Развитие строительной сферы способствует устойчивому росту спроса на строительные материалы, о которых еще совсем недавно человечеству вообще не было известно. К числу таких материалов относятся пенобетон и газобетон, которые, из-за своей внешней родственности, далеко не каждый дилетант может идентифицировать. Однако, в наше время в Интернете имеется масса строительных порталов благодаря которым всегда можно более подробно узнать о свойствах каждого строительного материала.
Распредиление пенобетона и газобетона берет начало у одного источника. Оба этих современных материала входят в группу ячеистых бетонов, что уже предполагает наличие схожих свойств, а также внутреннего строения. Но все же эти строительные средства выполняют несколько разные функции и, соответственно, имеют ряд существенных различий, основное из которых - разные технологии изготовления.
Простота изготовления пенобетона дает возможность изготавливать его прямо на строительной площадке. Как его сделать? В цементный раствор добавляют особое химическое вещество, которое преобразует бетон в пену. После чего выливается все это в форму и выходит замечательный тепло- и звукоизоляционный материал. Неужели не похоже на рецепт теста от бабушки? Только результат не свежий хлеб, а устойчивый к погодным сюрпризам материал. Пенобетон нужен будет Вам там, где даже теоретически невозможно использовать теплоизоляционные блоки.
В отличие от пенобетона, газобетон не приготовишь на строительной площадке. Данный материал - реакция алюминиевой пудры с водой. Такая реакция дает пузырьки, которые в последствии соединяются между собой, образовывая некоего рода коридорчики. Благодаря чему, материал действует, как губка, поглощая излишнюю влагу. Из газобетона довольно часто строят несущие стены.
В связи с тем, что пенобетон и газобетон используются в различных целях, их невозможно ставить в один ряд и выбирать наиболее подходящий для строительства материал. Газобетон невероятно прочен и надежен, в то время как пенобетон отличается лучшими экономическими и изоляционными показателями. Поэтому идеальным подходом станет использования газобетона в качестве материала для строительства несущих конструкций, в то время как пенобетон стоит применять при отделке внутренних стен.
Если Вы не удовлетворили свое любопытство в области строительства, то больше информации Вам предоставят сайты на данную тематику.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Как стоит выбирать строительные материалы: правила и тонкости»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Обычай дарить новогодние подарки существовал еще у древних египтян. На некоторых найденных археологами вазах можно прочесть: «Счастливого Нового года!». Этим вазам более трех тысяч лет. Сегодня — самые роскошные подарки в истории человечества.
Япония – это не просто страна, а уголок рая со своей своеобразной культурой, традициями и кулинарными изысками, которые не перестают восхищать туристов, побывавших на просторах этой удивительной цивилизации. Национальная культура японцев была в значительной мере подвержена влиянию буддизма и дзэн, которые сформировали и воспитали у японцев чувство прекрасного. Именно это чувство отличает любой ритуал, любое кулинарное блюдо, любую церемонию. К чайной церемонии японцы относятся особенно трепетно, уделяя внимание каждой мелочи. Для них, чайная церемония– религия, полная изящества и величественности. Для того, чтобы научиться готовить чай по всем правилам, необходимо было пройти курс чуть ли не университетского образования.
Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».
Репутация и бизнес взаимосвязаны. Они живут в солидарности и согласии, принося друг другу выгоду. Репутация живет за счет производственных сил и производственных отношений бизнеса, а бизнес рассчитывает на увеличение рыночной стоимости за счет хорошей репутации.
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.