Контекстная поисковая реклама - это один из видов платной рекламы, размещаемой в Интернете. Контекстная реклама выводится на странице в соответствии с вводимыми ключевыми словами, то есть реклама размещается на страницах с сайтами такой же тематики. Контекстная реклама является платной. Поэтому контекстная реклама особенно эффективна для привлечения целевых посетителей. Если вы заказываете контекстную рекламу, вы платите не за показ объявлений, а за посетителей, которые открытии и посмотрели вашу рекламу – то есть вы платите за результат. Более того, заказчик сам вправе указывать цену за каждый просмотр своей рекламы: чем выше цена, тем более выгодное место занимает рекламное объявление – это очень удобно в том случае, если у вашего бизнеса высокая конкуренция. Все расчеты стоимости рекламной компании рассчитаются в индивидуальном порядке в зависимости от того, какого результата хочет достигнуть заказчик.
Стоит отметить, что реклама в Интернете бывает нескольких видов: текстовая, баннерная и поисковая. Текстовая реклама размещается в специальных блоках на сайтах партнеров. Текстовая реклама – это короткое текстовое сообщение с информацией о предоставляемых товарах или оказываемых услугах, а также ссылка на сайт рекламодателя.
Баннерная реклама – это использование графического объекта (баннера), который размещается в баннерной сети. Ваш баннер показывают на других сайтах, а на вашем сайте – соответственно, баннеры других рекламодателей.
Сайту нужно продвижение и контекстная реклама всегда является самой действенной – контекстная реклама располагается в самых популярных поисковых системах: Begun, Yandex, Rambler, Mail.ru, Google AdWords.
Бегун (Begun) – эта система самая первая начала предоставлять площадки для размещения контекстной рекламы. Произошло это в 2002 году. Система бегун удобна в использовании за счет удобного интерфейса и множества функций управления. Есть возможность выгрузки подробной статистики в Excel для отчета о ходе проведения рекламной компании. В бегуне предоставляется возможность удобного перевода объявлений на более выгодные места – это происходит за счет автоматического поднятия цены за один клик (просмотр) до необходимого вам уровня. Минимальная цена клика составляет всего 5 центов. Бегун предоставляет 9 способов пополнения счета, в том числе через WebMoney.
Яндекс.Директ начала работать в 2003 году. Контекстная реклама сайта показывается только в Яндексе. Минимальная цена клика составляет 10 центов – но система Яндекс.Директ является гораздо более популярной на российском рекламно-информационном рынке, чем, к примеру, система Бегун. Яндекс.Директ предоставляет 3 способа пополнения счета. Через WebMoney счет пополнить нельзя, но есть специальная система Яндекс.Деньги.
Mail.ru – всем пользователям Интернета так или иначе знаком популярный портал Mail.ru. Поисковая система Mail.ru является самой молодой – она работает с 2004 года, при этом показывает высокую эффективность размещения рекламных объявлений (система Mail.ru является одной из самых популярных на сегодняшний день). Система предлагает два способа размещения контекстной рекламы: баннер над результатами поиска и баннер или текстовое сообщение справа от результатов. Возможна также реклама на рамблере.
Как таковая контекстная реклама в google работает с 2003 года. Если вы планируете выводить свой бизнес на мировой уровень, тогда система Гугл – это т, что нужно именно вам, потому что данная система является самой популярной в Европе. При большой посещаемости страницы Гугл предоставляет ряд дополнительных услуг: техническую поддержку, оптимизация сайта, удобные форматы рекламных блоков и т.д.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Что такое контекстная поисковая реклама?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
1) Дом-корзинка (США) Создан по замыслу Дейва лонгабергера, создателя компании Longaberger. В здании расположены все административные помещения, а само здание - живая реклама, привлекающая внимание всех, абсолютно всех потенциальных клиентов.
Любая женщина любит красивые вещи, особенно если они подчеркивают ее образ. Неповторимость, творчество, яркость, стиль. Все эти качества сочетает в себе современная бижутерия. Это искусственные украшения, которые можно подобрать к любому наряду. А так как мода в наш век очень капризна, бижутерия является прекрасной заменой настоящим бриллиантам. На прилавках магазинов вы найдете широкий ассортимент бижутерии, которая удовлетворит запросы любой модницы.
Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.