сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения
Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения

Корпоративные сайты.

Это и есть то самое лицо компании, о котором говорилось раньше. Однако если разработчик применит особый «талант», лицо может повернуться к пользователю затылком. А затылок может оказаться лысым, бугристым и распугать клиентов. А даже если и нет, то все равно это не слишком-то вежливо.

Что должен уметь эффективный корпоративный сайт:

  • с первого взгляда давать четкое понятие о вашей компании и сфере ее деятельности
  • располагать пользователя к вашей компании
  • за 2 клика показывать пользователю ту информацию, за которой он сюда пришел
  • быть на первой странице результатов поиска в крупнейших поисковых системах по необходимым пользовательским запросам
  • не считать пользователя за дурака
  • быть управляемым вами
  • окупать вложенные в него инвестиции
  • не быть вам обузой
  • и кое-что еще...


Промо-сайты.

Ваша фирма производит валенки. С нового года вы запускаете новую, ультрамодную линию валенок — гламурные валенки на шпильках. Как оповестить об этом весь мир? Как заставить всех модниц на свете поменять свои любимые туфельки на вашу новую продукцию?

Реклама на телевидении, промо-акции «Купи 2 обычных валенка — получи третий на шпильке бесплатно!»... Грамотный подход всегда будет включать промо-сайт нового продукта — яркий, запоминающийся, заставляющий пользователя запомнить вашу марку.


Интернет-магазины.

Нужны, чтобы зарабатывать деньги прямо с помощью сайта.

Ваша фирма все еще производит валенки. Вы распространяете их через магазины дилеров, отдаете им значительную часть прибыли и зазивисите от их капризов.

А почему бы не продавать их самим, например, в Канаду? Спрос огромный, платежеспособность покупателей высокая, а стоимость виртуального контакта с покупателями на порядки ниже, чем реального.

Есть о чем подумать, не правда ли?

Что должен уметь эффективный интернет-магазин:

  • продавать и зарабатывать много денег


Контентные сайты (интернет-СМИ).

Такие сайты принадлежат тем, кто умеет говорить не только о себе, но и на другие, не менее интересные темы. Они обычно содержат статьи, аналитические материалы и многую другую полезную информацию.

Что должен уметь эффективный контентный сайт:

  • не дать пользователю соскучиться
  • не дать пользователю утонуть в информации
  • и кое-что еще...


Интернет-порталы.

Это как скатерть-самобранка: тут вам и подписка на новости, и почта, и онлайн-заказы, и игры, и голосования, и личные настройки, и чего только вашей душеньке ни захочется... А не угодно ли отведать вкуснейшую статейку? Пожалуйте в архивчик за прошлый век! Желаете немного гостевой книги? Ну знаете, это теперь немодно, да и исписали всю — у нас нынче полнофункциональный форум работает!

Что должен уметь эффективный интернет-портал:

  • всё! (в рамках дозволенного)


И даже больше...

Сайты-визитки, сайты-буклеты, сайты-библиотеки, сайты-сервисы... Помеси, гибриды, все-в-одном, все-без-одного...

Как и все в жизни, сайты не поддаются четкой классификации. Но, как ничто другое в жизни, интернет способен реализовать ВСЕ, на что способна человеческая фантазия. В руках умелого разработчика.



Источник: http://www.umistudio.com
Категория: Интернет | Добавил: kompass (18.01.2008)
Просмотров: 5430 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения»: 1
13.02.2009
1. Классификация сайтов [Материал]
Классификация сайтов - http://vidy-saitov.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Компания Alienware известна в первую очередь своими незаурядными и мощными ноутбуками, которые ни в чем не уступают настольным аналогам. На этот раз производитель представил мобильные компьютеры с суммарной емкостью жестких дисков 640 GB. Чтобы достигнуть такого показателя, инженеры Alienware внедрили в свои разработки два 2.5"-х винчестера Samsung емкостью 320 GB каждый.
Компьютеры и комплектующие | Просмотров: 4195 | Автор: Бельский Евгений | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Палеонтологи при раскопках в Аргентине нашли кости гигантского ящера. Ученые предполагают, что они столкнулись с ранее неизвестной разновидностью динозавров. Такой вывод был сделан из-за уникальной структуры шеи. Директор палеонтологического центра Хорхе Кальво сказал, что открытый экземпляр является одним из самых больших в мире и наиболее полно сохранившимся. «Свежеоткрытого» монстра назвали Futalognkosaurus.
Животные и природа | Просмотров: 3578 | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В самом начале развития своего проекта в сети вы можете столкнуться с очень серьезной проблемой. У вас есть замечательный сайт, вы мастер копирайтинга, вы предоставляете качественный товар или услугу. А клиентов раз-два и обсчелся.
Веб-мастеру | Просмотров: 4074 | Автор: Королёв Станислав | Добавил: kompass | Дата: 12.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3728 | Автор: Мария Пикалова | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Если у компании есть проблемы с созданием товарного брэнда, всегда можно застолбить собственный брэнд на рынке труда. На первый взгляд, это даже проще.

И правда, основные законы брэндостроения справедливы для всего, за что ни возьмись. С компанией даже проще: она всегда под рукой, и у вас хватит полномочий на любую реформу.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3704 | Автор: Сергей Орловский | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Классификация сайтов: общие принципы сайтостроенияNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz