сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения
Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения

Корпоративные сайты.

Это и есть то самое лицо компании, о котором говорилось раньше. Однако если разработчик применит особый «талант», лицо может повернуться к пользователю затылком. А затылок может оказаться лысым, бугристым и распугать клиентов. А даже если и нет, то все равно это не слишком-то вежливо.

Что должен уметь эффективный корпоративный сайт:

  • с первого взгляда давать четкое понятие о вашей компании и сфере ее деятельности
  • располагать пользователя к вашей компании
  • за 2 клика показывать пользователю ту информацию, за которой он сюда пришел
  • быть на первой странице результатов поиска в крупнейших поисковых системах по необходимым пользовательским запросам
  • не считать пользователя за дурака
  • быть управляемым вами
  • окупать вложенные в него инвестиции
  • не быть вам обузой
  • и кое-что еще...


Промо-сайты.

Ваша фирма производит валенки. С нового года вы запускаете новую, ультрамодную линию валенок — гламурные валенки на шпильках. Как оповестить об этом весь мир? Как заставить всех модниц на свете поменять свои любимые туфельки на вашу новую продукцию?

Реклама на телевидении, промо-акции «Купи 2 обычных валенка — получи третий на шпильке бесплатно!»... Грамотный подход всегда будет включать промо-сайт нового продукта — яркий, запоминающийся, заставляющий пользователя запомнить вашу марку.


Интернет-магазины.

Нужны, чтобы зарабатывать деньги прямо с помощью сайта.

Ваша фирма все еще производит валенки. Вы распространяете их через магазины дилеров, отдаете им значительную часть прибыли и зазивисите от их капризов.

А почему бы не продавать их самим, например, в Канаду? Спрос огромный, платежеспособность покупателей высокая, а стоимость виртуального контакта с покупателями на порядки ниже, чем реального.

Есть о чем подумать, не правда ли?

Что должен уметь эффективный интернет-магазин:

  • продавать и зарабатывать много денег


Контентные сайты (интернет-СМИ).

Такие сайты принадлежат тем, кто умеет говорить не только о себе, но и на другие, не менее интересные темы. Они обычно содержат статьи, аналитические материалы и многую другую полезную информацию.

Что должен уметь эффективный контентный сайт:

  • не дать пользователю соскучиться
  • не дать пользователю утонуть в информации
  • и кое-что еще...


Интернет-порталы.

Это как скатерть-самобранка: тут вам и подписка на новости, и почта, и онлайн-заказы, и игры, и голосования, и личные настройки, и чего только вашей душеньке ни захочется... А не угодно ли отведать вкуснейшую статейку? Пожалуйте в архивчик за прошлый век! Желаете немного гостевой книги? Ну знаете, это теперь немодно, да и исписали всю — у нас нынче полнофункциональный форум работает!

Что должен уметь эффективный интернет-портал:

  • всё! (в рамках дозволенного)


И даже больше...

Сайты-визитки, сайты-буклеты, сайты-библиотеки, сайты-сервисы... Помеси, гибриды, все-в-одном, все-без-одного...

Как и все в жизни, сайты не поддаются четкой классификации. Но, как ничто другое в жизни, интернет способен реализовать ВСЕ, на что способна человеческая фантазия. В руках умелого разработчика.



Источник: http://www.umistudio.com
Категория: Интернет | Добавил: kompass (18.01.2008)
Просмотров: 5251 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения»: 1
13.02.2009
1. Классификация сайтов [Материал]
Классификация сайтов - http://vidy-saitov.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Десятка самых уродливых авто мира 2008 года
Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
Модели автомобилей | Просмотров: 7697 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (7)

В самом начале развития своего проекта в сети вы можете столкнуться с очень серьезной проблемой. У вас есть замечательный сайт, вы мастер копирайтинга, вы предоставляете качественный товар или услугу. А клиентов раз-два и обсчелся.
Веб-мастеру | Просмотров: 3815 | Автор: Королёв Станислав | Добавил: kompass | Дата: 12.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Речь идет о применении количественных характеристик для оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в большинстве случаев контроль за ними практически не осуществляется. Однако если не следить за ходом коммуникаций, то можно оказаться перед неприятным фактом, когда принимать меры по исправлению ситуации уже слишком поздно.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3596 | Автор: Виталий Юрашев | Добавил: kompass | Дата: 23.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Когда в компаниях дела идут хорошо, когда продажи товаров или услуг приносят собственникам и сотрудникам стабильный и даже растущий доход, о такой эфемерной вещи, как деловая репутация - думать некому и некогда. Считается, что прибыльная организация обладает безупречной репутацией по умолчанию. Руководители таких организаций убеждены, что все процессы, включая то, что говорят о них у них «за спиной», под контролем… либо просто не имеет значения. Но так ли это?
Деловая информация | Просмотров: 4574 | Автор: Ирина Клименко | Добавил: kompass | Дата: 25.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Бухгалтерский учет дает держать финансовый аспект организации под контролем, а значит обеспечить стабильность работы организации. Аудит консалтинг это способ упорядочить финансовый бухгалтерский учет.
Другое | Просмотров: 3620 | Автор: Егор Горшков | Добавил: sasharticle | Дата: 26.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Классификация сайтов: общие принципы сайтостроенияNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz