Скільки людей – стільки і думок, а отже кожна людина по-різному розуміє поняття «Здорове суспільство». Що для мене здорове суспільство? Це яскрава виражена гуманність людей. При чому гуманність до тварин! Так. Можна сказати, що це неправильно, адже в світі та в нашій Країні багато людей потребують допомоги. Але саме в цьому я й не згодна, точніше не зовсім згодна.
|
Названия цветов приходили к нам из разных стран, но все рекорды бьет Древняя Греция. Да оно и понятно, здесь процветал культ красоты, и каждое из прекраснейших творений природы порождало прекраснейшую легенду. Очень любопытно происхождение названий различных цветов. Зачастую в названии содержится в сжатом виде история и легенда цветка, отражены основные или характерные признаки, оценка его основных качеств, место его произрастания и даже некая тайна.
|
Гигантская панда (Ailuropoda melanoleuca) обитает в Китае, в верховьях реки Янцзы. Бурное развитие Китая оставляет этому виду мало шансов на выживание. Ситуация усугубляется тем, что панды обладают самым слабовыраженным сексуальным инстинктом. Для того чтобы хоть как-то сохранить этот вид, побудив половозрелых особей спариваться, учёные вынуждены показывать им порнографическое видео.
|
Попугаи. 1. Кеа. 2. Ожереловый попугайчик. 3. Карелла. 4. Карликовый попугай. 5. Какапо. 6. Красный лори. 7. Пёстрый лори. 8. Красный ара. 9. Гиацинтовый ара. 10. Голубой (сине-жёлтый) ара. 11. Какаду инка. 12. Жёлтохохлый какаду. 13. Черный какаду. 14. двухцветный попугай, самка. 15. Он же, самец. 16. Розелла. 17. Волнистый попугайчик. 18. Жако. 19. Синелобый попугай
|
Romanescu
Это близкий родственник капусте брокколи и цветной капусте. Если вы любите капусту, то этот фантастический овощ вам, несомненно, понравится. Кроме того, этот удивительный овощ, буквально напичкан антиоксидантами.
|
Американский стаффордширский терьер, предками которого были английский бульдог и английский терьер, завезенные в США в 1870 году, первоначально назывался пит-догом, янки-терьером и американским бультерьером. Вo время Первой мировой войны янки-терьер был символом Америки. Американцы обожали этих собак за их любовь к человеку, смышленость, хорошую обучаемость, послушание, преданность, отвагу и особое умение ладить с детьми.
|
Происходит из Ньюфаундленда. Эта порода была завезена в Великобританию английскими моряками . Эти собаки, с хвостом как у выдры, испокон веков помогали местным рыбакам вытягивать из воды сети на берег. Говорят, однажды, одна из рыбацких собак, отряхиваясь забрызгала графа Мамсбери, и он пробурчал про себя "лабрадор", также назвал эту собаку и в письме в Англию. В 1903 г. лабрадор - ретривер был признан Английским клубом собаководства, как самостоятельная порода.
|
В переводе с французского название этой породы означает "карлик". Интерес к породе особенно вырос, когда королева Александра стала держать бассетов в своем питомнике. В Америке бассетов держал Д. Вашингтон. Существует множество разновидностей пород бассетов: артезиано-нормандский, вандейский бассет-гриффон, голубой гасконский, рыжий бретонский, бассет-хаунд. Все они однотипны, различаются в основном окрасом.
|
Сколько паук плетет сеть? На сооружение круговой ловчей сети у паука-крестовика уходит несколько часов. Паук, находясь в укрытии, по колебаниям паутинной нити оценивает размеры угодившей в тенета жертвы, и если она подходит, набрасывается на нее.
|
Канадские индейцы считают медведей некоей человеческой расой. В доказательство они указывают на то, что у медведей на лапах по пять пальцев, что медведи умеют, как человек, ходить и бегать на двух лапах, что все виды медведей обладают общими характерными особенностями, и на то, что у медведей-сладкоежек, как у людей, портятся зубы.
|
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»... Несмотря на колоссальное ускорение ритма жизни, внедрение высоких технологий в наш быт, решение многих задач, напротив, усложняется, а некоторые вопросы все равно остаются без точного ответа. Как завоевать сердце и завладеть разумом потребителя, как привлечь новых клиентов и сохранить отношения с уже существующими? Стремясь быть в постоянном контакте с целевой аудиторией, специалисты осваивают все новые территории и каналы коммуникации. Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными. Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить. Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг.
|