сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Экспозиции позволяют реализовать внушительный спектр возможностей – от роста узнаваемости продвигаемого бренда до заключения стратегически важных договоров. Значимость участия в таких мероприятиях очевидна. Данная статья содержит рекомендации по вопросу, какое выставочное оборудование является лучшим по соотношению «расходы – эффективность».

Мобильные выставочные стенды.

Мобильные стенды - незаменимый маркетинговый ход, прекрасное средство информирования и привлечения внимания к организации или изготавливаемому товару. Ключевое достоинство этих стэндов, как видно из их наименования, – мобильность, то есть легкость в монтаже, размонтировке, транспортировке. Аналогично звеньям конструктора элементы выставочного мобильного стенда являются легкими, функциональными. Возвести мобильный стенд может каждый за считанные минуты, а для комфортной транспортировки к комплекту нередко прилагается спецсумка. В отличие от дорогостоящих и трудновозводимых стационарных выставочных стендов, мобильные установки сравнительно дешевы, помимо этого они используются столько раз, сколько требуется, причем не сугубо на выставочных экспозициях, но еще при проведении всевозможных презентаций, промоакций, бизнес-семинаров. А актуальный дизайн и существующие технологии позволяют выполнить красочный, привлекательный стенд.

Из известных вариантов мобильных стоек наиболее популярны конструкции системы Pop-Up. Альтернативное название – «зонтичные», поскольку они открываются будто зонтик. Основой Pop-Up выступает металлоконструкция, где трубчатые фрагменты скреплены узлами. «Ребрами» служат планки с магнитной полоской, посредством которой прикрепляются цельные фотопанели с информационным изображением. Стенд Pop-Up бывает разных форм: вдавшийся внутрь, выступающий, рельефный. Размеры Pop-Up, когда потребуется, изменяются.

Pop-Up рекомендуется комплектовать лампами, внутренними полками, буклетницами. Такие аксессуары приумножают функциональную составляющую выставочных стендов Pop-Up, осуществимость исполнения нетрадиционных оформительских идей. А бокс-трибуна для их перемещения служит стойкой ресепшн во время проведения экспозиции. Все же как правило роль стойки-ресепшн исполняет самостоятельная конструкция. Поговорим про главные особенности стоек.

Стойки ресепшн.

Стойка ресепшн - обязательный элемент грамотно выполненного выставочного стенда. Назначение стойки ресепшн очень велико: прием визитеров экспозиции, распространение рекламок, отделение области общения с людьми, хранилище персонального имущества стендовика, раздаточного материала, опросников. Еще практикуют использование стойки ресепшн в качестве столика для дегустации.

Подобно мобильным выставочным стендам стойки ресепшн пакующиеся и легко переносимые. Структурой стоек ресепшн предполагается смена фотографических панелей при необходимости, добавочная комплектация такими атрибутами: внешние полочки, лампы.

Буклетницы.

Буклетницы - оптимальный помощник для размещения полиграфической рекламы. Успех буклетниц связан с тем, что информационный материал не навязывается – посетители сами выбирают то, что им надо. Получается, буклетницы дополняют деятельность работника выставки. Необычная буклетница, выполненная в общем духе стенда, становится его важным фрагментом, привлекая внимание к буклетам, прайс-листам.

Буклетницы – наиболее мобильный складной выставочный реквизит, представляющий собой раму с прикрепляющимися к нему полкодержателями. Буклетницы компактны, что позволяет устанавливать их, скажем, на самых небольших участках, тратя минимально усилий.

Информационные стенды.

Хоть информационные стенды изредка увидишь на выставках, где за визуализацию несут ответственность мобильные установки, но в остальных заведениях – офисах, торговых залах, общественных учреждениях – эту функцию выполняют не что иное, как информационные стенды.

Назначение информационного стенда - это главным образом экспресс информирование наибольшего количества человек. Вот почему информационным стендам находят такое место, чтобы они хорошо были видны, порою снаружи перед входом. Наиболее функциональны стенды со стеклянными карманчиками либо информационные стенды, на которые прикалывается документация.

Итак, если планируете добиться максимальной продуктивности с наименьшими издержками всех средств, продвигая компанию, брэнд или выпускаемую продукцию, - воспользуйтесь вышеперечисленными инструментами.



Источник: http://www.ybes.ru/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: alemarkstr (02.03.2009) | Автор: Евгений Швыдко
Просмотров: 1976 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Римский Колизей (фото)
Самая известная в мире развалина, фирменный знак античного Рима, Колизей (Colosseo), возможно, никогда бы не был построен, не реши Веспасиан изничтожать следы правления своего предшественника Нерона. В рамках этой программы на месте пруда с лебедями, украшавшего Золотой дворец, возвели грандиозный амфитеатр на 70 000 зрителей - самый большой цирк Империи. Игры в честь его открытия (в 80 году н.э.) продолжались безостановочно 100 дней; за это время друг друга растерзали и перерезали 2 000 гладиаторов и 5 000 диких зверей. Правда, память об императоре-поджигателе оказалось не так просто вытравить: официально новая арена именовалась амфитеатром Флавиев, однако в истории она осталась как Колизей - название, судя по всему, отсылающее не к ее собственным габаритам, а к колоссальной (35 м в высоту) статуе Нерона в виде бога Солнца.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 6786 | Добавил: kompass | Дата: 06.08.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Сто самых влиятельных женщин мира, как это видится из Америки
Американский журнал Forbes представил свой ежегодный рейтинг самых влиятельных женщин мира. Учитывая критерии отбора, его основу составляют политические деятели и бизнес-леди, так что наиболее раскрученные в СМИ персоны, такие как Пэрис Хилтон, в этот список не попали. Издание пытается определить, кто и3 женщин оказывает максимальное влияние на глобальные политико-экономические тенденции, поэтому в рейтинге не нашлось места звездам шоу-бизнеса, хотя современная политика и является во многом реалити-шоу.
Деловая информация | Просмотров: 2093 | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В Нью-Йорке вышла Книга рекордов Гиннесса-2008
7 июля 2007 года в Нью-Йорке появилась в продаже новая Книга рекордов Гиннесса-2008. Уже более полувека ежегодник о самом-самом и самых-самых подвигает людей из разных уголков планеты на совершенно бесполезные, хотя и невероятные, деяния, и успешно подогревает столь свойственное западной цивилизации стремление к рекордам, когда не важно что и зачем, главное - выше, дальше, сильнее, быстрее, нелепее всех.
Другое | Просмотров: 6131 | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Тот способ, которым вы позиционируете себя в умах и сердцах ваших потенциальных покупателей и заказчиков, в значительной степени определяет, насколько легко вы продаете, как много вы продаете, как часто люди покупают у вас и рекомендуют ли вашу компанию своим знакомым.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1981 | Автор: Брайан Трейси | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Если у компании есть проблемы с созданием товарного брэнда, всегда можно застолбить собственный брэнд на рынке труда. На первый взгляд, это даже проще.

И правда, основные законы брэндостроения справедливы для всего, за что ни возьмись. С компанией даже проще: она всегда под рукой, и у вас хватит полномочий на любую реформу.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2028 | Автор: Сергей Орловский | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz