Всего материалов в каталоге: 998 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 99 100 » |
В поисках новых бизнес-идей для наших читателей наткнулся на интересную подборку из двадцати видов занятости и вариантов открытия своего дела, не требующих специальных навыков и больших капиталовложений (некоторые около 5 тыс. дол.) от журнала Forbes. В каждом описана суть идеи, необходимый стартовый капитал, типичная структура, необходимое оборудование, скрытые расходы и др. Многие из предложенных идей заостренны именно под Америку, но тем не менее есть некоторые, которые можно применить и в наших реалиях. Все таки Forbes серьезный источник и слов (точнее-букв) на ветер не бросает…
|
Чтобы своевременно получать дополнительную и качественную информацию, рядовым сотрудникам и менеджерам компаний надлежит посещать бизнес семинары.
|
В статье рассказывается о плюсах и минусах перевода автомобиля на газовое оборудование. Вы узнаете, оправдано ли использование газового топлива для вашего авто.
|
Отдел продаж - это ключевое подразделение любой компании. Если нет прибыли, бизнес непременно обанкротится, к какой бы сфере он ни относился. Именно отдел продаж кормит все остальные службы в фирме.
|
Поиском новых клиентов, стремится поддерживать отношения со старыми партнерами и заказчиками, а также планирует и организует личные продажи, всем этим занимается отдел по работе с клиентами.
|
Компания «Омнифарма Киев» выпустила новый растительный препарат «Альба®», предназначенный для профилактики и смягчения протекания патологий щитовидной железы. Активный компонент в составе препарата - экстракт корня лапчатки белой (Potentilla alba L., перстач білий), уникальное растительное средство, которое доказало свою эффективность в лечении нарушений функции щитовидной железы.
|
Электрические самовары вошли в нашу жизнь сравнительно недавно и уже заслужили признание тысячи российских семей. Перспектива иметь дома настоящий самовар и при этом полноценно им пользоваться, не создавая никаких трудностей – все это позволяет осуществить электрический самовар.
|
Каждый человек мечтает оставить после себя след в этом мире.Будь то дом,дерево,ребенок или след на алее славы в Голливуде.Каждому человеку и животному присущ индивидуальный отбиток ноги или лапы.Для опытного следопыта или охотника следы-это своеобразная карта.Вспомните бедного Робинзона Крузо,который чуть не сошел с ума от радости,когда после двадцатилетнего пребывания на безлюдном острове,увидел на песке след босой ноги другого человека.
|
Вакуумный массаж оказывает живительное влияние на организм человека: усиливает крово- и лимфообращение, обменные и трофические процессы в тканях.
|
По-китайски «самовар» - «хого», что означает «огненный котел» или котелок на огне. Чем же отличается китайский самовар от русского?
|
Накануне южнокорейская компания Samsung Electronics официально анонсировала свой новый 5-мегапиксельный камерофон Samsung G800, информация о котором уже не раз появлялась в мировой Сети. Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой к нам пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании за счет формирования сплоченных и работоспособных команд, нацеленных на совместное достижение результата. Диалоги операторов справочной службы с абонентами. Все диалоги абсолютно реальные. 1. 4 часа ночи. Звонит встревоженный абонент и надрывающимся шепотом говоpит: А: Девушка, я тут посpеди леса стою, как мне вызвать такси? О: Вызов такси по номеpу ****... А: Девушка, а вы сможете опpеделить в какой лес ехать? Я не знаю, где я. Эмоции – общий знаменатель для всех людей, не смотря на личную уникальность каждого человека. При улучшении состояния, например при выздоровлении, человек проходит через определенные эмоциональные ступени, которые всегда следуют в одном и том же неизменном порядке: апатия, горе, страх, скрытая враждебность, гнев, антагонизм, скука, удовлетворенность и хорошее состояние. Тысячи рекламных агентств, сотни тысяч маркетологов и рекламистов по всему миру бьются над одной задачей – вызвать доверие и лояльность к своему продукту или услуге капризных потребителей. А кто может повлиять на их мнение и оказать неоценимую услугу нашему брату маркетологу?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
96
97
98
99
100
|