деятельности и применяемых в качестве аргументаций ошибочно. Обзор данных критериев был проведен специалистами украинской брокерской компании.

Дата основания компании

По дате основания компании принято судить об ее опыте на рынке, предоставляемых услуг. Кажется логичным, однако, не в области отечественного Интернет-трейдинга. Данная услуга появилась весной 2009 года и насчитывает всего лишь 9 месяцев. Первые компании, предлагавшие брокерские услуги on-line (весна-лето 2009 года), апробировали рынок вместе со своими первыми трейдерами, вторая волна, появившихся компаний (лето-осень того же года), стремилась оградить клиентов от периода «проб и ошибок», первоначально протестировав его на себе, ну а появление последних компаний (зима 2009), продиктовано логикой развития рынка заявок. Вот и вся разница.

Количество лет компании на рынке – фактор, в случае с Интернет-трейдингом малозначительный. Принимать во внимание инвестиционный опыт компании тоже вряд ли стоит, так как сравнивать технологии торговли ценными бумагами до и после появления рынка заявок, все равно, что сравнивать счеты и компьютер. Сравнить можно, но зачем? Что действительно необходимо сделать, так это проверить наличие членства компании на бирже. Биржи предоставляют список on-line брокеров – членов биржи на своем официальном сайте. Отсутствие компании в этом списке, говорит о том, что данная компания предоставляет услуги Интернет-трейдинга опосредованно, через другого брокера (если вообще их предоставляет).

Программное обеспечение

Одним из основных инструментов осуществления торговых операций через Интернет, является программное обеспечение. Таких на Украине два: SmartTrade и Quik. Все on-line брокера используют один из них и, соответственно, предлагают их своим клиентам. И SmartTrade и Quik пришли на отечественный рынок из России, оба – одинаково долго используются ведущими российскими компаниями. У обоих практически одинаковые возможности. Перейти от одного программного обеспечения к другому не намного сложнее, чем перейти от Internet Explorer к Mozilla Firefox. Аргументы за и против того или иного программного обеспечения – абсолютно субъективны, и используются специалистами компаний лишь с целью привлечения клиентов. Что действительно отлично у этих двух продуктов – так это интерфейсы, сравнение которых представлено на следующем видео:

Следовательно, решение о том, какое из двух вышеупомянутых программных обеспечений использовать не является существенным. Ошибка исключена.

Брокер как константа

Если выбор on-line брокера все же оказался не удачным, и практика показала низкое качество обслуживания, завышенные тарифы, непредвиденные заранее статьи транзакционных затрат и т.д., сменить брокера всегда можно. Мнение о том, что переход от одного брокера к другому сопровождается дополнительными затратами ложно. Повторная попытка может не только сделать процесс самостоятельного инвестирования более организованным и налаженным, но и позволить существенно сэкономить. Ведь рынок брокерских услуг демонстрирует постоянное снижение цен на услуги и многие трейдеры, ранее остановив свой выбор на той или иной брокерской компании, даже не предполагают о новых условиях в данном сегменте рынка.

Тоже касается и новых предложений на рынке ценных бумаг, таких как депозит ценных бумаг (привлечение ценных бумаг с их последующим возвратом и выплатой процентной ставки), заявленный оборот (возможность торговать без уплаты комиссии), бесплатное хранение ценных бумаг и т.п. Проявление трейдером постоянного интереса к рынку брокерских услуг в целом, может не только дать возможность получить необходимую информацию от того или иного брокера, но сделать выводы о собственном. Иногда трейдера с брокером удерживает только лишь сила привычки, оплачивать которую просто бессмысленно.

Адекватно оценить и грамотно выбрать on-line брокера – важная задача для каждого трейдера. Безусловными критериями, конечно, являются спектр, предоставляемых услуг и их стоимости. Однако не маловажным является исключение из анализа брокерских компаний тех критериев, значение которых надумано или необоснованно преувеличено.

Категория: Инвестиции | Добавил: signifer (28.01.2010) | Автор: ООО "Сигнифер Онлайн"
Просмотров: 3265 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Модные прически осень-зима 2007
Волосы не только украшают свою обладательницу, но и помогают ей, в зависимости от настроения или тенденций моды, полностью перевоплощаться. Модные прически 2007 настолько разнообразны, что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу: мягкие волны и подчеркнуто резкие линии стрижек, ретро гламур 40-х и динамика 2000-х, аккуратные высокие прически и небрежные локоны.
Мода | Просмотров: 9953 | Автор: Мария Морозова | Добавил: kompass | Дата: 12.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).
Деловая информация | Просмотров: 2220 | Автор: Лилия Горелая | Добавил: kompass | Дата: 31.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Oldi создает клавиатуру для блондинок. Завод "Национальная Водочная Компания" выпускает женскую водку – "La Femme" с фруктовыми добавками и крепостью в 20 градусов. Motorola, Samsung, Nokia соперничают за женское внимание, регулярно разрабатывая женские модели телефонов. Новинка украинского рынка прессы - газета "Робота для жінок". Еще одна – неожиданный женский журнал "LQ", выпускаемый издательским домом "Global Magazines" в составе холдинга "Медиа Инвест Групп".
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3420 | Автор: Дарья Винникова | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2220 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Даже новая машина не застрахована от мелких неприятностей, происходящих обычно в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете с работы домой или спешите к любимой теще на блины.
Ремонт и запчасти для автомобилей | Просмотров: 2969 | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРАNota bene
Краткий текст статьи
ТОРГОВЛЯ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ: ВЫБОР БРОКЕРА
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz