Шикарная новость! Создан продукт, с помощью которого я могу сама выпрямлять волосы, не выходя из дома. «Что за новость - скажете Вы – Утюжок придумали сто лет назад!» Я не об этом. Я о Чуде! Знакомьтесь - Xtend Touch of Keratin Treatment.
|
Модные сумки в этом сезоне стоит носить в руках. По-прежнему актуальны клатчи. Для деловых женщин подойдут сумки-портфели или папки небольших размеров. Снова будут модные сумки-бочонки и сумки их меха, причем, как из натурального, так и из плюша. Не вышли еще из моды сумки-торбы и плоские крупные сумки, которые можно носить как клатч, сложив пополам.
|
Длинные ресницы всегда были актуальны. Они красиво выделяют глаза, подчеркиваю их цвет, делают взгляд загадочным и кокетливым. В сезоне весна-лето 2010 длинные ресницы становятся просто неотъемлемой частью модного макияжа. Все модные дизайнеры использовали длинные ресницы - натуральные и наращенные в показах весна-лето 2010. Кроме того, ресницы играют важную роль в женской красоте. Длинные густые ресницы — неотъемлемый атрибут красивой внешности, зрительно увеличивающий глаза, придающий взгляду выразительность.
|
Эту статью меня побудил написать такой случай. Я пришла в магазин косметики для профессионалов. За сертификатами на краску для волос. Кстати, такие сертификаты есть в каждом салоне красоты. Вместе со мной в магазин зашла гламурненькая девушка. Милое личико, красивая шубка, дорогая бижутерия. Она хотела подобрать краску для своих волос цвета «темный шатен». Цель – блонд без желтизны. И желательно, без осветления корней. И подешевле. Максимум что она предполагала купить – это один тюбик краски и два окислителя.
|
В этой статье мы рассмотрим самые модные модели брюк осенне-зимнего сезона 2009/2010 на фото, узнаем с чем их можно носить и кому какие фасоны подойдут.
|
Стоило им только промелькнуть на подиуме - и они уже замечены на ножках Эмманюэль Альт, директора раздела моды французского Vogue. Да здравствуют ботфорты! Последние дефиле показали, что современные ботфорты стремятся охватить всю ногу, не оставляя на ней свободного места. Итак, ботфорты - настоящий хит зимы 2009-2010.
|
Модные модели пальто на осень 2009 и зиму 2010 года разнообразны как никогда. Это становится очевидным, глядя на фото с модных показов. В этом сезоне модное пальто отражает опыт предыдущих десятилетий, словно на машине времени, мы попадаем в выбранное время, где можно выбрать яркое пальто с массивными подплечниками в стиле 80-х, лаконичное пальто в стиле 90-х, пальто в стиле военных сороковых или элегантных 60-х.
|
Как выглядит модное платье сезона осень-зима 2009 – 2010 года? Посмотрим на фото самые модные модели платьев осенне-зимнего сезона 2010 года и подберем подходящий нам вариант.
|
Коррекция и увеличение формы губ в Киеве: методы, средства и цены. Биоревитализация – омоложение кожи лица, шеи, декольте и рук.
|
История наращивания волос начинается в Европе и Америке. Первыми практику наращивания волос стали применять жители с африканского континента. Уже тогда идеалом красоты считались длинные прямые блестящие волосы.
|
Слухи – бич многих организаций. Недостоверная информация может нанести большой вред бизнесу. Однако некоторые компании берут их на вооружение и извлекают из них пользу. К переводу научно-технического текста предъявляется 2 основных требования: полная и точная передача смысла оригинала. Сугубо из-за особенностей русского языка в редких случаях допускаются отступления. Перевод этих текстов должен включать как элементы буквального перевода, в том случае, если такого рода перевод хорошо передает смысл переводимой фразы, а также элементы пересказа текста. В Нью-Йорке вышла Книга рекордов Гиннесса-2008 7 июля 2007 года в Нью-Йорке появилась в продаже новая Книга рекордов Гиннесса-2008. Уже более полувека ежегодник о самом-самом и самых-самых подвигает людей из разных уголков планеты на совершенно бесполезные, хотя и невероятные, деяния, и успешно подогревает столь свойственное западной цивилизации стремление к рекордам, когда не важно что и зачем, главное - выше, дальше, сильнее, быстрее, нелепее всех. Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать? Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
|