сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Зимние головные уборы: 10 модных идей [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Зимние головные уборы: 10 модных идей
Зимние головные уборы: 10 модных идей

Мерзнуть немодно! Стилисты утверждают, что время, когда модницы индевели от холода в легких одежках, сшитых для «итальянской зимы», остались в прошлом. Этой зимой теплый и уютный мех присутствует везде и всюду: в верхней одежде, на сумках и сапогах, шарфах, даже платьях. И конечно на головных уборах! Поэтому ходить без шапки – это не только преступление против своего здоровья, но и дурной вкус. Модный журнал GlamWoman представляет десять самых актуальных фасонов и расцветок зимы 2008.

Самые модные тренды наступающей зимы

1. Объем! Во всех проявлениях и ипостасях: объемные фасоны, объемный декор, объемная вязка, объемный мех… Облегающие шапочки-капсулы, еще недавно бывшие в авангарде моды, оттеснены на второй план.

2. Меховая шапка-капюшон (капор) - пожалуй, самая оригинальная из свежих «шапочных» идей. Эта непривычная глазу вещица утепляет не только голову, но и шею, создавая весьма незаурядный образ. За этим трендом, как отмечают модные стилисты, однозначное и безоговорочное лидерство.

3. Шапка-ушанка. Как отмечает Mexaimoda.ru, все уважающие себя европейские модники теперь носят «ushankas». Меховые длинноворсные малахаи, часто в авангардно-изысканном исполнении, с длинными или совсем короткими ушками, с козырьком или без, полностью из меха или с кожаными вставками, – все это смотрятся очень свежо и стильно. Главная примета нынешнего сезона – все тот же объем.

4. Крашеный мех. Ультрамарин, рубиновый, изумрудный, антрацитовый, фиолетовый – чем смелее, насыщеннее и звонче цвет вашего головного убора, тем актуальнее ваш образ. Переборщить с яркостью не получится – не боясь, создавайте самые необычные фантазийно-творческие образы.

5. Классический мех. Мода на яркие цвета соседствует со сдержанной, изысканной классикой – стилем истинных леди. Супермодными считаются шапки из меха лисицы и норки лаконичных фасонов. Причем, предпочтение отдается натуральным, некрашеным мехам, а также мехам в зимней гамме – белому, серебристому, с легким отливом голубого, розового и лилового.

6. Hand made. «Наивно-грубая» ручная вязка, разнообразные узоры, необычные формы – шляпки гномов, огромные береты в стиле гранж, вязаные кепи и капоты. Все это «приправлено» бисером, искусственным жемчугом, камнями, стразами, кусочками меха. Даже если вы предпочитаете элегантную классику, вам не стоит совсем игнорировать эту «взбалмошную» тенденцию – она дарит возможность выглядеть молодо и непосредственно.

7. Лисьи шапки а-ля Барбара Брыльска в «Иронии судьбы…» , сшитые из цельного куска меха. Практичны и уютны, для снежной и морозной зимы – «то, что доктор прописал». Хорошо смотрятся с любым пальто, объемными куртками-парками, тонкими дубленками – но не с объемными меховыми шубами.

8. Мужской гардероб. Кепи и фуражки, чаплинские котелки и картузы, цилиндры и крохотные тирольские шляпки с птичьими перышками. И все это может быть из меха.

9. Маленькая черная шляпка (или такой же маленький и черный норковый берет) с ее предельной лаконичностью идеально соответствует динамике и ритму жизни современного мегаполиса. Отлично смотрится с ультрамодной шубкой-пальто.

10. «Шлем для прекрасной дамы» . Женская мода по-прежнему под сильным влиянием того, что принято называть «ретро-милитари». Хитросплетение швов, кожаных отделок и декоративных железных элементов плюс благородный мех – либо «пушистый» типа серебристо-черной лисицы, либо совсем коротковорсовый вроде североамериканской черной норки, стриженого бобра или ондатры.

Что вам к лицу

Но, как говорится, покажет черт моду, а сам в воду! Главное – чтобы было к лицу и по фигуре. Да-да! Грамотно выбранная шапка не только украшает вашу головку, но и визуально корректирует силуэт.
Например, высоким женщинам не стоит выбирать «микроскопические» шляпки и шапочки, чтобы не было ощущения, что ваша голова вовсе теряется где-то в облаках.

Миниатюрным дамочкам не стоит злоупотреблять модным нынче объемом. Меховой берет необъятных размеров «придавит» вашу фигуру, придав ей очертания гриба. Поэтому, выбирая зимнюю шапку, внимательно оглядывайте себя в зеркале с головы до ног.

Теперь об овале лица. Барышням-куколкам с круглым лицом и пухлыми щечками не подойдут маленькие, плотно прилегающие шапки и шляпы без полей, закрывающие лоб. Хороша будет шляпка с небольшими полями и высокой тульей, которая сделает лицо чуть длиннее. Или малахай с миниатюрными ушками и козырьком. Если у вас вздернутый носик, то ушанку лучше выбирать с отогнутым вверх козырьком, открывающим лоб.

Девушкам с узким лицом не стоит носить шляпы с высокой тульей. Ваши фасоны – прикрывающие лоб, но открывающие щеки и скулы, например шляпки с загнутыми вверх полями или ушанки с завязанными сзади ушками, которые следует надвигать на лоб до самых бровей. Если у вас удлиненный, прямой нос, то берет или другой головной убор, чуть нависающий надо лбом, сделает лицо более гармоничным.

Итак, холодает, летят первые белые мухи, медлить с покупкой теплого головного убора больше нельзя. Красивая, а главное теплая шапка – экстрамодный аксессуар, который не только спасет от холода и пронизывающего ветра, но и подчеркнет вашу красоту и неповторимый стиль.



Источник: http://www.glamwoman.ru
Категория: Мода | Добавил: kompass (10.01.2008)
Просмотров: 6619 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Зимние головные уборы: 10 модных идей»: 1
16.09.2009
Фу, ненавижу одежду из меха! Какой только хрени для моды не придумают, лишь бы помучить несчастных животных! Даже -1 за такую статью не поставила бы!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Установка сетевых адаптеров–адаптеры можно устанавливать на столы, закреплять на офисной перегородке, в зависимости от нужд организации и планировки офисного помещения любого другого помещения
Интернет | Просмотров: 5203 | Автор: Олег Барс | Добавил: sasharticle | Дата: 11.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.
Бизнес в Интернет | Просмотров: 4021 | Автор: Михаил Труфанов | Добавил: kompass | Дата: 22.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чайная церемония в Японии
Япония – это не просто страна, а уголок рая со своей своеобразной культурой, традициями и кулинарными изысками, которые не перестают восхищать туристов, побывавших на просторах этой удивительной цивилизации. Национальная культура японцев была в значительной мере подвержена влиянию буддизма и дзэн, которые сформировали и воспитали у японцев чувство прекрасного. Именно это чувство отличает любой ритуал, любое кулинарное блюдо, любую церемонию. К чайной церемонии японцы относятся особенно трепетно, уделяя внимание каждой мелочи. Для них, чайная церемония– религия, полная изящества и величественности. Для того, чтобы научиться готовить чай по всем правилам, необходимо было пройти курс чуть ли не университетского образования.
Другое | Просмотров: 13581 | Добавил: kompass | Дата: 12.08.2008 | Рейтинг: 4.9/8 | Комментарии (3)

Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3600 | Автор: Рей Джаткинс | Добавил: kompass | Дата: 01.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов, созданных известными дизайнерскими брендами.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3666 | Автор: Наталья Брагина | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Зимние головные уборы: 10 модных идей
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Зимние головные уборы: 10 модных идейNota bene
Краткий текст статьи
Зимние головные уборы: 10 модных идей
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz