Телефон Nokia 7500 Prism на платформе Series 40 выпущен в 2007 году. Он создан для работы в сетях стандартов GSM 900, GSM 1800, GSM 1900 и поддерживает такие технологии передачи данных как HSCSD, GPRS, EDGE. Моноблок оснащен цветным дисплеем с разрешением 240x320 пикселей, отображающим 16 млн. цветов. Телефон оборудован 2-мегапиксельной камерой и позволяет получать снимки с максимальным разрешением 1600x1200.
В Nokia 7500 Prism 30 Мб встроенной памяти, поддерживаются карты памяти стандарта microSD (TransFlash). Аппарат оснащен Li-Ion аккумулятором емкостью 700 мАч. Среди прочих особенностей телефона можно отметить поддержку Bluetooth, MP3-плеер, FM-радио и возможность установки JAVA-приложений.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Nokia 7500 Prism»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Melomania - это необычайно удобная программа для Windows, предназначенная для организации и каталогизации любых музыкальных коллекций, от виниловых дисков до MP3, и предоставляющая Вам широкий ряд возможностей для работы с музыкальной базой данных.
«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», – говорил Остап Бендер. Однако не следует списывать со счетов тот факт, что автомобиль – все-таки достаточно дорогая вещь, и, следовательно, пользуется повышенным вниманием со стороны представителей криминального мира – угонщиков.
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...
Фобии – это проблемные состояния и ситуации, которые с ними связаны. Можно выделить и классифицировать несколько основных фобий страха. Каждая классификация будет иметь свои преимущества и свои недостатки. Просто перечислить их тоже не представляет особый интерес, а вот разобраться от чего это происходит, а особенно, как от этого избавиться – это, самое главное для человека, находящегося в этом состоянии.
Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.