сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Безопасность бизнеса [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Значение видеонаблюдения для охранных систем.
В данном обзоре мы постараемся рассказать, что же такое система безопасности, для чего она нужна и как работает.
Безопасность бизнеса | Просмотров: 2391 | Автор: Олег Викторович | Добавил: asteroru95 | Дата: 25.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Огнестойкие сейфы и несгораемые шкафы - как защитить свои документы и ценности от пожара
Прочитав данную статью, вы сможете узнать, как защитить ценности и документы от огня с помощью огнестойких сейфов и несгораемых шкафов. Мы также расскажем вам о том, как проводятся процедуры на сопротивление огню и прочность.
Безопасность бизнеса | Просмотров: 5674 | Автор: Алексей | Добавил: elitoffice95 | Дата: 16.11.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Служба мониторинга вирусной активности компании «Доктор Веб» сообщает об обнаружении в Интернет нескольких модификаций вирусов, получивших наименования по классификации Dr.Web Win32.Virut.5
Безопасность бизнеса | Просмотров: 4994 | Автор: Анастасия Зудочкина | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2749 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Каким должен быть современный музыкальный телефон? Новинка, которую представила компания Sony Ericsson в июне этого года, позволяет дать однозначный ответ на поставленный вопрос.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3183 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Несмотря на колоссальное ускорение ритма жизни, внедрение высоких технологий в наш быт, решение многих задач, напротив, усложняется, а некоторые вопросы все равно остаются без точного ответа. Как завоевать сердце и завладеть разумом потребителя, как привлечь новых клиентов и сохранить отношения с уже существующими? Стремясь быть в постоянном контакте с целевой аудиторией, специалисты осваивают все новые территории и каналы коммуникации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3363 | Автор: Мария Ляховская | Добавил: kompass | Дата: 05.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

При строительстве собственного дома необходимо тщательно продумать выбор теплоизолирующих материалов, ведь от этого зависит комфорт вашего проживания. Хорошая теплоизоляция позволяет снижать затраты.
Строительные материалы | Просмотров: 3607 | Автор: Егор Кольков | Добавил: sasharticle | Дата: 16.10.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3246 | Автор: Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 14.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2022 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz