Издавна гадания для нашего народа являлись значимым обрядом. Сначала они были частью языческих священнодействий, затем постепенно стали любимым занятием накануне великих праздников. Большое число народных гаданий приходилось на Святки, пору таинственную и волшебную.
|
Происхождение веера до сих пор точно не установлено. Китайцы и индийцы утверждают, что они начали пользоваться веером задолго до японцев. Одно мы знаем точно – с момента своего появления веер проделал блестящую карьеру. Из листа он быстро превратился в изящный дорогостоящий предмет, сохраняя при этом форму листа. Из средства охлаждения он превратился в символ власти – были времена, когда им могли пользоваться только знатные люди. Особенное значение вееру придавали в сложных японских церемониях. У каждого веера было свое предназначение – веер для дворца, веер для войны, веер для танцев веер для сопровождения чайной церемонии.
|
Услугой “товар по подписке” пользуется все больше потребителей.Правда все же сервис более развит в зарубежных странах.Ассортимент этих товаров,которые можно получать по годовому абонементу,постоянно расширяется.И теперь от традиционной пиццы
|
Как это ни парадоксально, но финансовую независимость я обрела, будучи в декретном отпуске. Мне всегда нравилось заниматься дизайном одежды. Еще в то время, когда слово «дизайн» было экзотическим, мне нравилось экспериментировать с тканями, сочетать, на первый взгляд, несочетаемое. Правда, дальше увлечения дело не пошло. Позже я поступила в институт. Закончив, несколько лет работала программистом в небольшой компании.
|
Хеллоуин – отличный повод расстаться с привычными жесткими нормами и рамками, побыть нечистью, вести себя неправильно, шалить и безобразничать, как дети. Именно за это древний Праздник мертвых сегодня так популярен во всем мире. Можно подшучивать, устраивать розыгрыши, пугать и радовать друг друга, нарядившись в костюм мертвеца, вампира или вампирши, ведьмы, Дракулы, зомби, покойника, привидения, скелета, черной графини, русалки, кошки, летучей мыши.
|
Хеллоуин – самый веселый и страшный праздник – отмечается в ночь c 31 октября на 1 ноября. Хеллоуин любят не только на его родине, но и во всем мире за то, что именно в этот день взрослые могут шалить и резвиться, как дети, сами и вместе с детьми. Ведь так хочется в свою повседневность порой привнести безуминку, добавить творчества и безобразий. Древний праздник дошел до наших дней благодаря тому, что, не смотря на "потустороннюю" атрибутику, это настоящий праздник жизни, радости и веселья. С другой стороны, это еще и философский праздник, повод задуматься о жизни и смерти, начале и конце, вспомнить умерших родственников, а также просто посмеяться над самим собой.
|
2010 год – год великолепного и красивого животного, год Тигра. Тигр очень гордиться свое красотой и силой, он абсолютно не скромен. Встречать 2010 год Тигра желательно с шиком. Веселый праздник с размахом, шумом, фейерверками и многочисленными гостями очень понравиться Тигру. Так как 2010 год – год Металлического Тигра, то обилие украшений из металла принесет вам удачу в Новом году!
|
Лето - пора отдыха, а лучший отдых - активный отдых. Самым же популярным средством передвижения у любителей активного отдыха является велосипед. И если Вы решили приобщиться к здоровому образу жизни, то первое, что нужно сделать - купить велосипед.
|
И вовсе не случайно, между прочим: далёкие предки современных людей были очень внимательны к выбору места для определенных занятий. Вот и в данном случае учитывалось, что Юнона, помимо своих функций наставницы, покровительницы женщин, защитницы брака, была еще и богиней обмена.
|
Гарем — это просто та часть мусульманского дома, где живут женщины и дети, и куда не допускаются посторонние. В бедной семье гарем может фактически занимать весь дом, помимо передней комнаты, куда приглашают гостей. А у богатого человека гарем может состоять из нескольких зданий, поскольку исламская этика требует предоставить каждой из законных жен отдельное жилье и прислугу, чтобы им не приходилось сталкиваться друг с другом — очень разумное правило, не так ли?
|
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается. В самом начале развития своего проекта в сети вы можете столкнуться с очень серьезной проблемой. У вас есть замечательный сайт, вы мастер копирайтинга, вы предоставляете качественный товар или услугу. А клиентов раз-два и обсчелся. Истинно инновационный продукт способен перевернуть мир и принести компании-разработчику невиданные славу и деньги. Однако сколько новинок так и не дошло до потребителя, сгинув во внутрикорпоративном хаосе, и сколько компаний из-за недальновидности так и не сумели сделать имя на собственных инновациях! Как избежать подобных казусов. Знаете и вы сколько весит один белый медведь или какая масса самого маленького зверька?
Из путешествия люди привозят не только фотографии и приятные воспоминания, но и сувениры. Cчитается хорошим тоном облагодетельствовать частичкой чужой страны родственников, друзей и коллег. Чего только не покупают в качестве подарков! Представляем Top-10 самых бесполезных сувениров из разных стран
|