сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Экспозиции позволяют реализовать внушительный спектр возможностей – от роста узнаваемости продвигаемого бренда до заключения стратегически важных договоров. Значимость участия в таких мероприятиях очевидна. Данная статья содержит рекомендации по вопросу, какое выставочное оборудование является лучшим по соотношению «расходы – эффективность».

Мобильные выставочные стенды.

Мобильные стенды - незаменимый маркетинговый ход, прекрасное средство информирования и привлечения внимания к организации или изготавливаемому товару. Ключевое достоинство этих стэндов, как видно из их наименования, – мобильность, то есть легкость в монтаже, размонтировке, транспортировке. Аналогично звеньям конструктора элементы выставочного мобильного стенда являются легкими, функциональными. Возвести мобильный стенд может каждый за считанные минуты, а для комфортной транспортировки к комплекту нередко прилагается спецсумка. В отличие от дорогостоящих и трудновозводимых стационарных выставочных стендов, мобильные установки сравнительно дешевы, помимо этого они используются столько раз, сколько требуется, причем не сугубо на выставочных экспозициях, но еще при проведении всевозможных презентаций, промоакций, бизнес-семинаров. А актуальный дизайн и существующие технологии позволяют выполнить красочный, привлекательный стенд.

Из известных вариантов мобильных стоек наиболее популярны конструкции системы Pop-Up. Альтернативное название – «зонтичные», поскольку они открываются будто зонтик. Основой Pop-Up выступает металлоконструкция, где трубчатые фрагменты скреплены узлами. «Ребрами» служат планки с магнитной полоской, посредством которой прикрепляются цельные фотопанели с информационным изображением. Стенд Pop-Up бывает разных форм: вдавшийся внутрь, выступающий, рельефный. Размеры Pop-Up, когда потребуется, изменяются.

Pop-Up рекомендуется комплектовать лампами, внутренними полками, буклетницами. Такие аксессуары приумножают функциональную составляющую выставочных стендов Pop-Up, осуществимость исполнения нетрадиционных оформительских идей. А бокс-трибуна для их перемещения служит стойкой ресепшн во время проведения экспозиции. Все же как правило роль стойки-ресепшн исполняет самостоятельная конструкция. Поговорим про главные особенности стоек.

Стойки ресепшн.

Стойка ресепшн - обязательный элемент грамотно выполненного выставочного стенда. Назначение стойки ресепшн очень велико: прием визитеров экспозиции, распространение рекламок, отделение области общения с людьми, хранилище персонального имущества стендовика, раздаточного материала, опросников. Еще практикуют использование стойки ресепшн в качестве столика для дегустации.

Подобно мобильным выставочным стендам стойки ресепшн пакующиеся и легко переносимые. Структурой стоек ресепшн предполагается смена фотографических панелей при необходимости, добавочная комплектация такими атрибутами: внешние полочки, лампы.

Буклетницы.

Буклетницы - оптимальный помощник для размещения полиграфической рекламы. Успех буклетниц связан с тем, что информационный материал не навязывается – посетители сами выбирают то, что им надо. Получается, буклетницы дополняют деятельность работника выставки. Необычная буклетница, выполненная в общем духе стенда, становится его важным фрагментом, привлекая внимание к буклетам, прайс-листам.

Буклетницы – наиболее мобильный складной выставочный реквизит, представляющий собой раму с прикрепляющимися к нему полкодержателями. Буклетницы компактны, что позволяет устанавливать их, скажем, на самых небольших участках, тратя минимально усилий.

Информационные стенды.

Хоть информационные стенды изредка увидишь на выставках, где за визуализацию несут ответственность мобильные установки, но в остальных заведениях – офисах, торговых залах, общественных учреждениях – эту функцию выполняют не что иное, как информационные стенды.

Назначение информационного стенда - это главным образом экспресс информирование наибольшего количества человек. Вот почему информационным стендам находят такое место, чтобы они хорошо были видны, порою снаружи перед входом. Наиболее функциональны стенды со стеклянными карманчиками либо информационные стенды, на которые прикалывается документация.

Итак, если планируете добиться максимальной продуктивности с наименьшими издержками всех средств, продвигая компанию, брэнд или выпускаемую продукцию, - воспользуйтесь вышеперечисленными инструментами.



Источник: http://www.ybes.ru/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: alemarkstr (02.03.2009) | Автор: Евгений Швыдко
Просмотров: 2707 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

В ритейле программа лояльности уже почти идиома. Для одних – заклинание, для других – ругательство. В этой статье не даётся дополнительных определений данного словосочетания, но приводятся возможные цели и виды этой загадочной сущности, рыночные и организационные условия, в которых она может зародиться и начать приносить плоды.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3230 | Автор: Гонтмахер Константин | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Навык ведения переговоров есть у каждого человека. «Откуда же он берется?» – спросите вы. Переговоры – отнюдь не экзотический вид деятельности, заниматься которым приходится далеко не всем. Нет. Переговоры ведет каждый из нас, начиная с самого юного возраста, когда в образ будущей взрослой и самостоятельной личности закладывается множество отличительных качеств, среди которых умение вести переговоры находится далеко не на последнем месте.
Деловая информация | Просмотров: 3498 | Автор: Наталья Денисова | Добавил: kompass | Дата: 02.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Epson представила на суд общественности свой новый продукт - портативный компьютер с названием Endeavor NJ3000. По словам представителей компании, новинка предназначена для бизнеса и имеет отличную функциональность.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2770 | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

10 самых популярных ювелирных брендов
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Ювелирные изделия | Просмотров: 15661 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)

Этот тест вас удивит! Ненужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора. Просто следуйте инструкциям...
Шутки и розыгрыши | Просмотров: 4512 | Добавил: kompass | Дата: 16.01.2008 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (3)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2021 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz