Среди зарубежных и отечественных исследователей маркетинга услуг существует относительное согласие о том, что вследствие специфики услуги как товара необходимы дополнительные стратегии для продвижения услуг на рынок. Таким образом, применительно к услугам к классическим “4Р” (product, price, place, promotion) прибавляются так называемые дополнительные “Р”: “процесс”, “люди” и “материальная среда” (process, people, physical evidence).
|
Сегодня практически невозможно представить себе эффективную работу современной фирмы без автоматизированной системы управления, обеспечивающей централизованное хранение, управление и доступ к информации. Разве можно сейчас, когда современные технологии так стремительно врываются в нашу жизнь, представить работу без компьютера, сети, Интернет?
|
Сегодня программы лояльности приобретают все большее значение, потому что сама по себе лояльность становится важным преимуществом практически во всех ситуациях.
|
Вы потратили сотни часов, разрабатывая стратегические планы и потребляя по 20 чашек кофе в день на разработку Вашего нового предложения клиенту. И вот оно, наконец-то, готово. Вы с гордостью преподносите его для утверждения, однако, изумлены реакцией. "Это меня не вдохновляет.Стратегия здесь не просматривается" - говорит Ваш босс.
|
Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще.
|
Приверженность работников своей организации является психологическим состоянием, которое определяет ожидания, установки работников, особенности их рабочего поведения и то, как они воспринимают организацию.
|
Новые клиенты и клиенты, обращающиеся к вам регулярно: работа с этими двумя категориями требует разных подходов. Любому предприятию приходится для себя решать, то ли стремиться завоевывать расположение новых клиентов, то ли вкладывать средства в построение более тесных отношений с уже имеющимися.
|
Как это так получается, что из одного магазина (ресторана, банка, химчистки, аптеки) человек уходит довольный, а из другого с испорченным настроением? Ответ на этот вопрос на самом деле прост: в одном магазине вы встречаете понимающий взгляд и энергичную помощь, а в другом за прилавком скучает русалка, готовая обдать вас холодным презрением. И если у вас есть возможность выбора, то в магазин с “русалкой” вы больше не придете. Он будет терять клиентов и прибыль.
|
Мерчендайзинг– это понятие содержит в себе достаточно обширное значение, точнее это слово имеет емкое объяснение. Основное предназначение мерчендайзинга это побуждать покупателя покупать товары. В мерчендайзинге применяют как маркетинговые так и рекламные способы которые побуждают потребителя покупать товар. Современный мерчендайзинг имеет огромное количество правил по которым производиться торговля, выкладка товаров, расположение рекламных материалов, зонирование магазинов и супермаркетов.
|
Многократно сказано-пересказано, писано-переписано, что организация является зеркальным отражением внутреннего состояния ее руководителя. А он, неся на своих хрупких плечах тяжкое бремя власти, выбирает стиль руководства согласно своим взглядам на окружающую действительность, отношению к людам и личностным характеристикам. Умный и дальновидный начальник в состоянии все это адаптировать к меняющейся обстановке и сдерживает рвущееся порой наружу самодурство. Просто начальник безраздельно царствует, полагаясь на свой авторитет, громкий голос и гениальную неповторимость своего командного таланта.
|
АБУРА-АГЭ - тонкие листы обжаренного во фритюре тофу, приправленные специями с неподжаренной стороны. АВАБИ - морское ушко АГАРИ - большая чашка зеленого чая... Самая известная в мире развалина, фирменный знак античного Рима, Колизей (Colosseo), возможно, никогда бы не был построен, не реши Веспасиан изничтожать следы правления своего предшественника Нерона. В рамках этой программы на месте пруда с лебедями, украшавшего Золотой дворец, возвели грандиозный амфитеатр на 70 000 зрителей - самый большой цирк Империи. Игры в честь его открытия (в 80 году н.э.) продолжались безостановочно 100 дней; за это время друг друга растерзали и перерезали 2 000 гладиаторов и 5 000 диких зверей. Правда, память об императоре-поджигателе оказалось не так просто вытравить: официально новая арена именовалась амфитеатром Флавиев, однако в истории она осталась как Колизей - название, судя по всему, отсылающее не к ее собственным габаритам, а к колоссальной (35 м в высоту) статуе Нерона в виде бога Солнца. Палеонтологи при раскопках в Аргентине нашли кости гигантского ящера. Ученые предполагают, что они столкнулись с ранее неизвестной разновидностью динозавров. Такой вывод был сделан из-за уникальной структуры шеи. Директор палеонтологического центра Хорхе Кальво сказал, что открытый экземпляр является одним из самых больших в мире и наиболее полно сохранившимся. «Свежеоткрытого» монстра назвали Futalognkosaurus. Супермаркету все равно, на какой полке пылится ваш товар, но это не входит в ваши стратегические планы! Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
|