Контекстная поисковая реклама - это один из видов платной рекламы, размещаемой в Интернете. Контекстная реклама выводится на странице в соответствии с вводимыми ключевыми словами, то есть реклама размещается на страницах с сайтами такой же тематики. Контекстная реклама является платной. Поэтому контекстная реклама особенно эффективна для привлечения целевых посетителей. Если вы заказываете контекстную рекламу, вы платите не за показ объявлений, а за посетителей, которые открытии и посмотрели вашу рекламу – то есть вы платите за результат. Более того, заказчик сам вправе указывать цену за каждый просмотр своей рекламы: чем выше цена, тем более выгодное место занимает рекламное объявление – это очень удобно в том случае, если у вашего бизнеса высокая конкуренция. Все расчеты стоимости рекламной компании рассчитаются в индивидуальном порядке в зависимости от того, какого результата хочет достигнуть заказчик.
Стоит отметить, что реклама в Интернете бывает нескольких видов: текстовая, баннерная и поисковая. Текстовая реклама размещается в специальных блоках на сайтах партнеров. Текстовая реклама – это короткое текстовое сообщение с информацией о предоставляемых товарах или оказываемых услугах, а также ссылка на сайт рекламодателя.
Баннерная реклама – это использование графического объекта (баннера), который размещается в баннерной сети. Ваш баннер показывают на других сайтах, а на вашем сайте – соответственно, баннеры других рекламодателей.
Сайту нужно продвижение и контекстная реклама всегда является самой действенной – контекстная реклама располагается в самых популярных поисковых системах: Begun, Yandex, Rambler, Mail.ru, Google AdWords.
Бегун (Begun) – эта система самая первая начала предоставлять площадки для размещения контекстной рекламы. Произошло это в 2002 году. Система бегун удобна в использовании за счет удобного интерфейса и множества функций управления. Есть возможность выгрузки подробной статистики в Excel для отчета о ходе проведения рекламной компании. В бегуне предоставляется возможность удобного перевода объявлений на более выгодные места – это происходит за счет автоматического поднятия цены за один клик (просмотр) до необходимого вам уровня. Минимальная цена клика составляет всего 5 центов. Бегун предоставляет 9 способов пополнения счета, в том числе через WebMoney.
Яндекс.Директ начала работать в 2003 году. Контекстная реклама сайта показывается только в Яндексе. Минимальная цена клика составляет 10 центов – но система Яндекс.Директ является гораздо более популярной на российском рекламно-информационном рынке, чем, к примеру, система Бегун. Яндекс.Директ предоставляет 3 способа пополнения счета. Через WebMoney счет пополнить нельзя, но есть специальная система Яндекс.Деньги.
Mail.ru – всем пользователям Интернета так или иначе знаком популярный портал Mail.ru. Поисковая система Mail.ru является самой молодой – она работает с 2004 года, при этом показывает высокую эффективность размещения рекламных объявлений (система Mail.ru является одной из самых популярных на сегодняшний день). Система предлагает два способа размещения контекстной рекламы: баннер над результатами поиска и баннер или текстовое сообщение справа от результатов. Возможна также реклама на рамблере.
Как таковая контекстная реклама в google работает с 2003 года. Если вы планируете выводить свой бизнес на мировой уровень, тогда система Гугл – это т, что нужно именно вам, потому что данная система является самой популярной в Европе. При большой посещаемости страницы Гугл предоставляет ряд дополнительных услуг: техническую поддержку, оптимизация сайта, удобные форматы рекламных блоков и т.д.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Что такое контекстная поисковая реклама?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
1. Ты почти “поцеловал” бампер впереди едущей машины, рассматривая шрифт на билборде 2. Тебя вымораживает, когда бесплатная кисть для фотошопа, которую ты скачал, имеет размер меньше 1000px 3. Ты скорее всего будешь рассматривать странный рисунок на майке твоей девушки/парня, чем слушать, что она/он говорит...
Какие же они только забавные эти наши "братья" меньшие. Наверное не один человек в мире не сможет равнодушно пройти мимо, увидев одну из картинок. А если под рукой есть еще и фотоаппарат, то со снимком обязательно хочется поделиться.
Навык ведения переговоров есть у каждого человека. «Откуда же он берется?» – спросите вы. Переговоры – отнюдь не экзотический вид деятельности, заниматься которым приходится далеко не всем. Нет. Переговоры ведет каждый из нас, начиная с самого юного возраста, когда в образ будущей взрослой и самостоятельной личности закладывается множество отличительных качеств, среди которых умение вести переговоры находится далеко не на последнем месте.
Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.