Компания Samsung Electronics сообщила сегодня в своем пресс-релизе, что EISA (European Imaging and Sound Association) — Ассоциация европейских специализированных аудио-видео изданий — назвала тонкий HSDPA-телефон U700 «Мобильным телефоном Европы 2007-2008 гг.» (European Mobile Phone 2007-2008). Награда служит признанием совершенства дизайна аппарата и воплощенных в нем технических инноваций.
Выделяясь даже из мобильных телефонов линейки Samsung Ultra Edition II, сочетающих отличный дизайн и новейшие мультимедиа-возможности, U700 поддерживает самые передовые технологии, в том числе видеотелефонию, вместе с возможностью обмена данными на скоростях до 3,6 Мбит/с, благодаря поддержке HSDPA. Также телефон оснащен 3,2-мегапиксельной камерой и широким 2,2-дюймовый ЖК-экраном на тонкопленочных транзисторах.
Принимая награду, вице-президент телекоммуникационного подразделения Samsung доктор Дэвид Стил подчеркнул: «Получить награду EISA, задающую тон европейской индустрии изображения и звука, для меня радость и честь. Это важное признание прогресса, которого мы добились, и подтверждение того, что наши мобильные телефоны стали очень популярными у европейских потребителей. Samsung не остановится на выпуске U700 — мы будем и дальше стремиться предоставлять пользователям самые удобные аппараты с наиболее привлекательным дизайном».
Жюри по конвергенции EISA назвало Samsung U700 «Мобильным телефоном Европы 2007-2008 года» за способность высокоскоростного обмена данными, в 10 раз превосходящую обычную UMTS, а также различные мультимедиа-функции наподобие технологий сжатия звука и встроенной 3,2-мегапиксельной камеры. Кроме того, эксперты особо отметили реализованную в U700 функцию «Весь мир в кармане». Характеристики Samsung U700: Стандарты - HSDPA 3,6 Мб/с, GSM 900/1800/1900 МГц + 2,1 ГГц Камера - 3,2 Мп (с автофокусом) + VGA для видеотелефонии Дисплей - 2,2 дюймовый QVGA TFT (262 тыс. цветов) Функции - MP3 / ACC / eAAC+ / WMA / WMDRM, MPEG4 / H.263 / Real, MMS / E-mail / JAVA / WAP 2.0, Bluetooth 2.0 / USB 2.0, Колесо прокрутки, Фоновое воспроизведение музыки, Полноценный HTML-браузер (NF 3.4), Редактирование изображений / Весь мир в кармане Память - 20 МБ + microSD Габариты - 102,5 x 50 x 12,1 мм Кстати говоря, на прошлой неделе проходила новость о том, что EISA признала лучшим европейским телефоном в своем классе еще и многофункциональную Nokia N95.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Samsung U700 - лучший в Европе!»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Канадские индейцы считают медведей некоей человеческой расой. В доказательство они указывают на то, что у медведей на лапах по пять пальцев, что медведи умеют, как человек, ходить и бегать на двух лапах, что все виды медведей обладают общими характерными особенностями, и на то, что у медведей-сладкоежек, как у людей, портятся зубы.
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.