Новинка имеет сенсорный экран и встроенный ТВ-тюнер.
Корейская компания LG Electronics продемонстрировала новый мультимедийный плеер LG T54. Гордостью аппарата является цветной сенсорный экран размером 2,4 дюйма (6,1 см). Дисплей отображает 260 тысяч цветов и имеет довольно хорошую скорость матрицы, что весьма актуально при просмотре видео. Другой особенностью модели является встроенный ТВ-тюнер.
Новинка воспроизводит все распространенные аудио-форматы (MP3, WMA, OGG, WAV) и видеофайлы типа AVI (с частотой до 30 кадров в секунду). С помощью плеера можно также просматривать фотографии и читать электронные книги. Время автономной работы плеера составляет до 25 часов при воспроизведении музыки, до 5 часов - при просмотре видеофайлов и до 4 часов - при приеме телепередач.
Как сообщает портал Newlaunches.com, новинка имеет довольно тонкий корпус - 11,5 мм при вполне внушительных ширине и высоте (9,3 х 5,4 см).
Пока компания LG не представила подробных спецификаций новинки (нет даже данных об объеме встроенной памяти), однако известно, что уже в сентябре новый плеер поступит в продажу в Корее. Учитывая популярность в России телефонов серии LG Shine, на которые похож новый плеер, появление новинки в России вполне вероятно.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «LG АНОНСИРУЕТ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПЛЕЕР T54»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.
Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.