сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения
Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения

Корпоративные сайты.

Это и есть то самое лицо компании, о котором говорилось раньше. Однако если разработчик применит особый «талант», лицо может повернуться к пользователю затылком. А затылок может оказаться лысым, бугристым и распугать клиентов. А даже если и нет, то все равно это не слишком-то вежливо.

Что должен уметь эффективный корпоративный сайт:

  • с первого взгляда давать четкое понятие о вашей компании и сфере ее деятельности
  • располагать пользователя к вашей компании
  • за 2 клика показывать пользователю ту информацию, за которой он сюда пришел
  • быть на первой странице результатов поиска в крупнейших поисковых системах по необходимым пользовательским запросам
  • не считать пользователя за дурака
  • быть управляемым вами
  • окупать вложенные в него инвестиции
  • не быть вам обузой
  • и кое-что еще...


Промо-сайты.

Ваша фирма производит валенки. С нового года вы запускаете новую, ультрамодную линию валенок — гламурные валенки на шпильках. Как оповестить об этом весь мир? Как заставить всех модниц на свете поменять свои любимые туфельки на вашу новую продукцию?

Реклама на телевидении, промо-акции «Купи 2 обычных валенка — получи третий на шпильке бесплатно!»... Грамотный подход всегда будет включать промо-сайт нового продукта — яркий, запоминающийся, заставляющий пользователя запомнить вашу марку.


Интернет-магазины.

Нужны, чтобы зарабатывать деньги прямо с помощью сайта.

Ваша фирма все еще производит валенки. Вы распространяете их через магазины дилеров, отдаете им значительную часть прибыли и зазивисите от их капризов.

А почему бы не продавать их самим, например, в Канаду? Спрос огромный, платежеспособность покупателей высокая, а стоимость виртуального контакта с покупателями на порядки ниже, чем реального.

Есть о чем подумать, не правда ли?

Что должен уметь эффективный интернет-магазин:

  • продавать и зарабатывать много денег


Контентные сайты (интернет-СМИ).

Такие сайты принадлежат тем, кто умеет говорить не только о себе, но и на другие, не менее интересные темы. Они обычно содержат статьи, аналитические материалы и многую другую полезную информацию.

Что должен уметь эффективный контентный сайт:

  • не дать пользователю соскучиться
  • не дать пользователю утонуть в информации
  • и кое-что еще...


Интернет-порталы.

Это как скатерть-самобранка: тут вам и подписка на новости, и почта, и онлайн-заказы, и игры, и голосования, и личные настройки, и чего только вашей душеньке ни захочется... А не угодно ли отведать вкуснейшую статейку? Пожалуйте в архивчик за прошлый век! Желаете немного гостевой книги? Ну знаете, это теперь немодно, да и исписали всю — у нас нынче полнофункциональный форум работает!

Что должен уметь эффективный интернет-портал:

  • всё! (в рамках дозволенного)


И даже больше...

Сайты-визитки, сайты-буклеты, сайты-библиотеки, сайты-сервисы... Помеси, гибриды, все-в-одном, все-без-одного...

Как и все в жизни, сайты не поддаются четкой классификации. Но, как ничто другое в жизни, интернет способен реализовать ВСЕ, на что способна человеческая фантазия. В руках умелого разработчика.



Источник: http://www.umistudio.com
Категория: Интернет | Добавил: kompass (18.01.2008)
Просмотров: 4554 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения»: 1
13.02.2009
1. Классификация сайтов [Материал]
Классификация сайтов - http://vidy-saitov.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Отдыхать – так с размахом, лежать на пляже – так на лучшем в мире. Рейтинг пяти самых живописных, самых комфортабельных и самых известных пляжей на планете…
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 4002 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

10 самых бесполезных сувениров из путешествий
Из путешествия люди привозят не только фотографии и приятные воспоминания, но и сувениры. Cчитается хорошим тоном облагодетельствовать частичкой чужой страны родственников, друзей и коллег. Чего только не покупают в качестве подарков! Представляем Top-10 самых бесполезных сувениров из разных стран
Советы туристам | Просмотров: 4040 | Добавил: kompass | Дата: 08.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ботокс, Диспорт: за и против
Некоторые люди негативно относятся к «botox» только потому, что когда-то где-то от кого-то они слышали что-то плохое об этой косметической процедуре. Многие интересуются процедурой «ботокс», его положительными и, особенно, отрицательными эффектами. Врач дерматокосметолог салона «Бьюти шоп», Фиц Инна Степановна, согласилась провести консультацию для читателей по многим возникающим вопросам.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 4748 | Автор: Бьюти шоп, салон красоты | Добавил: Thebeautyshop | Дата: 01.05.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В спорах о том, в какую сторону и с какими темпами эволюционирует современный маркетинг, чаще всего превалирует мнение о грядущей кастомизации практически любого товарного предложения и об установлении прямых, доверительных отношений с конечным потребителем (например, при помощи технологий CRM).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3235 | Автор: Игорь Гансвинд, Игорь Манн | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Каких только классификаций не предлагают различные студии. Наверное, считается особенным шиком предложить наиболее пространную и изощренную классификацию. Например, наиболее часто встречается понятие «Сайт-визитка». Что под ним подразумевается?
Интернет | Просмотров: 3199 | Автор: Студия IdeeFixe | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Классификация сайтов: общие принципы сайтостроенияNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2021 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz