На сайтах многих консалтинговых компаний, специализирующихся на предоставлении услуг по бизнес планированию, присутствует информация о том, что их работы соответствуют неким «стандартам UNIDO». Словосочетание «стандарты UNIDO», с начала 90-х годов прочно вошедшее в деловой оборот, неверно, по сути. На самом деле никаких стандартов UNIDO не существует.
|
Отечественный рынок ценных бумаг предлагает его участникам новые высокотехнологичные условия торговли, именуемые рынком заявок, или, так называемым, Интернет-трейдингом. Постоянный рост числа участников рынка заявок свидетельствует о его высоком потенциале и растущей популярности среди частных инвесторов. Возможность осуществлять торговые операции с ценными бумагами самостоятельно, своего рода прорыв на отечественном фондовом рынке.
|
Каждый месяц банки, лизинговые, инвестиционные компании получают запросы на финансирование инвестиционных проектов. Фактически реализуется в лучшем случае каждый десятый проект. Почему так происходит, и что нужно сделать соискателю инвестиций, чтобы его проект не был отклонен?
|
Как подобрать прецизионный кондиционер в зависимости от количества свободного места в помещении, и уровня тепловыделения вашей аппаратуры Рукопожатие было слишком вялым. На бокале остались явные следы помады. Суповая ложка наполнялась больше, чем на семь восьмых. Но самое страшное – я съела почти весь свой обед!
Ученые планируют на новом ускорителе воссоздать условия «молодой вселенной» сразу после «большого взрыва», что приоткроет еще одну дверь к пониманию устройства мира. Однако, коллайдер стал знаменит совсем по другим причинам. Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы. Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.
|