сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Экспозиции позволяют реализовать внушительный спектр возможностей – от роста узнаваемости продвигаемого бренда до заключения стратегически важных договоров. Значимость участия в таких мероприятиях очевидна. Данная статья содержит рекомендации по вопросу, какое выставочное оборудование является лучшим по соотношению «расходы – эффективность».

Мобильные выставочные стенды.

Мобильные стенды - незаменимый маркетинговый ход, прекрасное средство информирования и привлечения внимания к организации или изготавливаемому товару. Ключевое достоинство этих стэндов, как видно из их наименования, – мобильность, то есть легкость в монтаже, размонтировке, транспортировке. Аналогично звеньям конструктора элементы выставочного мобильного стенда являются легкими, функциональными. Возвести мобильный стенд может каждый за считанные минуты, а для комфортной транспортировки к комплекту нередко прилагается спецсумка. В отличие от дорогостоящих и трудновозводимых стационарных выставочных стендов, мобильные установки сравнительно дешевы, помимо этого они используются столько раз, сколько требуется, причем не сугубо на выставочных экспозициях, но еще при проведении всевозможных презентаций, промоакций, бизнес-семинаров. А актуальный дизайн и существующие технологии позволяют выполнить красочный, привлекательный стенд.

Из известных вариантов мобильных стоек наиболее популярны конструкции системы Pop-Up. Альтернативное название – «зонтичные», поскольку они открываются будто зонтик. Основой Pop-Up выступает металлоконструкция, где трубчатые фрагменты скреплены узлами. «Ребрами» служат планки с магнитной полоской, посредством которой прикрепляются цельные фотопанели с информационным изображением. Стенд Pop-Up бывает разных форм: вдавшийся внутрь, выступающий, рельефный. Размеры Pop-Up, когда потребуется, изменяются.

Pop-Up рекомендуется комплектовать лампами, внутренними полками, буклетницами. Такие аксессуары приумножают функциональную составляющую выставочных стендов Pop-Up, осуществимость исполнения нетрадиционных оформительских идей. А бокс-трибуна для их перемещения служит стойкой ресепшн во время проведения экспозиции. Все же как правило роль стойки-ресепшн исполняет самостоятельная конструкция. Поговорим про главные особенности стоек.

Стойки ресепшн.

Стойка ресепшн - обязательный элемент грамотно выполненного выставочного стенда. Назначение стойки ресепшн очень велико: прием визитеров экспозиции, распространение рекламок, отделение области общения с людьми, хранилище персонального имущества стендовика, раздаточного материала, опросников. Еще практикуют использование стойки ресепшн в качестве столика для дегустации.

Подобно мобильным выставочным стендам стойки ресепшн пакующиеся и легко переносимые. Структурой стоек ресепшн предполагается смена фотографических панелей при необходимости, добавочная комплектация такими атрибутами: внешние полочки, лампы.

Буклетницы.

Буклетницы - оптимальный помощник для размещения полиграфической рекламы. Успех буклетниц связан с тем, что информационный материал не навязывается – посетители сами выбирают то, что им надо. Получается, буклетницы дополняют деятельность работника выставки. Необычная буклетница, выполненная в общем духе стенда, становится его важным фрагментом, привлекая внимание к буклетам, прайс-листам.

Буклетницы – наиболее мобильный складной выставочный реквизит, представляющий собой раму с прикрепляющимися к нему полкодержателями. Буклетницы компактны, что позволяет устанавливать их, скажем, на самых небольших участках, тратя минимально усилий.

Информационные стенды.

Хоть информационные стенды изредка увидишь на выставках, где за визуализацию несут ответственность мобильные установки, но в остальных заведениях – офисах, торговых залах, общественных учреждениях – эту функцию выполняют не что иное, как информационные стенды.

Назначение информационного стенда - это главным образом экспресс информирование наибольшего количества человек. Вот почему информационным стендам находят такое место, чтобы они хорошо были видны, порою снаружи перед входом. Наиболее функциональны стенды со стеклянными карманчиками либо информационные стенды, на которые прикалывается документация.

Итак, если планируете добиться максимальной продуктивности с наименьшими издержками всех средств, продвигая компанию, брэнд или выпускаемую продукцию, - воспользуйтесь вышеперечисленными инструментами.



Источник: http://www.ybes.ru/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: alemarkstr (02.03.2009) | Автор: Евгений Швыдко
Просмотров: 3223 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Обычай дарить новогодние подарки существовал еще у древних египтян. На некоторых найденных археологами вазах можно прочесть: «Счастливого Нового года!». Этим вазам более трех тысяч лет. Сегодня — самые роскошные подарки в истории человечества.
Подарки | Просмотров: 3556 | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3694 | Автор: Екатерина Дворникова | Добавил: kompass | Дата: 23.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Самая дорогая еда
Самая дорогая икра в мире - вовсе не черная. И даже не редкая серая. Самая дорогая - это "Алмас", икра белуги-альбиноса, изредка экспортируемая из Ирана. Сто граммов икры, упакованной в непременную баночку из чистого золота, обойдутся покупателю примерно в 2 тысячи долларов.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 4877 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Каждый, кто когда-либо работал со СМИ, знает, насколько динамичен, изменчив и конкурентен новостной мир. К моменту, когда вы дочитаете до конца эту главу, десятки и сотни тысяч новостей столкнутся друг с другом в борьбе за интерес журналистов и аудиторий. При этом только тысячи найдут свое место в новостных колонках электронных и печатных СМИ, лишь десятки, может быть сотни, обратят на себя внимание и считанные единицы оставят яркий след в памяти людей.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3368 | Автор: Е. Матвеева | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Косметический ремонт – понятие в значительной степени условное, поскольку сложность и трудоемкость комплекса работ, которые предстоит выполнить, зависят от конструкции здания, первоначального качества выполнения строительных и отделочных работ, а также от времени и условий эксплуатации здания вообще и конкретного помещения в частности.
Технологии ремонта | Просмотров: 4559 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz