сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Кто и почему отвечает в компании за ценообразование? Какие бывают стратегии ценообразования?

На каких этапах формирования ценовой стратегии к работе подключается генеральный директор?

Кто в ответе?

Ни для кого не секрет, что цена — один из важнейших факторов конкурентоспособности продукта (товаров, услуг). Управление ценообразованием, следовательно, является одним из важнейших элементов деятельности любого предприятия и основной задачей службы маркетинга.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2729 | Автор: Надежда Алпатова | Добавил: kompass | Дата: 16.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Однако популярность сыграла с позиционированием злую шутку. Теперь этот термин эксплуатируется кем угодно, оторвавшись от своего первоначального смысла. Долой разночтения! Возвращаемся к истокам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3003 | Автор: Дмитрий Денисов | Добавил: kompass | Дата: 12.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

PR в компании начинается не с кожаного диванчика, купленного на большие деньги после первой удачной сделки. PR в компании начинается с экономики. PR занимает в экономике активную позицию. Этот тезис легко объяснить. Поскольку PR входит в основную составляющую комплекса маркетинга – 4Р, он также в той или иной мере нацелен на получение компанией прибыли, являясь производителем и активным экономическим звеном. На него, как и на субъекта хозяйственной деятельности, распространяются основные законы экономики.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2671 | Автор: Шрамко Ирина | Добавил: kompass | Дата: 11.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Успех экономики невозможен без сильных брэндов Продукт - это то, что производят на заводе; брэнд - то, что приобретает покупатель. Продукт может скопировать конкурент; брэнд - уникален. Продукт может быстро устареть; успешный брэнд - вечен.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3153 | Автор: Александр Репьев | Добавил: kompass | Дата: 06.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В условиях неопределенности рыночной среды, характеризуемой нестабильной политической и экономической ситуацией, в которой работают российские предприятия, резко повышается значимость, принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3271 | Автор: Шкардун В.Д. | Добавил: kompass | Дата: 02.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегментация – одна из ключевых составляющих анализа рынка. Только просегментировав рынок, компания может понять то, какой потенциал продаж есть у ее продукции, с кем она будет конкурировать, за счет чего будет конкурентоспособна.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2732 | Автор: Владимир Рябовол | Добавил: kompass | Дата: 02.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Термин “маркетинг ценностей” был впервые употреблен American Express в 1983 году для описания кампании по сбору средств на реставрацию Статуи свободы – каждый раз, когда кто-то использовал карту, один цент уходил на реставрацию.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2651 | Добавил: kompass | Дата: 29.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Брэнды и брэндинг – хиты сезона. Почему? Региональные рынки начинают стремительно меняться. В провинцию приходит крупный бизнес. Идет естественный процесс: мелкие компании поглощаются крупными. Процесс прогрессивный – сокращение количества торговых марок на рынке позволяет увеличивать прибыль за счет эффекта масштаба и экономить время потребителей, избавляя их от мук выбора.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2656 | Автор: Земсков Петр | Добавил: kompass | Дата: 29.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В безжалостном мире капитализма успех компании во многом определяется ее способностью быстро выводить на рынок новые продукты. Скорость (или, точнее, частота) появления новинок становится решающим фактором конкурентной борьбы. Как известно, чтобы спастись, не нужно уметь бегать быстрее льва, достаточно бежать быстрее соседа. А более медленного конкурента благополучно съедят злые потребители.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2906 | Автор: Алексей Мокров | Добавил: kompass | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рынок наружной рекламы в Казахстане начал активно развиваться с начала 90-х годов. Масштабные консоли, на которых в свое время устанавливались пропагандистские лозунги, наскоро переоборудовались под рекламные щиты. Позже появились и оригинальные носители, включая дорогостоящие крышные установки отечественного производства.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3146 | Автор: Елена Юдина | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Каждый веб-мастер мечтает о популяризации своего веб-сайта, будь то веб-департамент New York Times или частный сайт фрилансера.
Веб-мастеру | Просмотров: 4507 | Автор: Патрик Элтофт, пер. Всеволод Козлов | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (6)

Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. СтОит, еще как стОит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3162 | Автор: Евгения Трибунская | Добавил: kompass | Дата: 15.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Неправильное питание - прямая дорога к ожирению, к сердечным заболеваниям, к болезням желудочно-кишечного тракта. Вредные продукты укорачивают жизнь человека.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 4249 | Добавил: kompass | Дата: 21.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Точно определять тона – это специальный учебный курс и куча тренировочных упражнений. Но это – для спецов. Нам же важно просто уметь отличать высокотонных людей. Это – очень просто!
Идеи для бизнеса | Просмотров: 4916 | Автор: Л. Рон Хаббард | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (2)

Офис для современной женщины – это не просто место работы, но и «подиум», на котором она ежедневно демонстрирует свое чувство вкуса и стиля. А деловой гардероб – отнюдь не набор антисексуальных юбок и пиджаков а-ля Людмила Прокофьевна из «Служебного романа».
Мода | Просмотров: 4899 | Автор: Любовь Петрухина | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz