сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Как не провалить собеседование при приёме на работу: 15 типичных ошибок [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Как не провалить собеседование при приёме на работу: 15 типичных ошибок
Как не провалить собеседование при приёме на работу: 15 типичных ошибок
Лучший путь избежать ошибок – хорошо подготовиться к собеседованию и знать, какие вообще ошибки возможны. Одно неверное действие может стоить вам работы!

Вы так много сделали, чтобы попасть на это интервью. И вот пришло время лицом к лицу встретиться с работодателем. Любая мелочь может оказаться решающей, все должно быть под Вашим контролем.

Собеседование – стрессовое событие для многих людей. Ведь вы уже не скрыты за безукоризненным текстом резюме. Вы теперь как на ладони…

Успех собеседования часто и состоит в том, чтобы просто не делать глупых ошибок. Многие ошибки фатальны, однако их легко избежать.

Вот 15 наиболее частых ошибок на собеседованиях у работодателя:

1. Опоздание.

Приезжайте на 10-15 минут раньше назначенного времени. Предварительно уточните маршрут и порядок входа в здание; этаж, номер офиса и т.д. В крайнем случае, попав в пробку, обязательно позвоните и объясните ситуацию.

2. Неподходящая одежда и внешний вид.

Первое впечатление на собеседовании происходит в первые 17 секунд. Одевайтесь более консервативно, чем обычно, в темные тона, чисто и аккуратно. Не забудьте про прическу, зубы, ногти и дезодорант. Поэтому Вы и приходите на 15 минут раньше, чтобы зайти в туалет и посмотреть на себя в зеркало. Даже если вы знаете, что здесь дресс-код позволяет носить джинсы, не позволяйте себе этого. Минимум обнаженного тела, голых животов; ничего особо модного, даже если вам всего 20…

3. Жевание, курение, похмельный синдром.

Без комментариев.

4. Не отключить мобильный телефон.

Это демонстрация своей деловитости в самый неподходящий момент. Говорить о своей нынешней работе ( или о личных делах) во время трудоустройства на новую работу – верх неуважения к интервьюеру.

Отключите мобильник еще до того, как войти в кабинет, а не во время звонка!

5. Зажатость и стеснительность.

Конечно, Вы нервничаете. Но все-таки вы можете улыбаться? А держать зрительный контакт? Излучайте энтузиазм – это то, что хотят видеть все интервьюеры. Собеседование при приеме на работу – не время для ложной скромности. Хвалите себя и вспоминайте свои подвиги. Это Ваш первый и, возможно, единственный шанс…

6. Незнание компании-работодателя.

Собеседование – не время для Ваших вопросов типа «Расскажите мне о Вашей компании», «Чем Вы занимаетесь?» и т.п. Вы должны придти уже подготовленным: знать историю компании, ее продукты и услуги, конкурентов, имена руководителей, последние новости рынка…

7. Незнание своих сильных ( и слабых) качеств.

Ответы типа «не могу сам себя хвалить» или «об этом лучше спросить у других» - не годятся. Интервьюер не пойдет сейчас опрашивать ваших друзей и начальников. Он, возможно, сделает это позже. Если вы ему сейчас понравитесь. Но пока у него есть только Вы. И вы сами должны будете себя оценивать и хвалить. Вы же себя знаете лучше всех…

8. Неподготовленность к интервью.

Следует знать вопросы, которые обычно задают на собеседованиях. Подготовьте на них толковые ответы с примерами из практики. Потренируйтесь с другом или родителями. Пусть они выступят в роли интервьюера. Практикуйтесь.

Подготовьте краткую речь о себе и помните ее наизусть. Объясните работодателю, почему Вы – лучший выбор для них. Все работодатели хотят знать это, помогите им сами.

9. Многословие.

Говорить не по теме, прерывать собеседника и отвечать на простой вопрос в течение 15-ти минут, - все это раздражает интервьюера. Если бы вы репетировали – вы бы этого избежали. Отвечайте по существу, коротко и с примерами.

Принцип такой: сиди спокойно, внимательно слушай, вдумчиво отвечай.

