Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL.
|
Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой к нам пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании за счет формирования сплоченных и работоспособных команд, нацеленных на совместное достижение результата.
|
Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке, наценка за бренд может достигать сотен процентов.
|
Компании, деятельность которых далека от мира моды, все охотнее спонсируют fashion-события.
|
Реклама и Дизайн Спрогнозировать воздействие на эмоциональном уровне сложнее - не потому, что нет методики, а потому, что на этом уровне "работает" одновременно большое количество факторов. И искусство прогнозирования состоит в выборе именно тех факторов, влияние которых будет решающим.
|
Продавец в Украине или России в среднем на порядок более образован, чем его коллега на Западе, а не всегда успешные результаты его работы – это следствие отсутствия в компаниях соответствующих мотивационных схем и не в последнюю очередь нечеткого понимания продавцами целей и задач.
|
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
|
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
|
Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
|
Иногда желание производителя сократить или изменить линейку своих брэндов встречает недовольство потребителей, не готовых отказаться от любимого продукта.
|
Компания Sony Ericsson, по всей видимости, сделала ставку на развитие перспективной серии камерафонов. Одним из самых заметных представителей этой серии стал новый Sony Ericsson K850i, отличающийся, прежде всего, наличием 5-мегапиксельной камеры. И хотя на рынке уже представлены мобильные телефоны с 5-мегапиксельной камерой от других производителей (в частности, Nokia N95), появление в линейке телефонов Sony Ericsson модели K850i демонстрирует, что компания не собирается сдавать позиции технологического лидера. Компания Rover представила новый GPS-коммуникатор RoverPC N6. Модель работает под управлением операционной системы Windows Mobile 6.0 Professional. Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ). Телефонная связь для корпоративного пользователя должна быть максимально удобной и доступной. Разумеется, и вопрос стоимости стоит отнюдь не на последнем месте. Заказчики вынуждены решать не только, от какого вендора выбрать решение, но и какую телефонию вообще стоит предпочесть - традиционную, гибридную или IP. Эта история повторяется с каждым новым утром, а пальмы в наших широтах продолжают расти исключительно в деревянных кадках. Казалось бы, при такой жизни хороший сон - из области невозможного. Но существует всего 7 правил - 7 шагов к вратам царства Морфея.
|