сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Другое » Экопарковки – на страже экологии большого города. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Экопарковки – на страже экологии большого города.
Экопарковки – на страже экологии большого города.
Экопарковки – на страже экологии большого города.
Вопросам экологии в современном мире человечество старается уделять максимум внимания. Вредное производство и большое количество автотранспорта на дорогах лишь усугубляет ситуацию. В связи с этим каждый клочок зелени – это настоящее сокровище, которое следует оберегать и приумножать. Современные эко парковки – это уникальная разработка, сегодня, активно внедряемая в крупных городах. Об эксплуатируемом газоне, столичные власти впервые задумались в 2006 году, тогда-то в городе и появились самые первые экопарковки.
Возникновение экогазона не случайно, так как проблема с парковочными местами в крупных городах разрастается с каждым днем, чему в значительной мере способствует несистематическая установка ракушек и пеналов во дворах жилых комплексов. Обычно, в процессе благоустройства жилых районов незаконные парковки ликвидируются, а территория хаотических стоянок засеивается газоном. У владельцев автотранспорта в таком случае возникает вполне закономерный вопрос: а где парковать свои машины? Самый очевидный ответ – это использование газона для данных целей.
Суммируя опыт европейских стран, столичное правительство вынесло предложение организации экопарковок, которые сначала появились возле крупных торговых комплексов, а, затем, распространились и на внутренние дворовые территории. Зеленые парковки вскоре были признаны отличным решением проблемы беспорядочного скопления автотранспорта. Эксплуатируемый газон представляет собой обустроенную территорию, имеющую приятный вид, и в то же время несущую важное назначение. Сочетание эстетичности и практичности – это одно из самых главных достоинств экопарковок.
При создании эксплуатируемого газона необходимо использование каркасной решетки, которая решит проблему мягкости и вымываемости земли, а так же продлит срок службы зеленой автостоянки. В процессе создания экопарковки, газонная решетка заполняется плодородным грунтом и засеивается семенами нужного сорта травы. Применение газонной решетки обусловлено повышенной нагрузкой на определенные участки. Благодаря сотовой (ячеистой) структуре, конструкция надежно удерживает грунт, таким образом, оберегая корневую систему хрупких растений. Поэтому в процессе эксплуатации не возникает проблем с порчей внешнего вида экопарковок. Уход за зеленой стоянкой заключается в периодическом поливе, который поможет растениям справляться с деформационными нагрузками. Монтаж газонных решеток осуществляется в минимальные сроки и не требует особых навыков или специального оборудования.
Продолжительность эксплуатации экопарковок зависит от четкости соблюдения технологии укладки газонной решетки, основание под которую должно быть тщательно выровнено и утрамбовано. Далее плодородный грунт распределяется по подготовленной поверхности и проводится посев. Экопарковка может использоваться круглогодично и не доставляет проблем при постоянной эксплуатации.
Экопарковки – это возможность сохранить газон и одновременно обустроить дополнительные, организованные места для стоянки автотранспорта.
Для защиты от осадков и систематизации парковочных мест используются поликарбонатные навесы для автомобилей. Изготавливаются навесы из поликарбоната, который представляет собой недорогой, современный материал с ценными эксплуатационными свойствами. Высокая ударопрочность, легкий монтаж и сравнительно низкая стоимость превращает навесы в универсальный инструмент для парковки автомобилей. Как правило, продажа навесов осуществляется в специализированных магазинах, либо через интернет.


Источник: http://www.avtostoyanki.net/
Категория: Другое | Добавил: dimarticles (17.06.2009) | Автор: Арсений Плеханов
Ключевые слова: поликорбанат, производство, заборы, авто, парковки, решетки, монтаж, навесы | Просмотров: 1894 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Экопарковки – на страже экологии большого города.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

В спорах о том, в какую сторону и с какими темпами эволюционирует современный маркетинг, чаще всего превалирует мнение о грядущей кастомизации практически любого товарного предложения и об установлении прямых, доверительных отношений с конечным потребителем (например, при помощи технологий CRM).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2383 | Автор: Игорь Гансвинд, Игорь Манн | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2213 | Автор: Екатерина Закомурная | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Болгарки - это не только электроинструмент...
Анекдоты | Просмотров: 2620 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Продавец в Украине или России в среднем на порядок более образован, чем его коллега на Западе, а не всегда успешные результаты его работы – это следствие отсутствия в компаниях соответствующих мотивационных схем и не в последнюю очередь нечеткого понимания продавцами целей и задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2199 | Автор: Радмило Лукич | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту. Иногда возникает вопрос: почему некоторые компании тратят время, деньги и человеческие усилия лишь для того, чтобы затем игнорировать своих участников? В этой статье мы попытаемся разобраться, каким должно быть взаимодействие с аудиторией в период времени после мероприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1879 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Другое » Экопарковки – на страже экологии большого города.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Экопарковки – на страже экологии большого города.Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz