сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4010 | Автор: Белоусова Евгения | Добавил: kompass | Дата: 23.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Создавать и поддерживать успешную марку традиционными методами ATL- и BTL-коммуникаций становится все сложнее. Сегодня многие производители окружают продукт товарами-спутниками.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3771 | Автор: Владимир Устинов | Добавил: kompass | Дата: 23.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отрывок из книги: "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0". Камень у трех дорог...
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4552 | Автор: Мамонтов Андрей | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:
- продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
- продажа смежных товаров/услуг;
- увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4009 | Автор: Алешина И.В. | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Модные женские брюки весенне-летнего сезона 2008
Следующим летом на подиумах появится новый силуэт, возвращающий нас в 70-ые: облегающие бедра брюки с высокой талией, расширяющиеся к низу и почти полностью закрывающие обувь. Такие брюки, зрительно стройнящие и удлиняющие ноги, станут ключевым трендом весенне-летнего сезона. Особенно популярны будут джинсы такого фасона.
Мода | Просмотров: 6340 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

В спорах о том, в какую сторону и с какими темпами эволюционирует современный маркетинг, чаще всего превалирует мнение о грядущей кастомизации практически любого товарного предложения и об установлении прямых, доверительных отношений с конечным потребителем (например, при помощи технологий CRM).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3825 | Автор: Игорь Гансвинд, Игорь Манн | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Автотюнинг | Просмотров: 4101 | Автор: Влад Клепач | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Обычай дарить новогодние подарки существовал еще у древних египтян. На некоторых найденных археологами вазах можно прочесть: «Счастливого Нового года!». Этим вазам более трех тысяч лет. Сегодня — самые роскошные подарки в истории человечества.
Подарки | Просмотров: 3556 | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами — одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4384 | Добавил: kompass | Дата: 19.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 231-240 241-250 251-254
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz