сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: ФОРМЫ  РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА  С КЛИЕНТАМИ
ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ
Внедрение прогрессивных форм работы с клиентами в боулинг-клубах, развлекательных центрах, в которых установлено > оборудование для боулинга, позитивно влияет на повышение рентабельности их работы. Рассмотрим основные из них:

1. Корпоративные вечеринки (корпоративы) – являются полезной для клуба(в экономическом смысле) формой организации времяпровождения клиентов. По статистическим данным прибыль от корпоративных мероприятий в центрах в среднем в 1,5 раза выше, чем от работы клуба в традиционной форме. На корпоративных мероприятиях, как правило, применяются фуршетные методы обслуживания клиентов, прибыльность которых весьма высока.
Политика клуба(развлекательного центра) на проведение корпоративных вечеринок должна быть направлена на их перемещение в сторону будних дней, так как такие дни недели, как пятница, суббота, воскресенье сами по себе являются достаточно высокоприбыльными днями, как по числу посетителей, так и по ценам в клубах(развлекательных центрах).
Методы привлечения корпоративов в будние дни:
- использование продуманной системы скидок на тарифы за дорожку, пиво и т.д. в дни недели с понедельника по четверг;
- мягкие "мягкие" методы перевода клиентов на будние дни недели (занятость клуба в выходные и т.д.).

2. Банкеты. Одна из существенных форм досуга клиентов в смысле высокой рентабельности. Нужно стараться шире использовать драйв в проведении банкетов, максимально использовать все имеющиеся возможности функциональных зон клуба(центра) в их организации, попытаться уйти от изъезженых рутинных форм проведения мероприятий(детей в игровую зону под присмотр няни, организация мини турниров по ходу банкета, разнообразных конкурсов и т.д.).

3. Дни рождения.

4. Дни рождения для детей. Также нужно пытаться аккуратно сместить дни рождения на будние дни под приемлемым благовидным предлогом.
Методы:
- предоставление посетителям-участникам дня рождения в пользование бесплатно детской игровой зоны;
- "мягкие" методы смещения на будни.

5. Проведение коммерческих боулинг турниров, спортивных соревнований по боулингу.
Методы:
- привлечение финансов спонсоров для оплаты боулинг дорожек для соревнующихся
- предоставление за определенную плату рекламных мест в боулинг-клубе(центре) компаниям, котрые заинтересованы в продвижении своих товаров, услуг.
- привлечение СМИ(прессы и телевидения) для освещения хода турниров и соревнований, что является бесплатной и эффективной рекламой для клуба(центра). Проведение боулинг-турнира в клубе - существенный источник дополнительного дохода боулинг-клуба(центра). Это обеспечивает занятость боулинг-клуба в утреннее и дневное время.
6. Участие боулинг-клуба(центра) в организации досуга юношей.
Элементы социальной направленности в деятельности боулинг-клубов однозначно положительно сказываются на их рейтинге. Боулинг-клубы несомненно являются притягательным объектом для детей и юношей. Они с огромным желанием играют в боулинг.
Методы:
- организация детских и юношеских спортивных команд. Для этого в составе персонала боулинг-клуба нужно иметь сертифицированного тренера(даже по совместительству), который бы обеспечил ведение детской, юношеской команды. Это служит популяризации боулинга, как вида спорта и, соответственно, должно сказаться на посещаемости боулинг-клуба(центра). Можно, конечно же при желании, открыть городскую(областную) федерацию спортивного(любительского) боулинга.
- проведение в боулинг-клубе(центре) уроков физической культуры со школьниками (с привлечением, естественно, спонсорских средств).
- организация на базе боулинг-клуба(центра) детских и юношеских боулинг-турниров.



Источник: http://www.eleron.com.ua/
Категория: Управление и менеджмент | Добавил: eleron (12.06.2008) | Автор: Беличенко Константин Борисович
Просмотров: 4025 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Мнения о коалиционных программах лояльности весьма противоречивы. Одни жарко защищают их, другие ругают. Есть даже шутники по этому поводу. Очевидных преимуществ у коалиционной модели много. Но на практике ее эффективность оказывается менее явной.
Управление и менеджмент | Просмотров: 4177 | Автор: Анна Цирельникова | Добавил: kompass | Дата: 15.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (6)

Бухгалтерский учет дает держать финансовый аспект организации под контролем, а значит обеспечить стабильность работы организации. Аудит консалтинг это способ упорядочить финансовый бухгалтерский учет.
Другое | Просмотров: 3619 | Автор: Егор Горшков | Добавил: sasharticle | Дата: 26.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4060 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 7269 | Автор: Сергей Антропов | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (3)

Десятка самых уродливых авто мира 2008 года
Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
Модели автомобилей | Просмотров: 7695 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (7)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
ФОРМЫ  РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА  С КЛИЕНТАМИNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz