сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » 5 видов статей, которые привлекают посетителей [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 5 видов статей, которые привлекают посетителей
5 видов статей, которые привлекают посетителей
Очень часто кажется, что невозможно предугадать какая статья станет популярной, а какая нет. Многие очень хорошие посты, по мнению их авторов, могут оказаться абсолютно не интересными и не популярными среди читателей. Однако некоторые “обычные посты” могут стать очень популярным и получить огромное количество комментариев и внешних ссылок..

Вне зависимости от тематики и аудитории вашего сайта, существуют 5 типов статей, которые привлекают больше посетителей, чем какие-либо другие.

1. Статья отвечающая на вопрос “Как…?” (или другими словами “каки”)

Всем нравиться читать посты из которых можно извлечь какую-нибудь полезную информацию. Особенно если эта информация хорошо представлена. Например, Nate (автор natewhitehill.com) написал интересный пост о том как продавать рекламу на блоге прямым рекламодателям.

Не секрет, что эта тема очень интересна для многих читателей. Большое количество блогеров заинтересованы в продаже рекламы на своем блоге, но они не знают как это делать. Подобные статьи очень часто оказываются самыми популярными топиками на блоге.

Как писать: Для начала вам необходимо ответить самому себе на несколько вопросов: кто мои читатели? чем они интересуются и занимаются? В поиске ответа вам поможет анализ сайтов ваших посетителей, а так же результаты опросов блогеров, смежной с вашим блогом тематикой. Как только вы ответите на эти два вопроса, можете приступать к поиску идей. Поставьте себе на место своих читателей и подумайте, ответ на какой вопрос вы хотели бы получить больше всего.

Например, я веду блог на тему сноубординга, поставив себя на место своих читателей, я могу сказать что мне было бы интересно узнать: как научиться кататься на сноуборде, как самостоятельно отремонтировать сноуборд, как ухаживать за снаряжением и т.д.

2. Статья на спорную тему

С большой уверенностью могу сказать, что статьи на спорные темы очень популярны среди читателей. Не бойтесь высказывать свое мнение, даже если оно иногда не совсем сходиться с мнением других людей. Когда пишите статью на спорную тему, не забудьте установить ссылку на первоисточник. В этом случаи ваши посетители смогут прочесть обе статьи и после этого вполне вероятно, что они захотят высказать свое мнение.

Как писать: читайте популярных блогеров схожей с вашим блогом тематикой и если ваше мнения расходится с мнением автора статьи, пишите пост. Выбирайте только популярные и интересные темы!

3. Суммирующая статья

Суммирующие посты могут быть написаны практически на любую тему. Подобные топики могут содержать различные идеи, интересные новости, рейтинги, картинки и т.д. Обычно с суммирующими постами у вас не должно возникать трудностей, так как они весьма просты в написании. Несколько примеров суммирующих статей:

15 способов получения ссылок
10 вещей, которые вам стоит знать о WordPress 2.3

Многие блогеры делают суммирующие статьи слишком длинными, например “50 лучших WordPress плагинов для вашего блога” - это довольно распространенная ошибка. Многие посетители не любят читать длинные статьи и поэтому очень часть проходят мимо. Старайтесь ограничивать ваши статью максимум 12-15 пунктами, еще лучше 5-10. Можно с уверенностью сказать, что статья с названием “10 самых красивых мест мира”, будет более популярна чем “100 самых красивых мест мира”.

Как писать: очень просто, придумайте интересный заголовок и начинайте искать информацию. например, для блога на тему туризм в Китае, можно написать такие суммирующие статьи: 8 самых необычных блюд, 10 мест которые вы обязаны посетить и т.д.

4. Статья на “горячую” тему

Все любят читать посты о интересных событиях, будь то новости шоу бизнеса или же еще что-то. Если ваш блог о автомобилях Porshe, то не стоит писать о новой Ferrari. Но если уж вам очень хочется, то тогда попробуйте обыграть эти события. Например, можно написать статью: Чем владельцы Porshe отличаются от владельцев Farrari, или что-нибудь в этом роде.

Как писать: следите за новостями. Выбирайте популярную новость и пишите.

5. Мотивирующая статья

Проще говоря, статья после прочтения которой хочется предпринять какие-либо действия. Писать такие статьи довольно сложно и не каждый может это сделать. Хоть мотивирующие статьи и тяжело писать, в итоге они могут оказаться самыми полезными и интересными постами на вашем блоге. Как я уже сказал подобные статьи писать довольно сложно и не всегда возможно без специальных знаний.

Как писать: для начала необходимо определить какую-нибудь проблему. Далее нужно подумать, что необходимо предпринять, чтобы решить эту проблему. И в заключение, нужно предоставить такую информацию которая может мотивировать людей предпринять эти самые действия для решения поставленной проблемы.



Источник: http://smopro.ru
Категория: Веб-мастеру | Добавил: kompass (12.11.2007)
Просмотров: 4254 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «5 видов статей, которые привлекают посетителей»: 1
29.04.2009
1. argUmppragE [Материал]
Порядок!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником.
Деловая информация | Просмотров: 4288 | Автор: Анна Шустрова | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Первые осенние дни стали невероятно интересными для тех, кто следит за мобильными новостями
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 4821 | Автор: Алексей Кожевников | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3051 | Автор: Леонид Иванов | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Если мужчина четыре раза сходит налево, то, по законам геометрии, он вернется домой.
2. Здоровый сон не только продлевает жизнь, но и сокращает рабочий день.
3. Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти...
Истории из жизни | Просмотров: 10244 | Добавил: kompass | Дата: 17.01.2008 | Рейтинг: 4.8/13 | Комментарии (5)

Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой.

Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5073 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » 5 видов статей, которые привлекают посетителей
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
5 видов статей, которые привлекают посетителейNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz