сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Кибернетический подход к управлению
Интервью А. Литягина журналу “Отдел кадров”
Управление и менеджмент | Просмотров: 6147 | Автор: Игорь | Добавил: savulagoal | Дата: 01.03.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Украинские компании готовы вкладывать в обучение и развитие кадрового потенциала
В 2013 году большинство украинских работодателей придают большое значение вопросам найма обучения и развития молодых кадров. Рынок труда Украины на сегодняшний день предлагает достаточно большой выбор соискателей вакансий в коммерческом секторе. Однако требования к уровню продуктивности сотрудников в большинстве организаций значительно ужесточились. Поэтому многие компании усилили свои службы персонала, с целью обеспечения максимально продуктивного использования HR ресурсов при минимально возможных затратах.
Управление и менеджмент | Просмотров: 4567 | Автор: Рекрутинговая компания Форсаж | Добавил: forsage | Дата: 28.02.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежья
Несмотря на общий период в истории, на сегодня рынки Украины, России и Казахстана сильно разнятся. По сравнению с быстрорастущими экономиками Казахстана и России, украинский рынок развивается не так динамично. Однако украинские менеджеры и специалисты востребованы на всей территории ближнего зарубежья.
Управление и менеджмент | Просмотров: 4861 | Автор: Залевская Людмила | Добавил: forsage | Дата: 02.04.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Организационно-кадровый аудит, Часть I
Организационно-кадровый аудит – это диагностика состояния человеческих, управленческих и организационных ресурсов компании, направленная на выявление проблемных полей в данных сферах и выработкой последующих рекомендаций по их устранению.
Управление и менеджмент | Просмотров: 4995 | Автор: Адаменко Елена Леонидовна | Добавил: turana | Дата: 24.02.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Почему следует пользоваться услугами  рекрутинговых компаний
Сейчас на рынке труда много свободного персонала, и, казалось бы, такая ситуация позволяет работодателю найти людей самостоятельно. Однако руководители многих компаний продолжают работать с рекрутинговыми агентствами, а те, кто ранее не работал, принимают такое решение и обращаются за помощью к рекрутёрам.
Управление и менеджмент | Просмотров: 3475 | Автор: "Форсаж" | Добавил: forsage | Дата: 26.02.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Что ожидает B2B маркетинг в 2010 году?
В конце прошлого года компании искали ответа на вопрос: "Какой бюджет планировать на год грядущий при полной неизвестности, будут ли реализованы запланированные продажи или нет?" То есть решался фактически вопрос о сумме денег, которую необходимо выделять на маркетинг. В этом году ситуация изменилась. Маркетинговые бюджеты значительно уменьшены, и маркетологам нужно найти баланс между программами, которые они хотят воплотить в жизнь, и существующими возможностями. Стал чаще подниматься вопрос об эффективности планируемых мероприятий и оценке того, насколько они могут оправдать вложения.
Управление и менеджмент | Просмотров: 4786 | Автор: Марина Тропак, маркетолог | Добавил: kompass | Дата: 25.01.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Управленческие задачи: результаты 2009 года и тренды 2010 года. Для управляющих партнеров и ТОПов
2009 год не зря содержал в себе девятку. Во многом то, что произошло в 2009 году, напоминает некоторые тенденции 1990-х гг., только в спрессованном виде и для большинства – мягче. Прошедший год поднял многие из тех вопросов, что были актуальны и в 90-х: Что делать? Как работать дальше? Чего ждать? А также, кто виноват? То есть, извечные для России вопросы в современном прочтении. Подводить итоги кризиса еще рано. Но анализировать тенденции – необходимо. У экспертов, аналитиков, собственников и иных участников рынка – свои взгляды на ситуацию, как следствие – свои прогнозы.
Управление и менеджмент | Просмотров: 4838 | Автор: Елена Кузнецова, бизнес-консультант | Добавил: kompass | Дата: 25.01.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Почему в продажах выживают профессионалы
В мире много профессий и отношение людей к ним тоже разное. Во многих профессиях необходимо иметь специальные знания и навыки. Также, есть профессии, которые можно назвать очень древними и, в тоже время, не очень популярными. Отношение людей к этим профессиям скорее воздержанное (нейтральное), только изредка их оценивают по достоинству. В этом случае, великолепный пример это профессия продавца. Но может быть это только стереотип? Не зря продолжаются дискуссии о том, какая профессия самая древняя и ряд аргументов доказывает, что профессия продавца действительно самая древняя, ведь соглашения о купли / продаже происходят так давно, как существует человечество.
Как можно охарактеризовать успешные продажи в наши дни?
Что необходимо для того, чтобы стать успешным продавцом?
Управление и менеджмент | Просмотров: 3175 | Автор: Андрис Рабша | Добавил: mercuryp | Дата: 26.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Торговый представитель – человек который является представителем компании в какой либо области или регионе. Торговые представители либо возглавляют команду торговых представителей или торговых агентов. Роль его определяется прежде всего должностными инструкциями предписывающими сферу работы представителя. Часто торговые представители занимаются формированием торговой команды в своем регионе, следят за работой торговых агентов, следят за уровнем продаж и повышение их, за товарным запасом на региональном складе, обучением персонала, следить за действиями конкурентов.
Управление и менеджмент | Просмотров: 4459 | Автор: Илья | Добавил: mighhv | Дата: 23.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мнения о коалиционных программах лояльности весьма противоречивы. Одни жарко защищают их, другие ругают. Есть даже шутники по этому поводу. Очевидных преимуществ у коалиционной модели много. Но на практике ее эффективность оказывается менее явной.
Управление и менеджмент | Просмотров: 4308 | Автор: Анна Цирельникова | Добавил: kompass | Дата: 15.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Отделение компании Nokia, выпускающее самые дорогие телефоны, сообщило, что телефон Vertu Ascent Ti готов появиться на прилавках магазинов.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 7391 | Автор: Наталья Брагина | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наши эмоции – не хаос. Это - шкала. Эмоции меняются логично и закономерно - от самых положительных до самых отрицательных.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 5878 | Автор: Л. Рон Хаббард | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Наши глаза не только зеркала души, но и зеркала здоровья. Если мы не выспались, переработали, переутомились – глаза выдадут нас. Красные, усталые – они совсем не красят нас. Как же избавиться от усталости? Предлагаем вам комплекс упражнений, специально для глаз.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 3597 | Автор: Анна С. | Добавил: kompass | Дата: 07.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Точно определять тона – это специальный учебный курс и куча тренировочных упражнений. Но это – для спецов. Нам же важно просто уметь отличать высокотонных людей. Это – очень просто!
Идеи для бизнеса | Просмотров: 5079 | Автор: Л. Рон Хаббард | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (2)

Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4271 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz