сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Экспозиции позволяют реализовать внушительный спектр возможностей – от роста узнаваемости продвигаемого бренда до заключения стратегически важных договоров. Значимость участия в таких мероприятиях очевидна. Данная статья содержит рекомендации по вопросу, какое выставочное оборудование является лучшим по соотношению «расходы – эффективность».

Мобильные выставочные стенды.

Мобильные стенды - незаменимый маркетинговый ход, прекрасное средство информирования и привлечения внимания к организации или изготавливаемому товару. Ключевое достоинство этих стэндов, как видно из их наименования, – мобильность, то есть легкость в монтаже, размонтировке, транспортировке. Аналогично звеньям конструктора элементы выставочного мобильного стенда являются легкими, функциональными. Возвести мобильный стенд может каждый за считанные минуты, а для комфортной транспортировки к комплекту нередко прилагается спецсумка. В отличие от дорогостоящих и трудновозводимых стационарных выставочных стендов, мобильные установки сравнительно дешевы, помимо этого они используются столько раз, сколько требуется, причем не сугубо на выставочных экспозициях, но еще при проведении всевозможных презентаций, промоакций, бизнес-семинаров. А актуальный дизайн и существующие технологии позволяют выполнить красочный, привлекательный стенд.

Из известных вариантов мобильных стоек наиболее популярны конструкции системы Pop-Up. Альтернативное название – «зонтичные», поскольку они открываются будто зонтик. Основой Pop-Up выступает металлоконструкция, где трубчатые фрагменты скреплены узлами. «Ребрами» служат планки с магнитной полоской, посредством которой прикрепляются цельные фотопанели с информационным изображением. Стенд Pop-Up бывает разных форм: вдавшийся внутрь, выступающий, рельефный. Размеры Pop-Up, когда потребуется, изменяются.

Pop-Up рекомендуется комплектовать лампами, внутренними полками, буклетницами. Такие аксессуары приумножают функциональную составляющую выставочных стендов Pop-Up, осуществимость исполнения нетрадиционных оформительских идей. А бокс-трибуна для их перемещения служит стойкой ресепшн во время проведения экспозиции. Все же как правило роль стойки-ресепшн исполняет самостоятельная конструкция. Поговорим про главные особенности стоек.

Стойки ресепшн.

Стойка ресепшн - обязательный элемент грамотно выполненного выставочного стенда. Назначение стойки ресепшн очень велико: прием визитеров экспозиции, распространение рекламок, отделение области общения с людьми, хранилище персонального имущества стендовика, раздаточного материала, опросников. Еще практикуют использование стойки ресепшн в качестве столика для дегустации.

Подобно мобильным выставочным стендам стойки ресепшн пакующиеся и легко переносимые. Структурой стоек ресепшн предполагается смена фотографических панелей при необходимости, добавочная комплектация такими атрибутами: внешние полочки, лампы.

Буклетницы.

Буклетницы - оптимальный помощник для размещения полиграфической рекламы. Успех буклетниц связан с тем, что информационный материал не навязывается – посетители сами выбирают то, что им надо. Получается, буклетницы дополняют деятельность работника выставки. Необычная буклетница, выполненная в общем духе стенда, становится его важным фрагментом, привлекая внимание к буклетам, прайс-листам.

Буклетницы – наиболее мобильный складной выставочный реквизит, представляющий собой раму с прикрепляющимися к нему полкодержателями. Буклетницы компактны, что позволяет устанавливать их, скажем, на самых небольших участках, тратя минимально усилий.

Информационные стенды.

Хоть информационные стенды изредка увидишь на выставках, где за визуализацию несут ответственность мобильные установки, но в остальных заведениях – офисах, торговых залах, общественных учреждениях – эту функцию выполняют не что иное, как информационные стенды.

Назначение информационного стенда - это главным образом экспресс информирование наибольшего количества человек. Вот почему информационным стендам находят такое место, чтобы они хорошо были видны, порою снаружи перед входом. Наиболее функциональны стенды со стеклянными карманчиками либо информационные стенды, на которые прикалывается документация.

Итак, если планируете добиться максимальной продуктивности с наименьшими издержками всех средств, продвигая компанию, брэнд или выпускаемую продукцию, - воспользуйтесь вышеперечисленными инструментами.



Источник: http://www.ybes.ru/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: alemarkstr (02.03.2009) | Автор: Евгений Швыдко
Просмотров: 1901 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

10 самых популярных ювелирных брендов
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Ювелирные изделия | Просмотров: 13510 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)

В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.
Раскрутка и реклама | Просмотров: 2831 | Автор: Занько Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Среди достоинств новинок - высокая производительность, система защиты данных и стильная внешность.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2386 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

«Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны, и куда направлен результирующий вектор, совершенно непонятно.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1916 | Автор: Алексей Саминский | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пригласить звезду и думать: «Ура! Мы договорились! Теперь все будет круто!» – глубочайшее заблуждение. Знаменитость не «вытянет» продукт только потому, что она – знаменитость. По большому счету, ей мало интересен ваш товар, ее главная задача – получить гонорар, при этом повысив свои собственные рейтинги. Ваша же задача – с помощью звезды создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1922 | Автор: Дмитрий Сендеров | Добавил: kompass | Дата: 01.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz