Шикарная новость! Создан продукт, с помощью которого я могу сама выпрямлять волосы, не выходя из дома. «Что за новость - скажете Вы – Утюжок придумали сто лет назад!» Я не об этом. Я о Чуде! Знакомьтесь - Xtend Touch of Keratin Treatment.
|
Модные сумки в этом сезоне стоит носить в руках. По-прежнему актуальны клатчи. Для деловых женщин подойдут сумки-портфели или папки небольших размеров. Снова будут модные сумки-бочонки и сумки их меха, причем, как из натурального, так и из плюша. Не вышли еще из моды сумки-торбы и плоские крупные сумки, которые можно носить как клатч, сложив пополам.
|
Длинные ресницы всегда были актуальны. Они красиво выделяют глаза, подчеркиваю их цвет, делают взгляд загадочным и кокетливым. В сезоне весна-лето 2010 длинные ресницы становятся просто неотъемлемой частью модного макияжа. Все модные дизайнеры использовали длинные ресницы - натуральные и наращенные в показах весна-лето 2010. Кроме того, ресницы играют важную роль в женской красоте. Длинные густые ресницы — неотъемлемый атрибут красивой внешности, зрительно увеличивающий глаза, придающий взгляду выразительность.
|
Эту статью меня побудил написать такой случай. Я пришла в магазин косметики для профессионалов. За сертификатами на краску для волос. Кстати, такие сертификаты есть в каждом салоне красоты. Вместе со мной в магазин зашла гламурненькая девушка. Милое личико, красивая шубка, дорогая бижутерия. Она хотела подобрать краску для своих волос цвета «темный шатен». Цель – блонд без желтизны. И желательно, без осветления корней. И подешевле. Максимум что она предполагала купить – это один тюбик краски и два окислителя.
|
В этой статье мы рассмотрим самые модные модели брюк осенне-зимнего сезона 2009/2010 на фото, узнаем с чем их можно носить и кому какие фасоны подойдут.
|
Стоило им только промелькнуть на подиуме - и они уже замечены на ножках Эмманюэль Альт, директора раздела моды французского Vogue. Да здравствуют ботфорты! Последние дефиле показали, что современные ботфорты стремятся охватить всю ногу, не оставляя на ней свободного места. Итак, ботфорты - настоящий хит зимы 2009-2010.
|
Модные модели пальто на осень 2009 и зиму 2010 года разнообразны как никогда. Это становится очевидным, глядя на фото с модных показов. В этом сезоне модное пальто отражает опыт предыдущих десятилетий, словно на машине времени, мы попадаем в выбранное время, где можно выбрать яркое пальто с массивными подплечниками в стиле 80-х, лаконичное пальто в стиле 90-х, пальто в стиле военных сороковых или элегантных 60-х.
|
Как выглядит модное платье сезона осень-зима 2009 – 2010 года? Посмотрим на фото самые модные модели платьев осенне-зимнего сезона 2010 года и подберем подходящий нам вариант.
|
Коррекция и увеличение формы губ в Киеве: методы, средства и цены. Биоревитализация – омоложение кожи лица, шеи, декольте и рук.
|
История наращивания волос начинается в Европе и Америке. Первыми практику наращивания волос стали применять жители с африканского континента. Уже тогда идеалом красоты считались длинные прямые блестящие волосы.
|
Самая известная в мире развалина, фирменный знак античного Рима, Колизей (Colosseo), возможно, никогда бы не был построен, не реши Веспасиан изничтожать следы правления своего предшественника Нерона. В рамках этой программы на месте пруда с лебедями, украшавшего Золотой дворец, возвели грандиозный амфитеатр на 70 000 зрителей - самый большой цирк Империи. Игры в честь его открытия (в 80 году н.э.) продолжались безостановочно 100 дней; за это время друг друга растерзали и перерезали 2 000 гладиаторов и 5 000 диких зверей. Правда, память об императоре-поджигателе оказалось не так просто вытравить: официально новая арена именовалась амфитеатром Флавиев, однако в истории она осталась как Колизей - название, судя по всему, отсылающее не к ее собственным габаритам, а к колоссальной (35 м в высоту) статуе Нерона в виде бога Солнца. Самые дорогие платья века: топ-10 Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страус, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов. Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала. Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности. Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем. Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
|