сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Другое » Очень полезная и интересная статья о ландшафтном дизайне [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Очень полезная и интересная статья о ландшафтном дизайне
Очень полезная и интересная статья о ландшафтном дизайне
Полезная статья, рассказывающая об основных этапах ландшафтных работ. Грамотное озеленение территории позволит вам наслаждаться участком круглый год, поскольку различные деревья и кустарники будут дополнять друг друга, формируя единый, гармоничный облик.

Большинство заказчиков желает воспользоваться услугой "ландшафтный дизайн", но при этом не очень хорошо представляют, что они получат в итоге. Эта статья должна заполнить этот пробел. В ней рассказывается, как производится благоустройство территории, в частности, озеленение, и через какие этапы нужно пройти для того, чтобы участок начал радовать хозяев и гостей своим внешним видом. Итак, начнем.

I этап - разработка проекта

Разработка проекта, на основе которого в дальнейшем будет осуществляться озеленение территории, - это абсолютно необходимая стадия работ. Профессионально составленный проект поможет избежать распространенных ошибок и ненужных затрат, а также значительно сэкономит затраты времени на озеленение участка.

Во время проектирования специалисты профильной компании и владелец участка, в первую очередь, определяют, в каком стиле будет выполнен ландшафт:

- регулярный (классический) - выделение большой площади под обустройство газона, прямые дорожки, парадные цветники, чередование деревьев и кустарников;

- пейзажный - хаотичное, на первый взгляд, озеленение, символизирующее истинно природный, натуральный ландшафт, извилистые дорожки, а также отсутствие больших газонов и цветников;

- восточный - в этом случае ландшафтный дизайн передает гармонию между природой и человеком. Делается это с помощью растений, воды и камней. Самым ярким примером восточного стиля служат японские сады.

Во время проектирования необходимо определить, где будут находиться различные дизайнерские элементы, продумать систему дренажа и другие важные моменты. Желательно начертить в масштабе контуры участка, чтобы видеть, где и как будет проводиться благоустройство территории. Естественно, на плане обязательно должны быть отражены все клумбы, садовые дорожки, деревья и кустарники, газоны и водные источники.

При этом необходимо учесть, что ландшафт в разных частях участка будет выглядеть по-разному. Например, северо-восточная и северная стороны неблагоприятны для развития растений, поэтому здесь обычно высаживают теневыносливые деревья, легко переносящие холод (боярышник, рябина, береза, клен). На южной стороне, постоянно освещаемой солнцем, можно высадить более требовательные и теплолюбивые растения. Правильное озеленение территории позволит вам наслаждаться участком круглый год, так как различные кустарники и деревья будут дополнять друг друга, формируя гармоничный облик.

II этап - планировка участка

Если у вас на руках имеется проект, благоустройство территории не составит большого труда. В ряде случаев достаточно разровнять землю там, где это необходимо, чтобы вода не скапливалась на участке, а отводилась за его пределы. Исключением из правил являются ситуации, когда намечаются действительно масштабные работы (выравнивание оврага или благоустройство террас). В таких случаях планируемый ландшафтный дизайн потребует больших затрат средств и времени.

III этап - инженерно-строительные работы

После этапа планировки необходимо обустроить садовые дорожки, проложить инженерные коммуникации для освещения и полива территории, закончить прочие запланированные строительные работы.

IV этап - озеленение участка

Последний, но важный этап, когда ландшафт украшают при помощи посадки деревьев и кустарников, посева газона, разбивки клумб и других озеленительных мероприятий. Как уже выше было сказано, в процессе озеленения необходимо создать для всех растений именно те условия, при которых они растут в природе.



Источник: http://stella-land.ru/
Категория: Другое | Добавил: elitpenobeton (03.08.2010) | Автор: Елена
Ключевые слова: водоемы, крупномеры, благоустройство, пруды, озеленение, ландшафт, ландшафтный дизайн | Просмотров: 4405 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Очень полезная и интересная статья о ландшафтном дизайне»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3105 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3428 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2087 | Автор: Гонтмахер Константин | Добавил: kompass | Дата: 08.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2525 | Автор: Артем Шипицын | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Пришло время обратить наши взоры на тех людей, которым маркетологи, рекламщики и разработчики брендов уделяют крайне мало внимания. Это те, кто находится за пределом среднего возраста, иногда их обозначают как 50+ (пожилыми и тем более стариками их язык не поворачивается назвать). Создатели, производители и продвиженцы товаров/услуг несильно интересуются этой многочисленной группой людей. Публикаций на сей счет мало.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2019 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Другое » Очень полезная и интересная статья о ландшафтном дизайне
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Очень полезная и интересная статья о ландшафтном дизайнеNota bene
Краткий текст статьи
Очень полезная и интересная статья о ландшафтном дизайне
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz