сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Скрывается за горизонтом наш дикий псевдорынок. На дворе уже крепчает рынок настоящий; рынок насыщения и конкуренции; рынок тонкого маркетинга и эффективной рекламы; рынок, на котором, как считают на General Motors, “Прибыль течет туда, где есть мозги”. Эти рыночные мозги должны уметь скрупулезно и постоянно анализировать на фирме и на рынке буквально все, включая товары и услуги.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4641 | Автор: А.П. Репьев | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Всем известно, что установление долгосрочных отношений с клиентами формирует приверженность потребителя к компании, тем самым способствуя увеличению прибылей. Согласно западным исследованиям, повышение лояльности покупателей на 5% может увеличить прибыль на 50-75%.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3711 | Автор: Зефирова Юлия | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику – как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное – это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты. Оставляем за бортом негативные упоминания, (всякое бывает), и получаем чистый осадок хороших текстов, которые положительно влияют на имидж компаний, упомянутых в этих новостях. Что, в конечном итоге, очень даже позитивно сказывается на графе “доходы” в балансе предприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2864 | Автор: Сергей Порохов | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Несмотря на то что все бренды имеют самые различные цели и задачи продвижения, разные бюджеты и аудиторию и любое специальное мероприятие нуждается в индивидуальном подходе, существуют некоторые универсальные основы, которые необходимо знать, прежде чем планировать календарь специальных событий.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3230 | Автор: Екатерина Артамонова | Добавил: kompass | Дата: 10.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Любая презентация продаж требует подготовки. Это естественно, ведь перед тем как делать шоу, его необходимо спланировать. В случае с презентацией продаж это означает:
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3336 | Добавил: kompass | Дата: 26.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3265 | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

"Свет мой, зеркальце, скажи..." Знаменитое сказочное зеркало, по сути, являлось первым инструментом мониторинга. У его обладательницы был явный маркетинговый нюх: четкое отслеживание информации о положении дел на "рынке красавиц" дало ей возможность вовремя убрать появившуюся конкурентку...
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2958 | Автор: Ольга Лоза | Добавил: kompass | Дата: 19.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Виолент – это компания, создающая национальные брэнды, формирующая при этом потребительские предпочтения и стандарты потребления, а следовательно, имеющая систему управления, обеспечивающую решение указанных задач. Одного желания стать виолентом, то есть компанией, занимающей 15% и более национального рынка и являющейся одной из его безусловных лидеров, недостаточно. То есть недостаточно просто наращивать объемы продаж и производства – необходимо существенно влиять на основные параметры рынка: уровень цен, потребительские характеристики основных продуктов, динамику предложения и т.п.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2719 | Автор: Анатолий Кудинов | Добавил: kompass | Дата: 24.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Учитывайте реакцию рынка Есть, по крайней мере, шесть видов ответных реакций на повышение цен. Реакция первая — перейти от использования более дорогих товаров к более дешевым, даже если при этом придется немного пожертвовать качеством. Один из вариантов такого перехода — смена места совершения покупки (из супермаркета — в дискаунтер)...
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2924 | Добавил: kompass | Дата: 24.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вопреки победным реляциям на ТВ о том, что кризис уже побежден, меня одолевает скепсис. По моему убеждению, кризис еще толком не наступил, дальше будет хуже и придется всерьез затянуть пояса. Тем не менее, бизнес есть бизнес, и работать все равно надо всем. Однако, как работать? Что и как делать? Постараюсь дать некоторые рекомендации, которые будут, на мой взгляд, достаточно полезны участникам рынка продуктов питания, как со стороны производителей, так и со стороны ритейлеров.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3089 | Автор: Тамберг Виктор | Добавил: kompass | Дата: 24.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Точно определять тона – это специальный учебный курс и куча тренировочных упражнений. Но это – для спецов. Нам же важно просто уметь отличать высокотонных людей. Это – очень просто!
Идеи для бизнеса | Просмотров: 5081 | Автор: Л. Рон Хаббард | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (2)

Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.
Бизнес в Интернет | Просмотров: 4021 | Автор: Михаил Труфанов | Добавил: kompass | Дата: 22.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Если у компании есть проблемы с созданием товарного брэнда, всегда можно застолбить собственный брэнд на рынке труда. На первый взгляд, это даже проще.

И правда, основные законы брэндостроения справедливы для всего, за что ни возьмись. С компанией даже проще: она всегда под рукой, и у вас хватит полномочий на любую реформу.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3704 | Автор: Сергей Орловский | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мы находимся на пороге передовых технологий, различной цифровой техники и прочих новинок третьего поколения. Сегодня уже никого не удивишь новым компьютером или ноутбуком, широкое распространение получили портативные, карманные компьютеры, да и современные мобильные телефоны почти ничем не отличаются от компьютеров.
Компьютеры и комплектующие | Просмотров: 10924 | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 4.0/3 | Комментарии (1)

Несколько лет назад вендоры лишились излюбленного метода воздействия на розничных продавцов. Посчитав, что персонал должен кормиться из одних рук, сети запретили материально поощрять своих сотрудников. С тех пор поставщики упорно ищут новые, все более изощренные способы мотивации торгового персонала.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3987 | Автор: Нина Данилина | Добавил: kompass | Дата: 20.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz