Телефон Nokia 7500 Prism на платформе Series 40 выпущен в 2007 году. Он создан для работы в сетях стандартов GSM 900, GSM 1800, GSM 1900 и поддерживает такие технологии передачи данных как HSCSD, GPRS, EDGE. Моноблок оснащен цветным дисплеем с разрешением 240x320 пикселей, отображающим 16 млн. цветов. Телефон оборудован 2-мегапиксельной камерой и позволяет получать снимки с максимальным разрешением 1600x1200.
В Nokia 7500 Prism 30 Мб встроенной памяти, поддерживаются карты памяти стандарта microSD (TransFlash). Аппарат оснащен Li-Ion аккумулятором емкостью 700 мАч. Среди прочих особенностей телефона можно отметить поддержку Bluetooth, MP3-плеер, FM-радио и возможность установки JAVA-приложений.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Nokia 7500 Prism»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В основе устройства кальяна лежит принцип использования воды в качестве фильтра и охладителя дыма. Впервые до этого додумались в Индии. В наполненную водой скорлупу кокосового ореха вставляли две бамбуковые палочки. На одну из них крепили глиняную чашку, в которую клали табак и поджигали. Дым, проходя через наполненную водой скорлупу кокоса, попадал через другую палочку в рот курильщика. Одно из названий кальяна – nargile – произошло от индийского narcile – «кокосовый орех».
Поисковые системы, как известно, предназначены для поиска информации в разнообразных массивах данных. Как правило, поисковики разделяют на несколько классов, причем каждый из них предназначен для решения различных задач.
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.
Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).