В современном мире личное авто занимает важное место в жизни каждого успешного человека. Когда с каждым днем технологический мир развивается с бешеной скоростью, имеет свой личный автомобиль просто необходимо.
|
Каждый счастливый обладатель четырехколесного друга рано или поздно задумывается о том, как улучшить те или иные характеристики автомобиля. Кто-то ограничивается установкой оплетки на руль и рычаг КПП, а кто-то идет дальше и подвергает свой автомобиль более серьезной реконструкции.
|
Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
|
Немецкая контора Novitec просто обожает итальянские автомобили. Они уже успели приложить руку к таким роскошным суперкарам, как Ferrari Enzo, F430, Maserati Quattroporte, и к более скромным машинам вроде Alfa Romeo 159 и GT.
|
Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC).
Акулу считают одним из самых страшных врагов человека на море. Акулу считают жестоким и беспощадным охотником, ей приписываются различные невообразимые свойства. Акула один из главных героев мифов и легенд народов населяющих острова полинезийского и гавайского архипелагов.
Приятно холодным зимним вечером, сидя с друзьями под уютным пледом и просматривая очередную "голливудскую новинку" побаловать себя кружечкой теплого ароматного глинтвейна. Или покорив очередную горную вершину гордо отпраздновать это событие стаканом обволакивающего горло дымящегося пунша.
На какие шапки, шляпки, береты, кепки стоит обратить внимание в этом сезоне? Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
|