сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Предупреждаем: исследования с заранее известными результатами опасны для вашей карьеры Прошлым летом нам позвонила вице-президент по маркетингу одной очень крупной компании-производителя фасованных товаров — толковый менеджер, с которой нам уже доводилось работать. Она сказала, что объем продаж одной из ведущих торговых марок ее компании снижается. Из-за этого руководство урезало маркетинговый бюджет марки, причем на величину, превышающую уменьшение выручки (это все равно что сократить рацион и без того голодного человека). Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3089 | Добавил: kompass | Дата: 27.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Корпоративный имидж – область, в которой немало белых пятен и масса нестыковок: и понятие PR, и понятие «корпоративный имидж» не формализованы и не упорядочены в достаточной степени. Заказывая работы по имиджу, компании обращаются к исполнителям с задачами придумать графему-лексему-идиотему, специалисты по PR вообще не затрагивают стратегические цели, а «гуру» говорят лишь о каком-то «позитивном» или «социально ответственном» имидже компании. Но какое отношение все это имеет к реальности?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2980 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 23.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Достаточно часто приходится сталкиваться с мнением о низкой эффективности использования результатов качественных исследований, по сравнению с количественными. У части маркетологов традиционно существует определенное недоверие и предвзятое отношение к качественным исследованиям. Они объясняют свою позицию тем, что результаты таких исследований субъективны, так как люди не всегда думают то, что говорят, а говорят не то, что думают.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2565 | Автор: Громова Евгения, Герасимова Марина | Добавил: kompass | Дата: 23.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тема брэндинга — сегодня одна из самых востребованных. Это не мода и даже не желание выделиться, это конкуренция. Тот, кто не понял, — опоздал. Тот, кто не хочет понять, пусть продолжает бороться за снижение издержек и вести большие ценовые маневры. Хочется верить, что его компания еще будет жить несколько лет, если, конечно, это не естественная монополия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3147 | Автор: Александр Еременко | Добавил: kompass | Дата: 18.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Термин "совместный брэндинг" появился в словаре бизнеса относительно недавно. Он используется по отношению к широкому спектру маркетинговой деятельности, в которой участвует два или больше брэндов. Но что именно является совместным брэндингом? Почему его использует все больше различных компаний? И каково его значение для будущего брэндинга и маркетинга?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3233 | Автор: Том Блэккет и Боб Боуд | Добавил: kompass | Дата: 18.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Разработка товара включает в себя определение тех выгод, которые будет предлагать этот товар. Такие выгоды передаются с материальными свойствами товара - такими, как качество, характеристики и внешнее оформление. Принимаемые по поводу этих свойств решения имеют особенное значение, поскольку они во многом формируют реакцию потребителя на данный товар.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3201 | Добавил: kompass | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание, он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий - ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки. Спрос на продукцию внутреннего производства существенно вырос. Воспользовались ли сложившейся ситуацией отечественные производители? Далеко не все. По мере исчерпания девальвационного эффекта, все очевиднее становилось, что конкуренция на рынках промышленной продукции все больше обостряется, как со стороны внутренних, так и со стороны зарубежных производителей. В поисках эффективных инструментов укрепления собственных рыночных позиций, все большее число производителей приходит к необходимости разработки собственных долгосрочных программ развития и все чаще обращается к концепциям стратегического промышленного маркетинга. Зачастую для проведения подобных работ привлекаются внешние консультанты.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5608 | Автор: Артем Белов | Добавил: kompass | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Экспозиции позволяют реализовать внушительный спектр возможностей – от роста узнаваемости вашего товара до заключения важной сделки. Значимость присутствия на подобных мероприятиях неопровержима.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3232 | Автор: Евгений Швыдко | Добавил: alemarkstr | Дата: 02.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В настоящее время методики проведения анализа АВС-XYZ широко освещаются в тематической литературе и на всевозможных форумах логистов, маркетологов и других специалистов, занятых в сфере продаж. Однако полученные на практике результаты зачастую ставят в тупик - и вам не остается ничего другого, кроме как экспериментировать, пытаясь приспособить данную методику к нуждам конкретной компании.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4139 | Автор: Хамлова Ольга | Добавил: kompass | Дата: 02.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К технологиям BTL (переводится как Below The Line - "под чертой"), согласно классификации маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. С момента своего появления понятие BTL стало включать более широкий перечень способов взаимодействия с потребителями.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3788 | Автор: Владимир Смирнов | Добавил: kompass | Дата: 26.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3688 | Автор: Ирина Гурджи | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4768 | Автор: Андрей Сокиркин | Добавил: kompass | Дата: 22.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Дисциплина маркетинга крайне фрагментарна. Почему? Возможно, это внутреннее методологическое продолжение тенденции в маркетинге делить рынок на сегменты, категории потребителей, семейства продуктов, рекламные бюджеты и т.д.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4078 | Автор: Ангус Дженкинсон, Бранко Сэйн | Добавил: kompass | Дата: 12.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3572 | Автор: Дмитрий Васильев | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3412 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz