сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Сегодня практически невозможно представить себе эффективную работу современной фирмы без автоматизированной системы управления, обеспечивающей централизованное хранение, управление и доступ к информации. Разве можно сейчас, когда современные технологии так стремительно врываются в нашу жизнь, представить работу без компьютера, сети, Интернет?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2561 | Автор: Парфенов С.А. | Добавил: kompass | Дата: 07.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Сегодня программы лояльности приобретают все большее значение, потому что сама по себе лояльность становится важным преимуществом практически во всех ситуациях.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1779 | Автор: Алан Розенспен | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Вы потратили сотни часов, разрабатывая стратегические планы и потребляя по 20 чашек кофе в день на разработку Вашего нового предложения клиенту. И вот оно, наконец-то, готово. Вы с гордостью преподносите его для утверждения, однако, изумлены реакцией. "Это меня не вдохновляет.Стратегия здесь не просматривается" - говорит Ваш босс.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2007 | Добавил: kompass | Дата: 09.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1669 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 09.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Приверженность работников своей организации является психологическим состоянием, которое определяет ожидания, установки работников, особенности их рабочего поведения и то, как они воспринимают организацию.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1734 | Автор: М.И. Магура | Добавил: kompass | Дата: 09.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Новые клиенты и клиенты, обращающиеся к вам регулярно: работа с этими двумя категориями требует разных подходов. Любому предприятию приходится для себя решать, то ли стремиться завоевывать расположение новых клиентов, то ли вкладывать средства в построение более тесных отношений с уже имеющимися.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1516 | Автор: Донна Зигель | Добавил: kompass | Дата: 09.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как это так получается, что из одного магазина (ресторана, банка, химчистки, аптеки) человек уходит довольный, а из другого с испорченным настроением? Ответ на этот вопрос на самом деле прост: в одном магазине вы встречаете понимающий взгляд и энергичную помощь, а в другом за прилавком скучает русалка, готовая обдать вас холодным презрением. И если у вас есть возможность выбора, то в магазин с “русалкой” вы больше не придете. Он будет терять клиентов и прибыль.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4316 | Автор: Анастасия Нарышкина | Добавил: kompass | Дата: 04.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Мерчендайзинг– это понятие содержит в себе достаточно обширное значение, точнее это слово имеет емкое объяснение. Основное предназначение мерчендайзинга это побуждать покупателя покупать товары. В мерчендайзинге применяют как маркетинговые так и рекламные способы которые побуждают потребителя покупать товар. Современный мерчендайзинг имеет огромное количество правил по которым производиться торговля, выкладка товаров, расположение рекламных материалов, зонирование магазинов и супермаркетов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1662 | Автор: Илья | Добавил: mighhv | Дата: 23.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Многократно сказано-пересказано, писано-переписано, что организация является зеркальным отражением внутреннего состояния ее руководителя. А он, неся на своих хрупких плечах тяжкое бремя власти, выбирает стиль руководства согласно своим взглядам на окружающую действительность, отношению к людам и личностным характеристикам. Умный и дальновидный начальник в состоянии все это адаптировать к меняющейся обстановке и сдерживает рвущееся порой наружу самодурство. Просто начальник безраздельно царствует, полагаясь на свой авторитет, громкий голос и гениальную неповторимость своего командного таланта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1618 | Автор: Серов Андрей | Добавил: kompass | Дата: 04.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Создавая торговые марки национального масштаба, компании сталкиваются с проблемой, которую маркетологи окрестили "местечковый патриотизм". Он принимает самые разные формы - от неприятия вкуса продукта до неприятия самой марки. В итоге мечтающие о всенародном масштабе производители вынуждены подстраиваться под каждый регион в отдельности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2011 | Автор: Иван Голунов | Добавил: kompass | Дата: 04.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.

Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.

Деловая информация | Просмотров: 1943 | Автор: Анна Егорова | Добавил: kompass | Дата: 17.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вряд ли среди интернет-аудитории встретится человек, которому незнаком этот символ @. На сетевых просторах он используется в качестве разделителя между именем пользователя и именем хоста в синтаксисе адреса электронной почты.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 4198 | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2265 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как приготовить глинтвейн. Рецепт и история глинтвейна
Приятно холодным зимним вечером, сидя с друзьями под уютным пледом и просматривая очередную "голливудскую новинку" побаловать себя кружечкой теплого ароматного глинтвейна. Или покорив очередную горную вершину гордо отпраздновать это событие стаканом обволакивающего горло дымящегося пунша.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 6288 | Добавил: kompass | Дата: 21.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Человек с самых древних времен стремился в небо. Забирался в горы, научился летать, устремился в космос. А когда земля стала дорогой и ее стало не хватать, он начал строить высокие здания, в итоге дома поднимались все выше и выше. Часть из этих зданий, естественно, стала отелями. Итак, десятка самых высоких отелей в мире.
Гостиницы и отели | Просмотров: 2170 | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz