Это и есть то самое лицо компании, о котором говорилось раньше. Однако если разработчик применит особый «талант», лицо может повернуться к пользователю затылком. А затылок может оказаться лысым, бугристым и распугать клиентов. А даже если и нет, то все равно это не слишком-то вежливо.
Что должен уметь эффективный корпоративный сайт:
с первого взгляда давать четкое понятие о вашей компании и сфере ее деятельности
располагать пользователя к вашей компании
за 2 клика показывать пользователю ту информацию, за которой он сюда пришел
быть на первой странице результатов поиска в крупнейших поисковых системах по необходимым пользовательским запросам
не считать пользователя за дурака
быть управляемым вами
окупать вложенные в него инвестиции
не быть вам обузой
и кое-что еще...
Промо-сайты.
Ваша фирма производит валенки. С нового года вы запускаете новую, ультрамодную линию валенок — гламурные валенки на шпильках. Как оповестить об этом весь мир? Как заставить всех модниц на свете поменять свои любимые туфельки на вашу новую продукцию?
Реклама на телевидении, промо-акции«Купи 2 обычных валенка — получи третий на шпильке бесплатно!»... Грамотный подход всегда будет включать промо-сайт нового продукта — яркий, запоминающийся, заставляющий пользователя запомнить вашу марку.
Интернет-магазины.
Нужны, чтобы зарабатывать деньги прямо с помощью сайта.
Ваша фирма все еще производит валенки. Вы распространяете их через магазины дилеров, отдаете им значительную часть прибыли и зазивисите от их капризов.
А почему бы не продавать их самим, например, в Канаду? Спрос огромный, платежеспособность покупателей высокая, а стоимость виртуального контакта с покупателями на порядки ниже, чем реального.
Есть о чем подумать, не правда ли?
Что должен уметь эффективный интернет-магазин:
продавать и зарабатывать много денег
Контентные сайты (интернет-СМИ).
Такие сайты принадлежат тем, кто умеет говорить не только о себе, но и на другие, не менее интересные темы. Они обычно содержат статьи, аналитические материалы и многую другую полезную информацию.
Что должен уметь эффективный контентный сайт:
не дать пользователю соскучиться
не дать пользователю утонуть в информации
и кое-что еще...
Интернет-порталы.
Это как скатерть-самобранка: тут вам и подписка на новости, и почта, и онлайн-заказы, и игры, и голосования, и личные настройки, и чего только вашей душеньке ни захочется... А не угодно ли отведать вкуснейшую статейку? Пожалуйте в архивчик за прошлый век! Желаете немного гостевой книги? Ну знаете, это теперь немодно, да и исписали всю — у нас нынче полнофункциональный форум работает!
Как и все в жизни, сайты не поддаются четкой классификации. Но, как ничто другое в жизни, интернет способен реализовать ВСЕ, на что способна человеческая фантазия. В руках умелого разработчика.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения»: 1
Компания Alienware известна в первую очередь своими незаурядными и мощными ноутбуками, которые ни в чем не уступают настольным аналогам. На этот раз производитель представил мобильные компьютеры с суммарной емкостью жестких дисков 640 GB. Чтобы достигнуть такого показателя, инженеры Alienware внедрили в свои разработки два 2.5"-х винчестера Samsung емкостью 320 GB каждый.
Палеонтологи при раскопках в Аргентине нашли кости гигантского ящера. Ученые предполагают, что они столкнулись с ранее неизвестной разновидностью динозавров. Такой вывод был сделан из-за уникальной структуры шеи. Директор палеонтологического центра Хорхе Кальво сказал, что открытый экземпляр является одним из самых больших в мире и наиболее полно сохранившимся. «Свежеоткрытого» монстра назвали Futalognkosaurus.
В самом начале развития своего проекта в сети вы можете столкнуться с очень серьезной проблемой. У вас есть замечательный сайт, вы мастер копирайтинга, вы предоставляете качественный товар или услугу. А клиентов раз-два и обсчелся.
Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.
Если у компании есть проблемы с созданием товарного брэнда, всегда можно застолбить собственный брэнд на рынке труда. На первый взгляд, это даже проще.
И правда, основные законы брэндостроения справедливы для всего, за что ни возьмись. С компанией даже проще: она всегда под рукой, и у вас хватит полномочий на любую реформу.