В поисках новых бизнес-идей для наших читателей наткнулся на интересную подборку из двадцати видов занятости и вариантов открытия своего дела, не требующих специальных навыков и больших капиталовложений (некоторые около 5 тыс. дол.) от журнала Forbes. В каждом описана суть идеи, необходимый стартовый капитал, типичная структура, необходимое оборудование, скрытые расходы и др. Многие из предложенных идей заостренны именно под Америку, но тем не менее есть некоторые, которые можно применить и в наших реалиях. Все таки Forbes серьезный источник и слов (точнее-букв) на ветер не бросает…
|
Каждый человек мечтает оставить после себя след в этом мире.Будь то дом,дерево,ребенок или след на алее славы в Голливуде.Каждому человеку и животному присущ индивидуальный отбиток ноги или лапы.Для опытного следопыта или охотника следы-это своеобразная карта.Вспомните бедного Робинзона Крузо,который чуть не сошел с ума от радости,когда после двадцатилетнего пребывания на безлюдном острове,увидел на песке след босой ноги другого человека.
|
Человек может действовать на неэффективных рынках с неполной информацией, принимать участие в финансовых пирамидах, ценить больше то, что он может заработать в краткосрочной перспективе, чем в долгосрочной, уделять недостаточно внимания общественным интересам, подчиняться нерациональным указаниям со стороны значимых институтов и организаций. Многие факты, полученные в результате экспериментов во всех частях света, свидетельствуют о необходимости введения теории потребителя, который не способен проанализировать и спрогнозировать ситуацию. Поведенческая экономика объясняет поведение потребителей.
|
В этой статье мы представим практические способы использования хорошего контента в ваших твитах.
|
Выбор подарка для VIP-персоны – ответственный шаг, поскольку этот подарок должен соответствовать статусу его получателя, подчеркнуть особое отношение дарителя и в результате способствовать укреплению отношений и повышению лояльности. Поэтому такие подарки должны быть дорогими, стильными, качественными.
|
В нашем сравнительно небольшом городе с населением в 300 тыс. чел. (Ивано-Франковск, Украина) есть красивое озеро и живописные парки, в которых гуляют горожане с детьми. Я-не исключение. Прогуливаясь раз в парке с аттракционами со своими отпрысками четырех и двух с половиной лет отроду, среди прочих забав, таких как зорбы, детские машинки на аккумуляторах и педалях, джамперов и тд. , предлагалось прокатиться на симпатичной белой красивой ухоженной, и даже причесанной, лошадке-пони. Конечно же я покатал детей по очереди. Отказать в такой радости ребенку просто не возможно. Тем более что цена более чем доступная.
|
Блюда,приготовленные по рецепту,как правило всегда рассчитаны на четыре-шесть персон.Если соблюдать все пропорции количества продуктов у Вас получится минимум четыре порции.Некоторые просто половинят необходимые ингредиенты,некоторые оставляют “на завтра”,многие выбрасывают оставшуюся порцию в мусорник(особенно за границей).Как же можно использовать излишки вкусной свежеприготовленной пищи?Как раз над этим задумался сперва американский сервис BookofCooks,а потом его удачно скопировали французы-Super Marmite.
|
От владельцев компаний часто можно услышать: «Раньше у нас была полная неразбериха с финансами. Ввели бюджетирование – появился порядок. Есть только одна проблема: расходная часть бюджета всегда выполняется на сто процентов, а вот доходная – как получится». Почему так происходит?
|
В этой статье я хотел бы рассмотреть несколько компаний,специализирующихся на дизайне и выпуске персонализированных продуктов.Люди любят все новое и не шаблонное,такое чтоб не было как у других.Некоторые бизнесмены вовремя улавливают эти вещи и появляются компании и сервисы,предлагающие очень интересные решения,путем объединения производственного форума,онлайн продаж и персонализации.Многое,конечно,уже придумано и казалось бы придумать уже ничего невозможно…Однако…
|
Интересные бизнес идеи в детском мире(зарубежный опыт). Семья-фундаментальная часть человеческой жизни.Не удивительно,что семья и дети являются вдохновляющим фактором для предпринимательства и инноваций.Очень много новых бизнес идей появилось именно в этом сегменте.Вот последние 5 новых разнообразных веяний в этой сфере,которые хотелось бы отметить.
|
Считается, что поведенческий таргетинг (ПТ) - естественный путь эволюции интернет-рекламы. Мир ПТ - тот самый, который нам рисуют мировые рекламные фантасты. «Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа. Компания Apple представила на данный момент самый тонкий ноутбук в мире - MacBook Air. В самой тонкой части корпуса его толщина составляет порядка 4 мм, а в самой толстой не превышает 19 мм. Флешмобы - новое и пока еще экзотическое увлечение городской молодежи. Однако умение вызывать чувство обескураженности в обществе вряд ли останется без заказчиков. Люди не любят случайностей. Тем более случайностей, в которых видится закономерность: это пугает. Если на железнодорожной платформе группа граждан, не сговариваясь, устроит коллективный обед, а в кафе начнет упражняться в хоровом пении, это будет выглядеть не только необычно, но и вызывающе. Ничего противозаконного в этом нет, но привычная картина окружающего мира будет цинично нарушена. Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга. Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
|