Не стоит также кичиться знакомствами с высокопоставленными лицами и упоминать много важных имен. Заочное протеже принижает Вас.

10. Завышенное самомнение и высокомерие.

Вас отбирают на работу и Вы не суперзвезда? Тогда не торопитесь считать себя уже принятым и выдвигать свои условия. Требования к кандидату и описание вакансии – вот, чем руководствуется менеджер по персоналу, беседуя с Вами. Его задача понять, насколько вы подходите компании. А Ваша задача – показать, насколько вы всему этому соответствуете. Чем вы можете быть полезны компании, а не наоборот. И ничего больше при первой встрече.

Сейчас не Вы выбираете, Вас выбирают. Это Вас пригласили на собеседование, а не Вы – их. Продайте себя, а потом уже говорите о своих пожеланиях. Или откажитесь, если Вам не понравилась компания.

Не говорите о других вариантах работы, что Вы сейчас рассматриваете. Не хвалитесь, что Вы якобы нарасхват. Это иллюзия.

Никогда не выдвигайте какие-либо требования во время 1-го собеседования и до того, как Вам не сделали предложения работы. Вначале продайте себя в принципе, потом торгуйтесь о цене.

11. Не задавать вопросы. Или задавать их слишком много.

У Вас должны быть заготовлены несколько вопросов о компании и должности. 3-4 умных вопроса, уточняющих круг обязанностей, задачи, планы, подчиненность и т.п.. Этого вполне достаточно для первого раза. Собеседование – это диалог, а не допрос. Но не донимайте рекрутера вопросами о деталях и подробностях…

12. Не критикуйте бывших руководителей.

И даже конкурентов. Вы же не хотите выглядеть, как жалобщик и ябеда? Собеседование – не место для мести.

Интервьюер будет слушать и понимать, что придет время, и вы так же язвительно будете говорить и об их компании. Ваша критика отразится на Вас, а не на тех, кого Вы критикуете.

Даже если кто-то несправедливо с Вами поступил или Вы возненавидели своего бывшего начальника – не обливайте его грязью. Интервьер же не знает всех обстоятельств дела…

13. Спросить о зарплате и соцпакете слишком рано.

Подождите, возможно, собеседник сам затронет эту тему и вам не надо будет ее инициировать. Это следует сделать очень вежливо и в самом конце интервью. И только если Вы поняли, что Ваша кандидатура в принципе не отвергнута.

14. Ложь.

Соврать и приукрасить – очень заманчиво. Но это не работает. Во-первых, все тайное станет явным. Во-вторых, испытательный срок в любом случае покажет ваши истинные качества. Здесь не все средства хороши. Часто честность – лучшее решение. Марк Твен говорил: «если Вы говорите правду, Вы не должны ничего помнить». Они уличат Вас позже.

15. Забыть об обратной связи.

Уходя, поинтересуйтесь и договоритесь о дальнейших взаимных действиях. Придя домой, напишите электронное письмо, выразите признательность за уделенное время и приятную беседу, выразите надежду на благоприятный исход, сообщите какие-либо факты, о которых забыли или не успели сообщить во время собеседования. Позвоните через несколько дней сами, узнайте результат.


Источник: http://www.rabota.kompass.ua
Категория: Деловая информация | Добавил: kompass (12.11.2007)
Просмотров: 3133 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Как не провалить собеседование при приёме на работу: 15 типичных ошибок»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. СтОит, еще как стОит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1793 | Автор: Евгения Трибунская | Добавил: kompass | Дата: 15.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2721 | Автор: Александр Панкрухин | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя у нас клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1911 | Автор: Алексей Дудин | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Два способа делать деньги в сети
Существуют два способа делать деньги online:

1. Сделать сайт и через него продавать товары или услуги.
2. Создать популярный сайт, и зарабатывать за счет рекламы.

Бизнес в Интернет | Просмотров: 3193 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2002 | Автор: Константин Гонтмахер | Добавил: kompass | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Как не провалить собеседование при приёме на работу: 15 типичных ошибок
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Как не провалить собеседование при приёме на работу: 15 типичных ошибокNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz