сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Банки и кредиты [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Условия кредитования в банках
Придя в банк за кредитом, вы, прежде всего, имеете дело со специалистом по кредитам. Вам толково объяснят возможности кредитования, а кроме этого вам расскажут про депозиты банков Москвы. Список документов для подачи заявки должен предоставлять персональные данные и сведения о работе.
Банки и кредиты | Просмотров: 1381 | Автор: Иванов Николай Игнатьевич | Добавил: petroffbank821 | Дата: 01.11.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В статье рассмотрены истоки популярной сегодня услуги - интернет-банкинг, а также современные тенденции и возможности пользователя услуги интернет-банкинга.
Банки и кредиты | Просмотров: 2198 | Автор: Чистяков Петр | Добавил: secondpilot | Дата: 29.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Каждый из нас заботится о сохранности и преумножении собственных сбережений. В какой же валюте хранить свои вклады, не опасаясь обвала курса?
Банки и кредиты | Просмотров: 3456 | Автор: Владимир Лунин | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

На большинстве B2B-рынков откаты являются общепринятым правилом работы с поставщиком. В этом случае либо компания работает по этим правилам, либо изначально теряет большую часть клиентской базы. В ходе проведения тренингов по «откатным» технологиям руководители компаний и коммерческие директора часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам предприятий-клиентов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2278 | Автор: Максим Горбачев, Дмитрий Ткаченко | Добавил: kompass | Дата: 11.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ученые делают наши головы все более и более прозрачными. С помощью новейших приборов можно прослеживать многие детали работы мозга, в частности – его реакцию на различные сообщения или образы. Это взяли на вооружение разработчики рекламных кампаний, которые вдруг начали произносить перед своими заказчиками таинственные слова: "лимбическая система", "ядерно-магнитный резонанс" и т. д.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2118 | Автор: Евгений Файнберг | Добавил: kompass | Дата: 22.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2775 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Знаете и вы сколько весит один белый медведь или какая масса самого маленького зверька?
Животные и природа | Просмотров: 4506 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Мы ищем новые способы отвлечь внимание потенциального покупателя от его личной жизни на наш товар.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2024 | Автор: Татьяна Ляхорская | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz