За прошедшие 60 лет Kompass создал международную сеть представительств, предоставляющих информацию о компаниях своих стран. Сегодня Kompass предлагает международную информационную базу данных класса B2B с подробной информацией о 2,8 миллионов компаний в 60 странах мира. Располагая уникальной системой классификации (более 57 000 позиций товаров и услуг всех отраслей промышленности и экономки), Kompass уже давно получил международное признание в качестве надежного источника достоверной информации для покупателей, ищущих поставщиков, и в то же время как ценный маркетинговый инструмент, позволяющий продавцам определять своих потенциальных клиентов.
Хотите увидеть, что происходит по ТУ сторону портала KOMPASS.COM ? смотрите это видео! :)
довольно таки веселое видео, не так ли?
Категория: Обозрения | Добавил: kompass (16.11.2010)
| Автор: КОМПАСС Украина
Просмотров: 10168
| Рейтинг: 5.0/1 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «По ту сторону портала KOMPASS.COM»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
Из множества разнообразных моделей юбок, модных в весенне-летнем сезоне можно выделить несколько основных фасонов, основным акцентом которых является объем. Что касается длины, то дизайнеры нас не ограничивают - популярны как совсем короткие юбки, так и миди и макси, длиной практически в пол.
Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.