Казань очень старый и красивый город, со своей многовековой культурой и историей. В Казани много достопримечательностей и чтобы их все посетить необходимо несколько ни один день, поэтому в этой статье проведен обзор гостиниц города Казани.
|
В современном гостиничном бизнесе принято классифицировать отели. Число звезд или специальные аббревиатуры гарантируют Вам определенный уровень сервиса и предоставляемых услуг.
|
Лето - пора отпусков. В это время не хочется думать ни о каких рабочих проблемах. Они итак одолевали нас целый год. Пора развеяться. Местом отдыха был выбран Египет. Заметка про Отдых в Египте на курорте Шарм-эль-Шейх.
|
Человек с самых древних времен стремился в небо. Забирался в горы, научился летать, устремился в космос. А когда земля стала дорогой и ее стало не хватать, он начал строить высокие здания, в итоге дома поднимались все выше и выше. Часть из этих зданий, естественно, стала отелями. Итак, десятка самых высоких отелей в мире.
|
Компания, бронирующая отели класса люкс, опубликовала список самых роскошных отелей. В него вошли самые изысканные и дорогие апартаменты Мексики, Марокко, Италии, Сингапура, Ирландии и Канады.
|
В папином кабинете размеренно стрекотал принтер, в гостиной надрывалась телевизионная реклама, а этажом выше оглушительно вгрызался в бетонную стену перфоратор... «Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны, и куда направлен результирующий вектор, совершенно непонятно. Отнюдь не во всем мире Новый Год встречают 31 декабря – первый день года по григорианскому календарю. Обращаясь к традициям на празднование нового года 2009, встречаешь массу необычных вещей При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым. В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу». И чем известнее и уважаемее персона или фирма, тем более громким «плюх!» будет сопровождаться это приземление. Негативная сторона работы ПР-менеджера заключается в том, что именно ему придется «держать лицо» перед изумленной публикой – то есть улыбаться и делать вид, что все так и было задумано.
|