Кто и почему отвечает в компании за ценообразование? Какие бывают стратегии ценообразования? На каких этапах формирования ценовой стратегии к работе подключается генеральный директор? Кто в ответе? Ни для кого не секрет, что цена — один из важнейших факторов конкурентоспособности продукта (товаров, услуг). Управление ценообразованием, следовательно, является одним из важнейших элементов деятельности любого предприятия и основной задачей службы маркетинга.
|
С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Однако популярность сыграла с позиционированием злую шутку. Теперь этот термин эксплуатируется кем угодно, оторвавшись от своего первоначального смысла. Долой разночтения! Возвращаемся к истокам.
|
PR в компании начинается не с кожаного диванчика, купленного на большие деньги после первой удачной сделки. PR в компании начинается с экономики.
PR занимает в экономике активную позицию. Этот тезис легко объяснить. Поскольку PR входит в основную составляющую комплекса маркетинга – 4Р, он также в той или иной мере нацелен на получение компанией прибыли, являясь производителем и активным экономическим звеном. На него, как и на субъекта хозяйственной деятельности, распространяются основные законы экономики.
|
Успех экономики невозможен без сильных брэндов
Продукт - это то, что производят на заводе; брэнд - то, что приобретает покупатель. Продукт может скопировать конкурент; брэнд - уникален. Продукт может быстро устареть; успешный брэнд - вечен.
|
В условиях неопределенности рыночной среды, характеризуемой нестабильной политической и экономической ситуацией, в которой работают российские предприятия, резко повышается значимость, принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров.
|
Сегментация – одна из ключевых составляющих анализа рынка. Только просегментировав рынок, компания может понять то, какой потенциал продаж есть у ее продукции, с кем она будет конкурировать, за счет чего будет конкурентоспособна.
|
Термин “маркетинг ценностей” был впервые употреблен American Express в 1983 году для описания кампании по сбору средств на реставрацию Статуи свободы – каждый раз, когда кто-то использовал карту, один цент уходил на реставрацию.
|
Брэнды и брэндинг – хиты сезона. Почему? Региональные рынки начинают стремительно меняться. В провинцию приходит крупный бизнес. Идет естественный процесс: мелкие компании поглощаются крупными. Процесс прогрессивный – сокращение количества торговых марок на рынке позволяет увеличивать прибыль за счет эффекта масштаба и экономить время потребителей, избавляя их от мук выбора.
|
В безжалостном мире капитализма успех компании во многом определяется ее способностью быстро выводить на рынок новые продукты. Скорость (или, точнее, частота) появления новинок становится решающим фактором конкурентной борьбы. Как известно, чтобы спастись, не нужно уметь бегать быстрее льва, достаточно бежать быстрее соседа. А более медленного конкурента благополучно съедят злые потребители.
|
Рынок наружной рекламы в Казахстане начал активно развиваться с начала 90-х годов. Масштабные консоли, на которых в свое время устанавливались пропагандистские лозунги, наскоро переоборудовались под рекламные щиты. Позже появились и оригинальные носители, включая дорогостоящие крышные установки отечественного производства.
|
Осенью погода не оставляет шансов погулять по паркам, остаются только магазины. Однако даже от осенней депрессии нужно лечиться с умом и пользой, покупая правильные вещи. Мнения о коалиционных программах лояльности весьма противоречивы. Одни жарко защищают их, другие ругают. Есть даже шутники по этому поводу. Очевидных преимуществ у коалиционной модели много. Но на практике ее эффективность оказывается менее явной. Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр. Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность. Навык ведения переговоров есть у каждого человека. «Откуда же он берется?» – спросите вы. Переговоры – отнюдь не экзотический вид деятельности, заниматься которым приходится далеко не всем. Нет. Переговоры ведет каждый из нас, начиная с самого юного возраста, когда в образ будущей взрослой и самостоятельной личности закладывается множество отличительных качеств, среди которых умение вести переговоры находится далеко не на последнем месте.
|