Внедрение прогрессивных форм работы с клиентами в боулинг-клубах, развлекательных центрах, в которых установлено > оборудование для боулинга, позитивно влияет на повышение рентабельности их работы. Рассмотрим основные из них:
1. Корпоративные вечеринки (корпоративы) – являются полезной для клуба(в экономическом смысле) формой организации времяпровождения клиентов. По статистическим данным прибыль от корпоративных мероприятий в центрах в среднем в 1,5 раза выше, чем от работы клуба в традиционной форме. На корпоративных мероприятиях, как правило, применяются фуршетные методы обслуживания клиентов, прибыльность которых весьма высока. Политика клуба(развлекательного центра) на проведение корпоративных вечеринок должна быть направлена на их перемещение в сторону будних дней, так как такие дни недели, как пятница, суббота, воскресенье сами по себе являются достаточно высокоприбыльными днями, как по числу посетителей, так и по ценам в клубах(развлекательных центрах). Методы привлечения корпоративов в будние дни: - использование продуманной системы скидок на тарифы за дорожку, пиво и т.д. в дни недели с понедельника по четверг; - мягкие "мягкие" методы перевода клиентов на будние дни недели (занятость клуба в выходные и т.д.).
2. Банкеты. Одна из существенных форм досуга клиентов в смысле высокой рентабельности. Нужно стараться шире использовать драйв в проведении банкетов, максимально использовать все имеющиеся возможности функциональных зон клуба(центра) в их организации, попытаться уйти от изъезженых рутинных форм проведения мероприятий(детей в игровую зону под присмотр няни, организация мини турниров по ходу банкета, разнообразных конкурсов и т.д.).
3. Дни рождения.
4. Дни рождения для детей. Также нужно пытаться аккуратно сместить дни рождения на будние дни под приемлемым благовидным предлогом. Методы: - предоставление посетителям-участникам дня рождения в пользование бесплатно детской игровой зоны; - "мягкие" методы смещения на будни.
5. Проведение коммерческих боулинг турниров, спортивных соревнований по боулингу. Методы: - привлечение финансов спонсоров для оплаты боулинг дорожек для соревнующихся - предоставление за определенную плату рекламных мест в боулинг-клубе(центре) компаниям, котрые заинтересованы в продвижении своих товаров, услуг. - привлечение СМИ(прессы и телевидения) для освещения хода турниров и соревнований, что является бесплатной и эффективной рекламой для клуба(центра). Проведение боулинг-турнира в клубе - существенный источник дополнительного дохода боулинг-клуба(центра). Это обеспечивает занятость боулинг-клуба в утреннее и дневное время. 6. Участие боулинг-клуба(центра) в организации досуга юношей. Элементы социальной направленности в деятельности боулинг-клубов однозначно положительно сказываются на их рейтинге. Боулинг-клубы несомненно являются притягательным объектом для детей и юношей. Они с огромным желанием играют в боулинг. Методы: - организация детских и юношеских спортивных команд. Для этого в составе персонала боулинг-клуба нужно иметь сертифицированного тренера(даже по совместительству), который бы обеспечил ведение детской, юношеской команды. Это служит популяризации боулинга, как вида спорта и, соответственно, должно сказаться на посещаемости боулинг-клуба(центра). Можно, конечно же при желании, открыть городскую(областную) федерацию спортивного(любительского) боулинга. - проведение в боулинг-клубе(центре) уроков физической культуры со школьниками (с привлечением, естественно, спонсорских средств). - организация на базе боулинг-клуба(центра) детских и юношеских боулинг-турниров.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Немецкая контора Novitec просто обожает итальянские автомобили. Они уже успели приложить руку к таким роскошным суперкарам, как Ferrari Enzo, F430, Maserati Quattroporte, и к более скромным машинам вроде Alfa Romeo 159 и GT.
Задумывались ли вы о том, что значит название вашего телефона? Вернее даже не название, а цифровой индекс, ведь отдельных имен удостаиваются только особенные телефоны, например, Sony Ericsson Xperia X1 или Apple iPhone. Однако основная масса трубок все же обозначается некоторым набором цифр, что с одной стороны облегчает труд производителей, а с другой — запутывает покупателей, ведь чем дальше, тем появляется больше моделей, а соответственно и названий. Мы попытались разобраться, что значат цифры и буквы в названиях аппаратов так называемой «большой четверки»: Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson.
Наши глаза не только зеркала души, но и зеркала здоровья. Если мы не выспались, переработали, переутомились – глаза выдадут нас. Красные, усталые – они совсем не красят нас. Как же избавиться от усталости? Предлагаем вам комплекс упражнений, специально для глаз.
Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющих потребления. Давайте поговорим о том, каковы современные тенденции на рынке маркетинговых исследований, какие методики тестирования рекламы преподносит нам новое время.