сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: ФОРМЫ  РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА  С КЛИЕНТАМИ
ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ
Внедрение прогрессивных форм работы с клиентами в боулинг-клубах, развлекательных центрах, в которых установлено > оборудование для боулинга, позитивно влияет на повышение рентабельности их работы. Рассмотрим основные из них:

1. Корпоративные вечеринки (корпоративы) – являются полезной для клуба(в экономическом смысле) формой организации времяпровождения клиентов. По статистическим данным прибыль от корпоративных мероприятий в центрах в среднем в 1,5 раза выше, чем от работы клуба в традиционной форме. На корпоративных мероприятиях, как правило, применяются фуршетные методы обслуживания клиентов, прибыльность которых весьма высока.
Политика клуба(развлекательного центра) на проведение корпоративных вечеринок должна быть направлена на их перемещение в сторону будних дней, так как такие дни недели, как пятница, суббота, воскресенье сами по себе являются достаточно высокоприбыльными днями, как по числу посетителей, так и по ценам в клубах(развлекательных центрах).
Методы привлечения корпоративов в будние дни:
- использование продуманной системы скидок на тарифы за дорожку, пиво и т.д. в дни недели с понедельника по четверг;
- мягкие "мягкие" методы перевода клиентов на будние дни недели (занятость клуба в выходные и т.д.).

2. Банкеты. Одна из существенных форм досуга клиентов в смысле высокой рентабельности. Нужно стараться шире использовать драйв в проведении банкетов, максимально использовать все имеющиеся возможности функциональных зон клуба(центра) в их организации, попытаться уйти от изъезженых рутинных форм проведения мероприятий(детей в игровую зону под присмотр няни, организация мини турниров по ходу банкета, разнообразных конкурсов и т.д.).

3. Дни рождения.

4. Дни рождения для детей. Также нужно пытаться аккуратно сместить дни рождения на будние дни под приемлемым благовидным предлогом.
Методы:
- предоставление посетителям-участникам дня рождения в пользование бесплатно детской игровой зоны;
- "мягкие" методы смещения на будни.

5. Проведение коммерческих боулинг турниров, спортивных соревнований по боулингу.
Методы:
- привлечение финансов спонсоров для оплаты боулинг дорожек для соревнующихся
- предоставление за определенную плату рекламных мест в боулинг-клубе(центре) компаниям, котрые заинтересованы в продвижении своих товаров, услуг.
- привлечение СМИ(прессы и телевидения) для освещения хода турниров и соревнований, что является бесплатной и эффективной рекламой для клуба(центра). Проведение боулинг-турнира в клубе - существенный источник дополнительного дохода боулинг-клуба(центра). Это обеспечивает занятость боулинг-клуба в утреннее и дневное время.
6. Участие боулинг-клуба(центра) в организации досуга юношей.
Элементы социальной направленности в деятельности боулинг-клубов однозначно положительно сказываются на их рейтинге. Боулинг-клубы несомненно являются притягательным объектом для детей и юношей. Они с огромным желанием играют в боулинг.
Методы:
- организация детских и юношеских спортивных команд. Для этого в составе персонала боулинг-клуба нужно иметь сертифицированного тренера(даже по совместительству), который бы обеспечил ведение детской, юношеской команды. Это служит популяризации боулинга, как вида спорта и, соответственно, должно сказаться на посещаемости боулинг-клуба(центра). Можно, конечно же при желании, открыть городскую(областную) федерацию спортивного(любительского) боулинга.
- проведение в боулинг-клубе(центре) уроков физической культуры со школьниками (с привлечением, естественно, спонсорских средств).
- организация на базе боулинг-клуба(центра) детских и юношеских боулинг-турниров.



Источник: http://www.eleron.com.ua/
Категория: Управление и менеджмент | Добавил: eleron (12.06.2008) | Автор: Беличенко Константин Борисович
Просмотров: 2490 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Компания Epson представила на суд общественности свой новый продукт - портативный компьютер с названием Endeavor NJ3000. По словам представителей компании, новинка предназначена для бизнеса и имеет отличную функциональность.
Компьютерные новинки | Просмотров: 1792 | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Итак, вас оскорбили на Интернет-форуме. Кто-то написал о вас совершеннейшую чушь, и сейчас ее читают и обсуждают десятки людей. Вас захлестывает буря эмоций. Найти и закопать! Нет, сначала оправдаться! Нет, пусть они немедленно сотрут и извинятся! Нет, я знаю, кто это мог сделать и сейчас я расскажу о нем ТАКОЕ!
Общение в сети, форумы | Просмотров: 3566 | Автор: Andre Masalovitch | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

Неосторожная реклама luxury-бренда = гибель имиджа?
Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2679 | Автор: Наталья Батушева | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1991 | Автор: Литвинова Дина | Добавил: kompass | Дата: 23.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Делайте ремонт сами! Это такое развлечение, которое ни за какие деньги не купишь. Особенно для барышень всех возрастов, которые через непродолжительный период времени подбирают животики, начинают сыпать терминами не хуже мужчин, а также полупрофессионально сверлить, строгать, паять...
Анекдоты | Просмотров: 2593 | Автор: Алла Голикова | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
ФОРМЫ  РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА  С КЛИЕНТАМИNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz