сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Авто клубы [1]
Автомобильная документация [0]
Автотюнинг [4]
Аксессуары для автомобилей [1]
Модели автомобилей [7]
Мотоциклы [0]
Обмен опытом, советы [5]
Ремонт и запчасти для автомобилей [5]
Транспортные услуги [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Модели автомобилей » История Honda Accord [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: История Honda Accord
История Honda Accord
История Honda Accord
Honda - единственная автомобильная марка в мире, чья рыночная стратегия основывается на философии, а не на маркетинге. Основы этой философии - прогресс (стремление к передовым технологиям), вызов (победы в чемпионатах конструкторов "Формулы-1"), качество (техника которая пользуется доверием и является доступной и надежной) и партнерство (уважение человеческой личности). К этим принципам Honda шла с самого начала выпуска автомобилей в 1962 году.
История Honda Accord
Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек - переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем на платформе Civic. Седан Accord увидел свет только год спустя. Переднеприводный Accord 1,6 стоил несколько дороже соперников из стана Toyota и Nissan. Но за эти деньги покупатель получал хорошо оснащенный автомобиль. Рекламный слоган "список нашего стандартного оборудования начинается там, где он у других заканчивается", не был пустым. Модель потребляла всего 9 л/100 км пробега, а также устойчиво работала на этилированном бензине. Accord пользовался очень высоким спросом на рынке США, там занимал второе место по популярности среди импортных автомобилей. 1978 год в истории этой модели отмечен появлением 1,8-литрового двигателя, еще через год появляется автоматическая КП с повышающей передачей. В 1980-м году свет увидел миллионный Honda Accord.
История Honda Accord
В 1981-м появляется второе поколение Accord. Эти модели пользовались в США таким спросом, что дилеры продавали машины по завышенным ценам. С 1983 года модель стала выпускаться в американском штате Огайо - первый японский автомобиль американской сборки! После модернизации модель получила 1,8-литровый мотор с впрыском, круиз-контроль, ABS, устанавливаемый по заказу, АКП и систему поддержания дорожного просвета независимо от нагрузки. Машина также завоевала титул лучшего японского автомобиля в Европе. В 1983 году был проведен рестайлинг автомобилей второго поколения с АБС, 12-клапанными двигателями и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. Двигатели 1.8 литра имели систему распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.
История Honda Accord
1985 год - появление третьего, принципиально иного поколения Accord. На смену угловатому дизайну пришел модный "аэростиль" с клиновидным капотом, прячущимися фарами и приподнятым багажником. Появились стильные универсалы-купе Aerodeck. Полностью независимая подвеска как в спорткаре была построена на двойных поперечных рычагах. Дисковые тормоза на всех колесах и энергичные моторы - 1.8 и 2.0-литровые DOHC (мощность топового - 160 сил). Accord третьего поколения стал автомобилем года в Японии-85. С 1986 года Accord начинает выпускаться и в Канаде. А в 1988 году появился первый Accord Coupe американской сборки, который помимо всего прочего еще и реимпортировался в Японию.
История Honda Accord
1989 год - четвертое поколение автомобилей Honda Accord, которое отличается более строгим дизайном. Модель вырывается в лидеры продаж в США и экспортируется в Европу. Самые дорогие версии комплектовались полноуправляемой схемой четырех колес (версия 4WS). Еще одно новшество - срабатывание подушек безопасности зависело от силы столкновения. В 1991 году в гамме появляется двигатель 2.2 DOHC. Accord начинают выпускать на Тайване и в Великобритании. Кроме того, появляется люкс-модификация на удлиненном шасси, с поперечным расположением двигателя и передним приводом - Honda Inspire/Saber, впервые представленная в сентябре 1989 года. В январе 1992 г. начался экспорт Honda Inspire/Saber в США, был установлен новый двигатель объемом 2,5 л, увеличена ширина кузова. Модель производится также и для США, где продается под маркой Acura TL.
История Honda Accord
1993 год - пятое поколение Accord, которое в Японии завоевывает звание "Автомобиль года". В гамме моторов появляется 2.2 DOHC VTEC. Кроме седана выпускается 5-дверный универсал Aerodeck и 2-дверное купе. 1996 год, рестайлинг пятого поколения. Появились новые двигатели, предназначенные для американского рынка: бензиновый V6 объемом 2,7 л (173 л.с.) и дизельный TDI 2,0 л (105 л.с.). Топовый двигатель объемом 2,3 литра разгонял машину до 100 км/час за 8,8 сек., максимальная скорость - 216 км/час. Версии для японского рынка также имели название Ascot и Innova. Выпущено 9 млн. Accord всех поколений.
История Honda Accord
1998 год - шестое поколение Accord. Новая модификация разработана японскими специалистами совместно с исследовательскими центрами в Великобритании и Германии. Этот Accord - наиболее глобальная модель компании, которая выпускалась в Японии, Англии, Малайзии и продавалась в 140 странах. Автомобиль имел электроусилитель руля с изменяемым передаточным соотношением, многорычажные подвески. Более дорогие варианты получили самоблокирующийся передний дифференциал и противозаносную систему. Благодаря применению лазерной сварки кузов стал более прочным и жестким, к стандартным перемычкам-усилителям между опорами передних амортизаторов и моторным щитом добавилась V-образная поперечина в проеме багажного отсека. В салоне нового седана стало просторнее и тише, он был оборудован самой быстрой на то время системой прогрева. Модель имела две подушки безопасности, дверные укрепляющиеся балки, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, а также систему ABS, вентилируемые тормозные диски, автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения. Через полгода после презентации седана последнего поколения на рынке появился хэтчбек - первый в D-классе.

С технической точки зрения седан и хэтчбек практически идентичны и производились на заводе в Свиндоне (Англия). Как и седан, хэтчбек оснащался четырехцилиндровыми моторами. Помимо седана в Европе продавались и универсал Accord Wagon, а в США и купе Accord EX Coupe, выпускавшееся на заводе в Огайо. Помимо двухлитрового мотора на Accord EX V6 Coupe устанавливается трехлитровый двигатель V6 мощностью 200 л. с.

Кроме того, в гамме появился и настоящий оборотень - Accord Type R с 2-литровым R4 мощностью 212 л.с. Алюминиевые гильзы цилиндров были армированы композитным волокном по технологии "Формулы-1", скоростные показатели на то время лучшие в классе: разгон до сотни - 7 сек., максимальная скорость 230 км/ч.

Во многих странах Acсord не раз признавался автомобилем года, получил приз "Золотое колесо" в Германии, побил рекорд по продажам среди всех типов автомобилей в Соединенных Штатах. Сейчас этот по-настоящему всемирный автомобиль выпускается в Японии, США, Канаде, Мексике, Великобритании и на Тайване, сборка из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например, в Новой Зеландии и Венесуэле.
История Honda Accord
Седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном нового автомобиля работали специалисты франкфуртской студии фирмы Honda. Судя по всему, перед дизайнерами стояла традиционная задача: с одной стороны, сохранить узнаваемость марки (тем более что Honda - одна из немногих японских марок, распознать которую можно, не всматриваясь в эмблемы и надписи), а с другой - "адаптировать" облик Accord к европейским стереотипам.

Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа - в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Но в основном и дизайн, и уровень проработки - на самом высоком европейском уровне! История Honda Accord
История Honda Accord
История Honda Accord
История Honda Accord
История Honda Accord
История Honda Accord
История Honda Accord



Источник: http://sfw.org.ua
Категория: Модели автомобилей | Добавил: kompass (30.01.2009)
Просмотров: 4896 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «История Honda Accord»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Наши глаза не только зеркала души, но и зеркала здоровья. Если мы не выспались, переработали, переутомились – глаза выдадут нас. Красные, усталые – они совсем не красят нас. Как же избавиться от усталости? Предлагаем вам комплекс упражнений, специально для глаз.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 2190 | Автор: Анна С. | Добавил: kompass | Дата: 07.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Телефон Nokia 7500 Prism на платформе Series 40 выпущен в 2007 году.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2456 | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Матрёшки
Матрешка - наиболее известный и любимый всеми российский сувенир, явление мирового масштаба. Первая русская матрешка появилась в конце XIX века, тем не менее она снискала небывалое признание как один из всеобъемлющих образов России, символ русского народного искусства.
Народное творчество | Просмотров: 18963 | Добавил: kompass | Дата: 07.12.2007 | Рейтинг: 4.0/3 | Комментарии (4)

Шесть самых высоких небоскребов мира
Международный финансовый центр (Башня 2)

Строительство завершилось в 2003. Разработанное Сезаром Пелли, это здание высотой в 420 м. сейчас является самым высоким в Гонконге. В здании 88 этажей (невероятно благоприятное число в кантонской культуре En.wiki Numbers in Chinese culture) и 22 торговых этажа.

Справочная информация о странах | Просмотров: 4015 | Добавил: kompass | Дата: 16.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2094 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 07.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Модели автомобилей » История Honda Accord
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
История Honda AccordNota bene
Краткий текст статьи
История Honda Accord
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz