FIAT Sedici - для нашего рынка автомобиль новый. Его можно отнести как к авто гольф-класса, так и к компактным внедорожникам. Собирают FIAT Sedici на заводе городе Эстергом (Esztergom, Венгрия). Здесь же собирают и двойника FIAT Sedici - Suzuki SX4, который стал в некотором смысле донором для первого итальянского кроссовера. Одна третья часть от общего количества произведенных автомобилей должна выйти под брендом Fiat, оставшиеся две трети – под брендом Suzuki.
|
Honda - единственная автомобильная марка в мире, чья рыночная стратегия основывается на философии, а не на маркетинге. Основы этой философии - прогресс (стремление к передовым технологиям), вызов (победы в чемпионатах конструкторов "Формулы-1"), качество (техника которая пользуется доверием и является доступной и надежной) и партнерство (уважение человеческой личности). К этим принципам Honda шла с самого начала выпуска автомобилей в 1962 году.
|
Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
|
Автомобили компании SsangYong motor становятся все более популярными среди новых легковых автомобилей. Самыми популярными автомобилями автомобильной компании SsangYong считаются модели легковых авто Rexton, Actyon и Kyron. Каждый может выбрать и купить себе автомобиль компании SsangYong по душе, цене и вкусу. Новое легковые авто автомобильной компании SsangYong оправдает все ваши ожидания.
|
«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.
|
Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска. Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки.
|
Интернет кишит шпионскими снимками новой “шестерки” во всех ракурсах, разной степени обмотанности черным саваном. Именно поэтому уже сейчас можно составить определенный образ Mazda6 2008.
|
Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR. Заниматься спортом можно как душе угодно. Благо сейчас спортклубов развелось, как грибов, а все глянцевые журналы и виртуальные порталы просто переполнены «легкими, но эффективными» программами типа «Минус десять килограммов за 10 минут в день». Занимайся – не хочу. Но чтобы добиться определенных результатов (для себя, разряда или фигуры), мало просто ходить в спортзал. Итак, мы отправляемся на настоящую тренировку. Приятно холодным зимним вечером, сидя с друзьями под уютным пледом и просматривая очередную "голливудскую новинку" побаловать себя кружечкой теплого ароматного глинтвейна. Или покорив очередную горную вершину гордо отпраздновать это событие стаканом обволакивающего горло дымящегося пунша. Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях. Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно). Сейчас появляется множество различных девайсов и примочек для iPod. Производители предлагают аксессуары, акустику, док-станции для безумно популярных плееров.
|